АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
253 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
23.03.21 - 28.03.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 28 марта

Плохо. Советский союз

Мы бронировали номер "комфорт двухместный". Номер дали на 6-м, последнем этаже. Полагаю что этот этаж был надстроен со всеми вытекающими. Лифт на 6-й этаж не ездит, только до 5-го. Номер холодный и шумный. Все движения лифта ощущаются, слышимость высокая. Между крышей и нашим потолком гуляет со свистом ветер. Туалет при спускании воды не просто шумит - орёт чуть не матом. И в номере нет балкона, хотя в описании этой категории номера балкон заявлен.

Для того чтобы заселиться в номер нужно пройти целый квест. Сначала ты подходишь на ресепшн, стоишь в очереди, затем тебя отправляют в бухгалтерию оплачивать, затем ты опять возвращаешься на ресепшн, там что-то долго вносят в компьютер, затем назначают тебе номер, ты идёшь в свой корпус, а там ещё один ресепшен, где ты должен получить ключи. Ну, слушайте, ну как во всем мире отели заселяют гостей за несколько минут. Ну, коллеги, ну разве сложно автоматизировать этот процесс и не заставлять гостей стоять в постоянных очередях.

А чтобы назначить лечение это ещё более сложный квест. Сначала к врачу отстоять очередь, чтобы она назначила тебе процедуры, которые вообщем-то уже указаны в твоей купленной программе. Затем идёшь к другим сотрудникам, которые распределяют эти процедуры по времени. При этом моему ребенку и мне назначили процедуры в разное время. Это как? Как ребенок один может пойти в сауну? И вот ты постоянно бегаешь, выясняешь и стоишь в очередях. И с дополнительными платными процедурами такая же система. Почему я за свои деньги должна стоять по несколько часов в очередях чтобы купить у Вас услугу? Пора уже стать клиентоориентированными, и сделать отдых Ваших гостей удобным.

Обслуживание на процедурах в большинстве случаев довольно приличное, персонал хороший и внимательный, но не все. Открытый бассейн для нас оказался прохладным. Слышала такие же жалобы от других гостей. Мы не смогли даже зайти в него. Обидно.

Питание - более менее, но свежих овощей нет. В первый день мой ребенок на обед ела только хлеб. Для ребенка, которого сложно накормить, будут проблемы с питанием. Утренний кофе - вода.

Бог с ним, если бы это стоило копейки, но цена за отдых в санатории нельзя назвать низкой, цена довольна высокая.

Очень понравилось обслуживание в ресторане "Акватория". Официанты создают хорошее впечатление и располагают к себе. Еда очень вкусная.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Ресторан Акватория
  • Заселение
  • номера
  • питание
  • очереди
  • обслуживание
Добавлено 24.03.2021 15:53 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена шимина
Россия
Железнодорожный
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 364
  • Фото: 1
0 Благодарностей