АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2436
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
марте 2021
17.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4-

Добрый день! Я отдыхала с мужем в отеле «Kandima Maldives» с 17 по 27 марта 2021 года. Отель загружен на 100%, 60% в отеле дети, поэтому здесь как детский сад. Это не минус и не плюс, это данное, о котором должны предупреждать заранее и не позиционировать отель как романтик. Это сугубо семейный отель (отдых с детьми). Поэтому если Вы планировали романтик или просто Вам хочется релакса, присущего Мальдивам, Вам однозначно не сюда. Из плюсов: большой зелёный остров, очень ухоженная территория, много спортивных активностей, хороший спортзал. Минусы.... Клиентоориентированность в отеле на нуле, персонал формально спрашивают как дела, что раздражает, так как на самом деле ни одна просьба не выполняется. На обед в ресторане категорично не успевают официанты, всегда грязные столы и столовые приборы. Мы брали пакет «Все включено», но это как оказалось, формальное название. Ни одни из нормальных алкогольных напитков, да и коктейлей тоже (даже элементарный Мохито), не входят. Нормальный алкоголь, кофе, коктейли за отдельную плату. Массаж - 45 минут, стоит 12000, необоснованно дорого. Очень важно, о чём также не предупреждают, ко всем указанным ценам на все услуги по факту ещё прибавляют налог 23%. Риф мёртвый, для меня это был плюс, так как я люблю купаться в чистейшей воде без рыбок. Но если Вы хотите посмотреть подводный мир, Вам точно не сюда. И да, я люблю активный образ жизни и всегда везде ходила пешком кроме обеденного времени, так как на улице очень жарко, автобус, чтобы доехать от ресторана до номера ( это примерно 800 метров - 1км) можно ждать до 30 минут!, это откладывала также отрицательный отпечаток. Но ещё раз подчеркну, самый главный минус, о котором к сожалению нигде не пишут, это именно формат отеля: семейный с детьми. И никак иначе. И клиентоориентированность на нуле! Так же рекомендую просматривать счёт при выезде, нам, например, на 2000 долларов!! услуги включили повторно, что мы ранее уже оплачивали в турагентство. А ещё, как мы думаем, чтобы успеть подготовить номера к следующему заезду или по иным причинам явно касающихся интересов только отеля, при вылете регулярным рейсом Аэрофлот в 15:55, нас из отеля увезли за 12 часов! - в 4 утра!!!, привезли в аэропорт за 8,5 часов до вылета!, когда даже регистрация на рейс закрыта. Я очень люблю Мальдивы, но этот отель, к сожалению, не оправдал мои ожидания. Как резюме, если Вы Хотите Релакс, наслаждаться каждым мгновением своего отдыха, качественный сервис (соответствие 5 звёздам), чистую посуду в ресторанах и барах, внимательный и заботливый персонал, сразу исключайте из списка потенциальных отелей данный отель ибо Вы будете шокированы вышеуказанным в в данном отеле. Только если Вы едите с детьми, для детей отель старается.

Добавлено 27.03.21 08:16 (2 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 03.04.21

Юлия, приветствуем Вас!
Нам очень жаль, что в целом Вы остались недовольны Вашим отдыхом и отель не оправдал Ваших ожиданий.
Информация о напитках, включенных в различные системы питания (в отеле их 4 на данный момент) доступна на сайте отеля и на сайте ТОПХОТЕЛС в том числе, так же детальное описание планов питание мы всегда готовы предоставить по запросу через он-лайн чат отеля. Стоимость на все услуги - СПА центр, экскурсионное обслуживание так же есть на сайте отеля, чтобы гости заранее могли планировать свой бюджет и везде указанно, что цена не включает налоги.
Наш домашний риф -находится на отделении от острова, там же находится платформа для снорклинга, к которой 6 раз в день курсирует бесплатно лодочка. Но со своей стороны мы рекомендуем отправиться на специальную экскурсию и поснорклить вдали от обитаемых островов и островов-резортов, потому как наш атолл Далю является одним из самых нетронутых регионов в стране.
Что касается трансфера, данную услугу предоставляет 3-я сторона и к сожалению, мы зависимы от авиакомпании и ее расписания, а так же погодных и иных форс-мажорных обстоятельств.
Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives!
Хорошего дня,
С наилучшими пожеланиями,
Команда курорта Kandima Maldives

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya (1)