АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6688
Фото: 29
Отдыхала В одиночку в
марте 2021
31.03.21 - 05.04.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это далеко НЕ 5 звезд

Брала тур на свой др.

по пунктам, чтобы потенциальным клиентам было удобнее оценить риски:

1. неприветливый персонал. не помню,чтобы мне улыбались и были рады.

2. уборку производили долго (до 16), не меняли постельное белье. я была в номере 4ночи, ни разу не сменили. использовала шампуни и кондиционеры быстро, не предоставили новые.

3. 5 звезд подразумевают качество и свежесть еды в баре. на моей памяти подали за 4 дня тухлые сосиски,сыр,вялые фрукты и зелень. питание вообще оставляло желать лучшего. мясо с огромными жилами и жиром. все жутко соленое: колбасы,сыры,фастфуд. Можно было есть яйца,овощи,рис,картошку,курицу. Рыба (сухая, горелая) и кофе ужасные. Брала иногда двойной эспрессо,чтобы как-то отдаленно почувствовать любимый горький вкус утром.

4. WIFI работал плохо. медленная скорость,выносило постоянно,несколько раз сидела вообще с вайфая соседнего отеля

5. писала письмо владельцу отеля, что еду справлять др, и просила сделать комплимент, обещали все самое лучшее. в итоге даже не поздравили словесно.

6. клининг очень невоспитанный. это касается некоторых женщин. мужчины очень милы.

7. в отеле на первом этаже бродил какой-то шарлатан и предлагал "бесплатно" довезти до рынка. путешественники рассказывали,что это замануха.если вы ничего не покупаете на рынке,куда он обещает довезти и увезти бесплатно-кидает людей,и обратно вы берете такси,которое стоит 50евро.

мне кажется,в отеле 5 звезд такое явление неприемлимо.

8. гид Рафаэль от TUI на вопрос: можно ли попросить собрать ланчбокс в дорогу,тк вылет очень рано,и а втобус приезжает в 4:40 к отелю, ответил, что не стоит беспокоиться. еда есть и в ночное время,поэтому голодной точно не останусь. итог: я осталась голодной,тк из выше обещанного в доступе было: тухлый сыр,тухлая колбаса 2х видов,над которой летали мошки,оливки(аж 5 -6 видов), вялая мята, сладкие яблоки и груши, сливочное масло и хлеб (дырявый) я не знаю, что с ним делали, но ощущение,что брали,мяли и возвращали на место.

Очень разочарована и недовольна пребыванием в отеле. Это не 5 звезд. Не понимаю, как такое может происходить на территории отеля данной категории.

Rina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер неплохой все работало
Минусы отеля
подробно в описании
Добавлено 05.04.21 15:53 (2 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:01 07.04.21

Здравствуйте, подскажите при следовании в Турцию ПЦР тест проверяют при посадке на самолет в России или по прилету в Турцию?

18:30 11.05.21

Вы все время пишите, что в 5*это не приемлемо или то. Т.е. вы реально считаете, что если это были бы 4*, то испорченные продукты это норма? А вообще всегда надо смотреть на стоимость тура, мы отдыхали в Турции в 4*, так гораздо лучше, чем многие пятерки, но и по цене выше, чем многие пятерки. Просто все хотят, за копейку канарейку, но не будет так, самая дешевая пятерка в прайсу у всех ТО, по цене трешек,так что делайте выводы.

14:10 13.05.21

вот на 100% вы правы!

21:09 22.08.21

Подскажите, что за 4-ка?

09:04 23.08.21

Tui blue barut andiz 4*, Sentido Sea star4*, оба отеля только для взрослых, на ультре, уютные и спокойные с качественным обслуживанием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rina Chau (2)