АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 6363
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
307
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
17.03.21 - 26.03.21
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Положительные моменты отелей 1. Бухта просто замечательная...

Положительные моменты отелей

1. Бухта просто замечательная, прибрежная полоса просто поражает своим разнообразием – тут и маленький заливчик практически без волн , и хорошо защищённый от ветра, и вытянутая береговая пляжная полоса и риф с рыбами к которому ведёт хороший пирс вечером освещаемый и удобный для прогулок – всё это присутствует. Самая спокойная бухта в Кристалле , там же и единственные лежаки с матрасами. А на пирсе в Гардене в районе мола вода самая прозрачная отлично видно дно на приличной глубине.

2. Пляжная полоса во всех трёх отелях имеет абсолютно чистый и ухоженный вид состояние которого поддерживается в течении всего дня, оборудована хорошо – здесь и не плохие лежаки и защитные экраны от ветра, и наличие удобных оборудованных баров с навесами и столиками, и даже пляжное кафе которое работает с 12 до 17 часов, и чистые туалеты и переодевалки, и имеется отдельная , небольшая зона без детей.

3. Территория отелей красива и ухожена , каждый из трёх отелей имеет как не подогреваемые так и подогреваемые бассейны кроме того Гарден имеет ещё и детскую подогреваемую зону с горками и взрослые подогреваемые горки. Самая красивая архитектура зданий по моему мнения в Сентидо. В Гардене , детская комната и огороженная детская территория. На рецепшене Кристалла не были , а Из остальных двух больше понравился в Сентидо, да и бассейны там посимпатичнее. Отдыхали в семейном номере , как я понял они есть только в Гардене (хотя может и ошибаюсь). По размерам и условиям номер удобный , но довольно таки подуставший. 11108 на первом этаже , но расположен просто идеально – близко к морю и по средине двух отелей.

4. Еда достаточно вкусная , часто Очень вкусная. Вначале отдыха кушали в Гардене потом в Сентидо , в Сентидо понравилось больше и выбор там больше , даже просто потому что больше протяжённость столов раздачи еды. По ресторанам аля карт – были в итальянском , испанском , китайско-азиатском , считаю что это просто потеря времени даже главный ресторан в Гардене значительно лучше , не говоря уже о главном с Сентидо. Единственно белое вино в итальянском лучшего качества чем во всех трёх отелях а по еде уже сказал. Так что не вижу никакого смысла в посещениях аля карт. Раза три попадали на клубнику , она в разных отелях в разные дни. По фруктам точно лучше Сентидо так как в отличие от Гардена фрукты там в основном чищенные и нарезанные и их гораздо удобнее есть.

Отрицательные моменты

1. Это конечно уборщики номеров и часть персонала главного ресторана Гардена. Уборщики номеров в Гардене (о других не знаю, но думаю что в других двух отелях получше) это вообще отдельная песня. За 8 дней и ночей постель не была заменена Ни РАЗУ. Пляжные полотенца менялись просто с боем за 8 дней два раза, и если бы не настаивали то вообще бы не разу . Именно по этому после 17.00 отельные балконы напоминают сушилку – все завешаны бирюзовыми полотенцами. Причём для смены, эти полотенца уборщику нужно всучить , а на следующий день часов около 10 его поймать . доказать что старые ты ему вчера отдавал и потом ещё полчаса ждать новые , при этом нет никакой гарантии что он принёс новые а , не вчерашние или из соседнего номера. Скажите бред ? И я конечно с Вами согласился бы если бы не был свидетелем уборки номера (с банными полотенцами творится то же самое) – специально что бы меняли бросаем их на пол в ванной , одно было с пятном и посуше , так этот умник поменял два мокрых , а третье просто аккуратно сложил, я после его ухода хотел идти в душ , беру полотенце а там знакомое пятно, сразу же выхожу и ему его отдаю показывая на пятно – вы бы видели с каким фейсом он его заменил… Ну понятно, так ему же нужно в два раза больше в тачку грузить , а утруждаться Они не привыкли. Уборка тоже на отшибись , пару раз махнул веником протёр немытой тряпкой оставляющей приличные разводы , и до свидания. Думали когда ехали оставлять чаевые , набрали однодолларовых купюр , но привезли все назад «спасибо» таким уборщикам . Хотя весь день гремит тележкой по первому этажу – имитирует работу… Впечатление такое что это мы на его деньги зарплату получаем , а не он за наши…

2. Главный ресторан Гардена , несмотря на то что о еде плохо не скажешь тоже осадочек не очень хороший оставил – несмотря на то что открывается он в 7.00. , официанты приходят в 7.15, один раз в 7.30 пришли. Так то вроде и ничего в 7.00 убирать ещё нечего (хотя это всё равно не есть хорошо), но вот солонок на столе нет и соль с перцем выдают в наборчиках как в самолёте, и взять их негде , позже уж приноровился грузить этим старшего смены который единственный в зале с открытия, его же грузил и выдачей напитков потому как за стойкой до 7.15 вы точно никого не найдёте и если старшего не позовёте стоять будете минут 15. Тупые обезьяньи шуточки некоторых на раздаче тоже не делают плюсов отелю и ладно бы ещё только взрослым , но когда ребёнку тыкают тарелку в ограждающее стекло при этом похабненько улыбаясь, смотрится это Отвратительно, сам несколько раз не выдерживал и указывал на это раздатчикам. Не знаю кому как , а мне нравится когда меня обслуживают нормальные люди умеющие уважать себя и свою работу. Поэтому уже на четвёртый день отдыха мы стали питаться в Главном ресторане Сентидо где всего вышеуказанного безобразия не было. Поэтому я думаю что управляющий Гарденом , распустивший до такой степени персонал явно подзадержался на своём месте.

3. По номеру я уже говорил что подуставшие с синими старыми дверями но в принципе терпимо , стены не очень давно перекрашены. Но есть одна деталь которую я не могу обойти вниманием – номер на первом этаже , а дверь на террасу не закрывается на замок – он просто не работает, причём судя по состоянию очень давно. В первый же день попросили на рецепшен исправить. Вы думаете до отъезда что нибудь изменилось ?

Вывод – в Санрайсе отдыхать можно и достаточно комфортно и нам очень понравилось всё за исключением указанных моментов которых в пятизвёздных отелях мы не встречали нигде хотя только на букинге у нас около сотни бронирований. Указанный выше персонал мы не встречали даже в трёхзвёздочных отелях. На месте Хозяина я бы сильно задумался бы об этих внештатных помощниках конкурентов которые так подгаживают одному из его отелей, хотя Хозяину конечно виднее…

Добавлено 10.04.21 17:20 (6 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация