АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 3
Читательский охват: 149
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
06.04.21 - 15.04.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Бронировала отель, когда были только хорошие и восторженные отзывы. Когда появились плохие, мы с турагентом были уверены, что пишут конкуренты. Не может же все так резко испортится. Может. Не знаю, что произошло с менеджментом, не верю, что ситуация с covid так повлияла на обслуживание и отношение к гостям, но оно УЖАСНОЕ. Мой вывод - всем тут на клиентов наплевать, как и на репутацию. Плати деньги и терпи,ты тут до вылета никуда не денешься.

Приехали 6/04

Заселение это, наверное, единственное, что было хорошо. Спасибо сотруднику с ресепшена, быстро нас с дочкой оформил, отправил искать дядю на шатле, чтобы тот отвез в номер.

Что не понравилось: при заселении никто не объясняет, что и где находится, на что обратить внимание, не дают карту отеля и расписание ресторанов. Ищи и разбирайсясам. Ок.

Детский бассейн, площадка и катер это единственное, что тут хорошо.

И то, оказывается, на територии детской зоны можно курить. Сколько хочешь. Когда я сделала замечание, меня чуть не послали. Сотрудник сказал, кури, сколько хочешь, ноу проблем. Шок.

Туалетов поблизости нет. Либо в ресторан бежать, либо к основному корпусу, либо в номер. Общественные туалеты на територии отеля грязные. Нет бумаги, в некоторых и мыла. Пол мокрый. Фу одним словом.

На территории есть катер. В отзывах пишут, что как Венеция. Нет. Около 1 км вдоль берега возит катер гостей с пляжа к основному корпусу. Развлечение на 5 минут. Но и за это спасибо, другого нет. Вечером подсветка, еще там рыбки с другой стороны плавают. Детям нравится наблюдать. За рыбками тут смотрят лучше, чем за гостями. На них не наплевать.

Ресторан. Ооо. Если вы любите вкусную, здоровую пищу, вам однозначно не сюда. Жареное, острое, жирное, мучное, остатки несьеденого ранее, что угодно, но никак не разнообразно, качественно, здорово. Детям тут предлагают картошку фри на завтрак, обед и ужин. Ну ещё булки.

Фруктов нет. Не считаю апельсины достойным фруктом как для предложения 5* отеля. Еще яблоки, банан в сиропе. Утром немного дыни тоже в сиропе. Гуава и финик в ограниченном предложении наобед и ужин. Не успел первым, твои проблемы. Нет элементарной овсянки. За мясо нужно воевать с дядькой на выдаче. Как и за десерты. Я тут 5й день и у меня стойкое ощущение, что я к ним домой пришла, объедаю их семьи.

Стоит сказать, что на завтраки обед работает 2 ресторана, один ешь-не хочу, самообслуживание и он работает дольше. Там персонал приятный, не злые, улыбаются, приятного аппетита пожелают. Но они далеко от основного количества номеров, маленькая терраса. Все идут в Кастелло. Вот там просто жлобы, агрессивные хамы. Я такого дикого персонала не встречала еще нигде. 5й день наблюдаю одно и то же меню. Сумасшедшие очереди за омлетом утром, пиццей на обед. Это в Кастелло. На втором этаже Кастелло утром можно тоже позавтракать. Там людей меньше, омлет в вашем распоряжении. Об этом тоже никто не скажет. Все сами узнаем. То и делаем, что ходим по огромной территории, пытаемся узнать, что и где более-менее лучше и удобней. Если вы по рыбе или мясу - обходите Кастелло десятой дорогой. На обед вам выдадут одну-две ложки непонятного соуса, в котором будет плавать маленький кусочек мяса или рыбной массы.

Десерты отдельная тема. Отель рассчитан на детей, но питание для них нет. Ну ок, хоть десерт выберем. Традиционно - тортики. Это нечто. Хам в Кастелло на тортиках смотрит, как их берут и отчитывает, что не так! У меня из рук тарелку выхватил, ребенку сегодня на арабском что-то говорил-ругался, у виска показывал. Шок. Потом он сгребает все остатки на тарелку и через полчаса выкладывает опять.

Зато вид из этого ресторана красивый и официанты там пытаются успеть за всеми убрать, приборы раздать. Эти парни молодцы.

Ресторану ресепшена - тоже умницы. Внизу работает дольше всех, но выбор меньше и внутри неуютно. + далеко к нему. Мы туда на второй завтрак ходим. Верхний ресторан - отличный. Кладут сколько нужно, разнообразие, вежливые все. Вкусно. Тайский ресторан только на ужин. Сказала бы, что вкусно, но ооочень жирно и остро ((( но меню хорошее. Только бы правильно для европейского гостя готовили..

Пляж.

Огромный, лежаков хватает всем, но нам не повезло, сейчас ветер, холодно. Были там пару раз. Анимацию не наблюдала. Вода мутная, для детей норм, кто приехал за красотой - вам не сюда. Рифа нет, но его никто и не озвучивает, заод мелкий, удобный, глубина есть, не сразу. Бар далеко, туалеты тоже. Никто к нам не подходил из персонала, напитки не предлагал. Как и возле бассейна. Сама словила, попросила принести воды. Не принесли. Вот все так. Тебе нужно - забирайся.

Уборка номеров. Собственно это для меня и стало последней каплей, чтобы я писала свой отзыв, будучи сейчас тут. Постель не меняют, хз как часто должны. Террасу прошу убрать сама. У меня ожидание, и считаю его нормальным, так было в предыдущих местах отдыха - что уборка в номере должна быть утром, когда гости не в номере. До 11-12 максимум. Но тут убирают после 12, а сегодня я ждала до 16 и никто не спешил. Ресепшн ответил - уборка не каждый день. В смысле не каждый день? Мясо выдают по ложке, детям нет диеты, уборка не каждый день, туалеты возле ресторана грязные, из напитков алкогольных пиво и белое вино, остальное муть непонятная. Никто тебе не улыбнется, никто не спросит, все ли в порядке, а когда говоришь менеджеру, удивляются или как сегодня на ресепшене: случайно положили трубку.

Номерной фонд. Обновленные блоки, мебель, сантехника. Ни с чем не имела проблем. Но знаю, что у меня хороший номер и блок, в который селят немцев. Я брала супериор 2+1, в нем и живу. Огромный, хорошая плазма с укр новостными каналами, хотя мы не смотрим, слабый холодильник, нормальный кондер. Горячая вода есть, сантехника работает нормально. Блок 3000. Тут спасибо менеджеру, который заселял, он меня услышал, учел все пожелания по расположению номера.

Ремонтные работы возле номеров. Стучать, дрелить, пилить могут до 21-22, наличие отдыхающих гостей в этом блоке никого не беспокоит. Но тут как повезет. Ремонты не везде. То есть, но нет. Но сама суть.. Я очень удивилась. Очень.

До этого отдыхала в сети Jaz. Небо и земля, хоть там и номера хуже, но, как оказалось, на это можно закрыть глаза, когда тебя кружат, вкусно и разнооьразно кормят-поят,заботятся о твоем досуге, слышат и хотят, чтобы ты уехал довольный и еще не раз вернулся.

Не знаю, за что тут некоторые туристы возвращаются по пять раз, я сюда больше ни ногой, хотя в перспективе, если бы наняли больше персонала, обучили вежливости, скорости, отключили режим экономии и жлобства, тогда можно смотреть в их сторону. Пока нет и еще раз нет.

Olha Sotnikova оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория детский бассейн площадка катер ресторан и его персонал возле основного блока и ресепшена
Минусы отеля
Сервис высокомерное пренебрежительное отношение к женщинам эмпатия к гостям не хватает персонала медлительность кухня ремонтные работы во время отдыха гостей ресторан/обслуживание Кастелло уборка номеров и туалетов на территории игнор клиентов.
Добавлено из отеля 10.04.21 17:21 (6 573 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв