АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 5117
Фото: 26
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2021
26.03.21 - 31.03.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Очень понравилось

Начну с самого большого минуса этого отеля - это сотрудники ресепшн. Не приветливые, не доброжелательные. Если вы прилитаете утром - не надейтесь заселится раньше 11 - 13 дня. Я положила деньги $$$ в паспорт и это не как не повлияло на наше заселение (хотя я была с ребёнком 2 лет). Вобщем процесс заселения в отель и общение с ресепшн - это было самое плохое в этом отеле.

😃 Всё остальное очень радовало. Номер был с видом на море напротив аквапарка, уборка хорошая.

В номере чай, кофе, фанта, кола. Полотенца 3 видов, меняли по необходимости.

Питание разнообразно. Утром всегда жарили яичницу, омлет, блинчики. Были тосты, сендвичи, много зелени, овощей. Молочная каша, сухие мюсли и гарниры разные.

Обед, ужин всегда было мясо, рыба которую жарили прямо в ресторане.

Бар аквапарка там днем делали гамбургер, шаурму, картошку фри, мароженое с 15 до 16.

Напитки алкогольные местного производства как везде, соки порошковые.

Анимация целый день, ребята просто супер. Им большое спасибо!!!

Есть детский клуб возле пляжа, там работает девушка Вика - очень добрая и приятная, детки с ней активно играли.

Пляж маленький, без рифа.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Ирина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация 1 линия к морю
Минусы отеля
сотрудники ресепшн
Добавлено 14.04.21 14:39 (1 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 19.04.21

Добрый день , уважаемая Ирина!
В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за , выделенное нам время и написание отзыва. Со своей стороны я бы хотела отметить, работники ресепшен выполняют свою функцию, в соответствии с политикой всех отелей , расположенных на территории Египта. Время регистрации новых гостей с 14-00, время выезда 12-00. Отель , со своей стороны , не взирая на правила, предоставляет вновь прибывшим гостям , как комплимент завтрак, с момента открытия ресторана и пользование барами на территории отеля, пока гости ожидают заселение. Также, по возможности , сотрудники ресепшен производят заселение раньше , указанного времени , по ситуации, и возвращаясь к Вашему комментарию, Вас также заселили раньше ргистрационного времени , указанного в Вашем договоре. Это нюансы , с которыми , как правило , мало кто из гостей знакомится при заключении контракта с тур оператором.
В любом случае, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за положительные эмоции , которые Вы получили , находясь с нами.
Ждем вас в следующий раз
С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова

15:07 24.04.21

Завтрак нам предложили не с момента открытия ресторана, а после 10 утра и напитки не давали на баре, даже чай или воду не предложили...
Условия заселения я прекрасно знаю, не первый раз путешествую.

11:19 24.04.21

Здравствуйте. Есть ли там Wi-Fi, нужно ли дополнительно покупать симку?

13:28 28.04.21

Здравствуйте, да Wi Fi есть, покрывает всю территорию отеля, для чатов и отправки сообщений вполне хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)