АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 64
Читательский охват: 19878
Фото: 99
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
07.04.21 - 13.04.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь только ночевать!!!

Были в отеле 7-13 апреля, как раз перед самым закрытием Турции.

Выбрала его из-за приемлемой цены сингла.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 9:45, в завтраке отказали, ибо сегодня не положено.. Да-да.. Так и сказали. Было б чего там жалеть. Заселить ранее 14ч тоже, видимо хотели денег. Мы ушли гулять сразу и вернулись около 17ч. Тогда и получили номера. Мой сингл и у друзей стандартный дабл.

НОМЕР. Номер на 6 этаже - последний жилой, выше столовка, утром все через этот этаж идут на завтрак. Шумно.

Сам номер малыш, но мне хватало. Постель удобная, но белье в каких-то коротких чёрных волосках. Ффу.. Два окна, одно без штор, только с тюль, с соседним номером под прямым углом.. Мдя.. В с/у унитаз встроен между душевой кабиной и стеной, точно не свалитесь в бок)) В номере есть стаканчики, хоть это радует. Мыльца и гель для душа или может это был шампунь.. Напор в душе слабый. Нет ложки для обуви! Минибар не работал. ТВ включила один раз не с первой попытки - 1 турецкий канал без звука.. Пульты в таком состоянии, что из в руки брать противно. Крышка унитаза лежала в шкафчике под умывальником. Чувак, что занес багаж, на мою просьбу отремонтировать (ну как бы что-то предпринять) положил её сверху. Рукалицо.. А один раз вернулась и вообще странную картину увидела (см. Фото), думала, так отремонтировали. А это что-то делали шпатлевкой, прикрыли. Постоянно воняет канализацией, когда кто-то где-то смывает. Огонь?

За 6нч/7дн уборка 1 раз!!!! Каааак??? После 2й ночи сменили белье и убрали мусор. Все! Потом даже мусор не выносили. Учитывая, что часто ужинали в отеле уличной едой, что воду покупали... Мусора было до фига. У меня до конца пребывания, дня 3-4, простоял термобокс с остатками дорады из ресторана. Пардонте, гости сами должны за собой мусор выносить??? Или может, в коридор выставлять??? На сайте отеля громко пишут про привилегированное обслуживание и ежедневную уборку!!!

ЗАВТРАК. Стоят порционные тарелки: яйцо, огурчик, помидор, оливки, сыр, колбаска, маргарин, джем, вишневый конфитюр, сироп со вкусом меда (его даже не пробовала). Хлеб - отдельная тема.. В Турции вкусная выпечка в принципе, даже обычный хлеб дурманит ароматом... Где берёт хлеб отель Гранд Лиза???? Он какой-то все время смятый, отсыревший, затхлый. Как-будто просрочку с окрестных кафешек собирают. Скатерти в столовке грязные, дырявые/прожженные, не меняются, не стираются - просто обметаются мальчуганом-официантом метелочкой. Они даже местами не меняются! За неделю не стирали ни разу! И это в пандемию. Чай, растворимый кофе, сухое молоко. Апельсиновый сок порошковый.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Ну такое.. Мы очень много ходили. И от него только до остановки трамвая добраться - вверх в гору под 30 градусов - уже подвиг для неподготовленного человека. Можно по другому пути, более удобному, до Султанахмет.. Но мне не надо каждый день на Султанахмет! Мне надо близко и удобно транспорт. Поэтому расположение для меня лично тоже так себе.

ПРОЧЕЕ. Персонал ни фига не приветливый! На ресепе сидит чувак, его лицо даже в маске выглядит настораживающе. Поздороваться с гостями? Да на фига? Как позвонить на ресеп, они вам не скажут. Если что-то нужно (слава богу, меня миновали эти проблемы), шуруйте на ресеп и там объясняйте. А учитывая, что горничная даже не заглядывает в номер, столкнуться с проблемой можно легко - мыло, т/бумага, полотенце...

Короче, я в следующий раз прям ни ногой сюда.

Стамбул настолько прекрасен, что не хочется омрачать впечатление этим отелем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тарелка с завтраком. Ещё невкусный хлеб. Чай. Кофе растворимый.

Фото туриста отеля

Номера

Отопление включали, это радует

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот это однажды я обнаружила по возвращении...

Евгения оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ну я не знаю... Может то что есть лифт?))) ну в принципе он есть же...
Минусы отеля
Сам отель и есть один сплошной минус.
Добавлено 14.04.21 22:35 (3 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 14.04.21

Фото не подгружаются, ошибка загрузки. Добавлю позже.
Если у вас есть какие-то вопросы Стамбулу, я лучше вам это расскажу)) чем обсуждать этот отель)

12:48 09.08.21

Были в феврале. Так и не собралась написать отзыв. Подписываюсь под каждым словом. А с хлебом все так и есть. Утром работник столовой приносит эти булки в прозрачном большом пакете в беспорядочном виде. Дааа, я точно так же считала , что это собранный с вечере не проданный хлеб.

12:46 15.12.22

Могу согласиться, что завтраки не устроили, мусор не выносили, но писать о том, что отель был далеко от тех мест, куда вам надо было - это некорректно. Вы сами выбирали отель и могли посмотреть по карте его расположение. Писать о том, что вас не заселили по прибытии и не накормили... Вас и не должны ни кормить, ни заселять раньше времени - у вас за это не заплачено! Такие обвинения в адрес отеля говорят только о том, что вы "туристически" безграмотны. Ни в одной стране мира вас не заселят раньше положенного времени. Про ложку для обуви и ТВ канал на турецком я вообще молчу. Как и про то, что с вами не говорили на русском. А вы удосужились выучить пару фраз на турецком? Хотя бы здравствуйте, спасибо-пожалуйста? Уверена - нет. Отель может и так себе, но любят у нас туристы в отзывах свои эмоции выплескивать. Часто необоснованные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (15)