АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 21
Читательский охват: 14789
Фото: 78
Отдыхал Парой в
августе 2020
29.08.20 - 02.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Классный мини отпуск ...

Наконец то решила написать свой отзыв, сразу скажу если есть у кого вопросы по отелю пишите постараюсь ответить.Прилетели в обед ,соответственно заселили сразу .

Территория отеля не большая ,но уютная и ухоженная, в соснах и зелени ,всё красиво.

Погода была жаркая и было очень душно и влажно.Обычно в сентябре уже более комфортно.По питанию все жаловались что маленький ассортимент блюд , но на наш взгляд всего очень даже хватало и что не мало важно на мой взгляд из за пандемии всё блюда были за стеклом и тебе подавал персонал отеля, но это не минус , сколько скажешь столько и накладывают.

Номер 1554 мы жили в конце бунгало или как они называются тут не знаю, тихо чисто уютненько ,но их настолько много и все одинаковые что мы пару раз блудили.Вечером ходили на пляже на что то типа дискотеки и танцев на шестах, там бар тоже есть .

Мы были без детей,а хотелось бы и с ними обязательно побывать ещё разок в этом чудесном месте .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Хороший отель море шикарное питание хорошее.
Минусы отеля
Минусов на мой взгляд нет с заходом для детей можно что то попробовать сделать
Добавлено 15.04.21 21:46 (1 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 14.05.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

11:05 20.05.21

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! СКАЖИТЕ, КАК НОМЕРНОЙ ФОНД? БЫЛИ ЛИ МОРЕПРОДУКТЫ? КАКОЙ АЛКОГОЛЬ?

18:07 27.05.21

Добрый, номерной фонд старенький, но все чисто и хорошо работало, в главном корпусе будет более новое всё ,но почему то от туда отзывы не очень, морепродукты были но мало, за 4 ночи и 5 дней что мы там были успели в рыбный ресторан попасть и там ужин на удивление нам понравился, хотя отдыхающие жаловались на него (типа что мало положили колец кальмаров и ужин плохой, голодные они ушли доедать в основном ресторане...)но нам так не показалось .Алкоголя много всякого, (местного производства ),он не разбавленный .Пиво на лоби баре лучше но так везде мне кажется , а так и мартини и шампанское и белис, многие пили текилу я наблюдала, в целом не знаю с чем вы сравниваете,а по нашему очень даже достойный отель и по питанию и в целом , море в Кемере шикарное, заход не очень для детей, но им мне кажется всё равно, это больше родителям не нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация