Отдыхал Парой в
августе 2020
- Рекомендую отель
29.08.20 - 02.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Классный мини отпуск ...
Наконец то решила написать свой отзыв, сразу скажу если есть у кого вопросы по отелю пишите постараюсь ответить.Прилетели в обед ,соответственно заселили сразу .
Территория отеля не большая ,но уютная и ухоженная, в соснах и зелени ,всё красиво.
Погода была жаркая и было очень душно и влажно.Обычно в сентябре уже более комфортно.По питанию все жаловались что маленький ассортимент блюд , но на наш взгляд всего очень даже хватало и что не мало важно на мой взгляд из за пандемии всё блюда были за стеклом и тебе подавал персонал отеля, но это не минус , сколько скажешь столько и накладывают.
Номер 1554 мы жили в конце бунгало или как они называются тут не знаю, тихо чисто уютненько ,но их настолько много и все одинаковые что мы пару раз блудили.Вечером ходили на пляже на что то типа дискотеки и танцев на шестах, там бар тоже есть .
Мы были без детей,а хотелось бы и с ними обязательно побывать ещё разок в этом чудесном месте .
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Хороший отель
море шикарное
питание хорошее.
Минусы отеля
Минусов на мой взгляд нет
с заходом для детей можно что то попробовать сделать
Добавлено
15.04.21
21:46
(1 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 14.05.21
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
11:05 20.05.21
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! СКАЖИТЕ, КАК НОМЕРНОЙ ФОНД? БЫЛИ ЛИ МОРЕПРОДУКТЫ? КАКОЙ АЛКОГОЛЬ?
18:07 27.05.21
Добрый, номерной фонд старенький, но все чисто и хорошо работало, в главном корпусе будет более новое всё ,но почему то от туда отзывы не очень, морепродукты были но мало, за 4 ночи и 5 дней что мы там были успели в рыбный ресторан попасть и там ужин на удивление нам понравился, хотя отдыхающие жаловались на него (типа что мало положили колец кальмаров и ужин плохой, голодные они ушли доедать в основном ресторане...)но нам так не показалось .Алкоголя много всякого, (местного производства ),он не разбавленный .Пиво на лоби баре лучше но так везде мне кажется , а так и мартини и шампанское и белис, многие пили текилу я наблюдала, в целом не знаю с чем вы сравниваете,а по нашему очень даже достойный отель и по питанию и в целом , море в Кемере шикарное, заход не очень для детей, но им мне кажется всё равно, это больше родителям не нравится.
Добавить комментарий
Добавить комментарий