АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 9169
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2021
31.03.21 - 07.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск 2021

Отель я выбирала по отзывам на данном сайте, фотографиям, долго и тщательно. Когда определилась с выбором - посмотрела все видео на ю-туб. В таком долгожданном и заслуженном после ковидного 2020 года отпуске хотелось забыть об экономии и получить удовольствие по максимуму. А также наш отпуск был приурочен к 45-летию мужа, потому нужен был комфорт уровня ultra all inclusive.И я не ошиблась в своём выборе!!! Отель полностью оправдал все наши ожидания. И хотя погода в начале апреля не очень располагала к морскому купанию, но на солнце было 23-25 градусов, и на наш отпуск выдалась всего пара дождливых и пасмурных дней. Вода в море конечно была прохладная, большие волны, но нам удалось и позагорать и покупаться.

Летели от туроператора Anex, авиакомпания AZUR Air из Внуково. Прилетели около 7 утра, в отеле были уже в 8. Стоит отметить, что никому в Анталии так не потребовался пресловутый hes-код, тот, что на сайте Минздрава Турции очень нужно было всем туристам получать, чтобы не оштрафовали. Заселение прошло очень быстро, номер 1508, вид из окна номера – на соседний пустующий отель. Номер отличный, в экологично-деревянном оформлении, в бежево-пастельных тонах. Отличный матрас и белоснежное белье, достаточно новые и свежие полотенца и махровые халаты. Прекрасно оформленная и качественная косметика в ванной комнате, полный мини-бар. Номер очень понравился - не перегружен, лаконичный и комфортный. Чистота и комфорт на 5*.

В непростую эпоху коронавируса все антиковидные меры и протоколы в отеле соблюдаются на все 100%. В ресторанах термометрия, маски и антисептики на каждом углу. Персонал не то, что без маски, а абсолютно ВСЕ в свежих чистых масках, причём правильно одетых. Горничные постоянно протирают все поверхности в местах общего пользования, опрыскивают и до тебя, и сразу после твоего присутствия. По всему отелю стоит запах чистоты и свежести. Гости в отеле ходили без масок, однако мы в целях солидарности с работниками старались внутри помещений отеля быть в масках. К тому же в пятницу приехало множество местных жителей, в отеле проходили какие-то организованные мероприятия, и мы наверное сберегли своё здоровье – все тесты по приезду у нас были отрицательные.

Питание в отеле отличное, разнообразное, богатое, и конечно очень качественное. Мы старались понемногу попробовать разные блюда, но не наваливали горы еды в тарелки, а просили персонал положить небольшие кусочки и порции. Естественно, в ресторане все блюда за стеклом, повара и работники на раздаточных линиях в большом количестве, всегда все на своих местах, очень вежливые и внимательные. Особенно нам с мужем понравились мясные блюда - говядина и баранина, супы и конечно выпечка. Масса зелени, овощей и фруктов, мороженое, блюда на гриле люля-кебабы, цельная рыба, индейка, курица, овощи – за 8 дней мы попробовали всё. На территории отеля замечательная кондитерская, с 11 до 18 каждый день подаются очень вкусные европейские пирожные и турецкие сладости, чай, кофе, коктейли. В снек-бар на пляже мы заглядывали, но бургеры и картофель фри нам не захотелось. Гёзлеме – национальные тонкие лепешки с начинкой, интересно и очень вкусно готовятся на открытой жарочной поверхности в открытом павильоне рядом с пляжем. Повар – очень аккуратная и чистоплотная дама, мы попробовали лепешки на пробу с разными фаршами – все вкусные.

По алкоголю – наливают везде и всегда в формате 24/7, это же ultra all inclusive. Мы не любители, но импортные текила и мартини вечером шли на ура. Коктейли в барах готовят также из импортных алкогольных напитков.

На День рождения супруга мы выбрали итальянский ресторан а-ля карт. Блюда подавались совершенно другие, не как в основном ресторане, по-европейски вкусные и интересно декорированные. В конце вечера моему супругу при выключенном свете с музыкой преподнесли торт со свечками, дружно всем залом мы спели happy birthday. Всё было очень деликатно и при этом душевно. Официанты прямо молодцы. В этот день в номер нам был доставлен комплимент от отеля – большая бутылка красного сухого местного вина, фрукты и десертная тарелка с пирожными. Вино уехало с нами на родину.

Территория у отеля прекрасная, на всех фото видно, что отель высокого уровня качества и сервиса. Подогреваемый бассейн, закрытый бассейн, СПА-зона - везде чистота и безопасность. Геометрически подстрижены все деревья и кусты, множество дорожек и светильников, небесно голубые бассейны, все чаши разных форм и оформления – все это создаёт общее впечатление ухоженности и заботливой хозяйкой руки. Многие вещи говорят о продуманности и предусмотрительности менеджмента отеля, для гостей созданы самые комфортные условия.

Я сама 4 года проработала в отеле 4*, и потому оцениваю удобства ещё и с профессиональной точки зрения. И, наверное, поэтому я не могу не написать о минусах, что ни в коем случае не умаляет всех заслуг и плюсов отеля. Но взгляд изнутри «замыливается», и небольшие погрешности и недочеты персонал перестаёт замечать. Для этого всегда и необходима обратная связь от гостей, чтобы улучшить уровень качества и сервиса.

Итак, что по минусам. В ресторан мы в первые дни отдыха приходили не самому к началу обеда и ужина, а позднее часа на 1,5. И официанты нам приносили чай в стеклянных кружках и армудах. Так вот на поверхности стекла я каждый раз замечала потеки моющего средства, а то и следы помады предыдущих гостей. Один раз так прямо пришлось протирать стакан салфетками. На 3-й день нашего отдыха мне на телефон при подключении к wi-fi пришёл вопрос от отеля, все ли устраивает и нет ли вопросов и пожеланий. Я, конечно, написала о грязной посуде в ресторане. Часа через 2 нам в номер позвонили, дама - guest relations очень внимательно выслушала, извинилась, пообещала решить вопрос. И посуда стала чистой и прозрачной! При этом мы и сами в дальнейшем стали приходить к началу трапезы, и стаканы подавались нам одними из первых. Спасибо персоналу отеля за внимательность.

Ещё одно пожелание – в отеле такие вкусные вечерние сладкие пудинги и десерты, хотелось бы, чтобы к ним сразу в комплекте шли маленькие десертные ложечки. А то официанты не всегда понимали, что мы от них хотели и потому долго их не подавали.

В начале отдыха у нас на столах были огромные бумажные салфетки, вот прямо большие и плотные простыни. Я все удивлялась – до чего же не экономно и не практично они использовались. Но потом видимо учли пожелания гостей, и бумажные салфетки стали похожи на наши привычные – тоньше, мягче и меньше.

Один раз в спа-зоне мы посетили хамам, больше не захотелось – мы были вдвоём, и в зале не были совершенно соблюдены соответствующие температура и влажность. У нас на родине мы уже познакомились с национальной турецкой баней и нам было с чем сравнить. А вот сауна мужу понравилась. На массажи не ходили - дорого.

Ещё один момент – на выходные в отеле был большой заезд местных жителей. 4 апреля праздновалась католическая Пасха, но тематика всех развлечений и музыки в отеле резко ушла в восточную сторону. Вечерние шоу и развлечения были ориентированы на местных, остальные гости сидели в лобби и в барах и развлекали себя сами алкоголем и общением. Как-то можно, наверное, было разнообразить программу и адаптировать её для гостей из разных стран. Но в целом вечерняя анимация была достаточно веселая и интересная.

Вот, пожалуй, и все самые заметные минусы, на которые я обратила внимание. Очень приятно, что менеджмент отеля постоянно отслеживает пожелания и учитывает просьбы гостей, и потому, я думаю, не воспримет мой отзыв негативно.

Нам отель очень понравился, уровень качества и сервиса отличный и полностью соответствует заявленной стоимости. От всей души мы с супругом благодарим персонал отеля за удачный и, несмотря, на коронавирус, безопасный отдых и желаем скорейшего возобновления полетов и множества довольных гостей.

Еще мне очень хочется посетить отель из этой же линии Sherwood exclusive и такого же высокого уровня, но уже в Кемере, и в более теплое время.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Главный вход

Фото туриста отеля

Вид из номера

5 этаж, вид из номера на пустующий отель и боковой - на море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местный житель

Фото туриста отеля

Пляж

3 апреля 2021 года

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Памятник Ататюрку в Анталии

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дюденский водопад

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Ворота Адриана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерская

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В кондитерской

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Приятная атмосфера кондитерской

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комплимент на ДР

Показать еще
Плюсы отеля
Чистота безопасность забота о гостях внимание персонала
Минусы отеля
Незначительные и поправимые
Добавлено 18.04.21 19:53 (8 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 03.05.21

Добрый день, спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, есть ли в номере интернет?

18:37 19.06.21

Конечно. Скорость очень хорошая

14:23 25.05.21

Как будто вернулся в свой родной Шервуд. Очень хочу в этом году по оплаченному уже туру посетить в свой день рождения. 50 лет!

18:39 19.06.21

Да уж. Шервуд очень достойная сеть отелей. Теперь хочу в Шервуд Кемер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация