АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1798
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
01.05.21 - 04.05.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили праздник!

Сегодня хочу оставить негативный отзыв. отель предупредил, что бы к 20:00 мы подошли в бар Плаза, там будут поздравлять именинника с днем рождения, а также мы уточнили, что День рождения у Артёма, а не у 2‑х детей, но нам ошибочно принесли 2 пирожных, 2 литра сока и две поздравительные открытки, хотя администратор уверила, что поздравили и маму пирожным, поэтому и 2 комплимента, ну... Да... В карусели поздравительная открытка на Максима и на Артёма Ну, хорошо, разобрались, что именно у Артема, что 12 лет, отправила бабушку с Артёмом на детскую анимацию, сама поднялась в номер с младшим сыном. Закончилась анимация, ребёнка не поздравили. Прошу заметить я не просила поздравить ребёнка! На reception девочки сами сказали приходить обязательно, ребёнка будут поздравлять.

Спускаюсь на reception , там как раз была девушка администратор, обращаюсь к ней, описываю ситуацию, спрашиваю, зачем говорили прийти, зачем обещали? В ответ слышу: "Я, как мама, Вас понимаю, дайте время нам все исправить" - "Хорошо"- говорю я и поднимаюсь в номер. В 22:00 ну плюс-минус 10 минут, стук в дверь, открываем: - - "Здравствуйте, у Вас именинник?"

- "У нас"

-"Поздравляем, можно пройти"?

-"Проходите"

Прошу Артёма спуститься со второго этажа. "Поздравляем"- и вручают поднос. На подносе ещё три пирожных к тем двум, что уже принесли, пол литра сока к тем 2 литра, что принесли раньше и конечно же бутылка шампанского, ну это я думаю, администратор меня поняла "как мама", что бы я утопила все обиды в бокале игристого. Я ещё раз повторю, уважаемый @beton_brut_hotel Вы сами нас предупредили, что ребёнка будут поздравлять на детской анимации, ребёнок ждал, мы поехали к Вам отметить день рождения сына. Я бы ещё написала много мелких замечаний, про полотенца, которые, Вы, не могли выдать при заселении, про халаты, которые, я сама взяла у горничных, про полотенца в СПА зоне, которых не было, но это все мелочи, по сравнению с испорченным праздником.

И, да, поверьте три надутых шарика, были бы куда полезнее бутылки шампанского. Хочу отметить мы не первый раз отдыхаем в этом отеле, но в этот раз разочаровали.

Добавлено 05.05.21 15:56 (2 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 11.05.21

Уважаемая Светлана! Позвольте принести свои извинения за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация! Спасибо, что сообщили нам о персонале, мы обязательно исправим ситуацию, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем и будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. Уверяем Вас, что мы приложим максимум усилий для того, чтобы ваш следующий визит был исключительно приятным! С уважением, Боровская Екатерина Петровна исполняющая обязанности Управляющего отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация