АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1446
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
27.04.21 - 04.05.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!! Категорически!!!!

Отдыхали с 27.04 по 04.05.21. Этот отель был лучшим!!! Ключевое слово БЫЛ!!! Сейчас от лучшего осталась архитектура и больше ничего!!! В этом отели отдыхали, когда он принадлежал сети AZUR, в Египте были уже 8 раз, поэтому есть с чем сравнить. На завтрак открыт уже только один ресторан. Свободного столика можно ждать минут 10, чистых тарелок тоже приходится ждать. Нет никаких мер по соблюдению дистанции, людей как муравьев в муравейнике и масочный режим персонал тоже не соблюдает!!! Дизинфекции нет вообще никакой, ни столов ни приборов. Разнообразия еды нет, вообще еды нет!! Всю неделю ели одно и тоже. Попросив персонал, который обслуживает завтрак и обед выложить закончившуюся еду, фрукты, пиццу просят доллар!!! Ресторан la cartа, по предварительной записи, остался один, Марокканский, остальные по 25$ с человека. Там мы долго сидели и ждали пока к нам хоть кто-то подойдёт. «Замахались» звать официанта, даже налить вино - это проблема. Суп вообще забыли принести. Перерыв между основным блюдом и десертом составил минут 15, уже собрались уходить без десерта. После десерта, официант очень удивились что у нас не было первого блюда, предложил принести нам суп и улыбаться)). В номере не то что плохо убирают, а не убирают совсем. Я разбила стакан. Трижды пришлось вызывать клининг!!! Он пришёл чего-то собрал, забрал чаевые и ушёл. На третий раз пришлось остаться в номере и пальцем показывать где нежно убирать стекло!!! Раньше были пакетированные соки, а теперь никтар и то ограниченное количество, стояли на барах посудомоечные машины, теперь стаканы просто поласкают под краном! Очередь за мороженным всегда и кондиционер в этом баре не работает, поломался. Убирая набережную весь мусор сбросили в лагуну!!! (Фото прилагается) В которой купаются туристы!!! Это было вообще шоком!!! Анимации нет никакой, от слова «совсем», есть только «зарядка». Очень много туристов, которые не первый раз были в этом отеле, их возмущению, в общем то как и нашему, не было предела!!!!

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Архитектура
Минусы отеля
Все услуги отеля
Добавлено 06.05.21 11:39 (2 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 07.05.21

Как же я вас понимаю. Тоже отдыхали когда это была сеть Азур и есть с чем сравнить. Согласна с вашим отзывам полностью. Очень жаль, что больше нет того отеля что был раньше. В четвертый раз точно сюда уже не поеду.

23:40 11.05.21

Здравствуйте, подскажите был ли ремонт где то? и есть ли живая музыка в отеле по вечерам (игра на музыкальны х инструментах в баре напротив ресторана цитадель? спасибо

10:44 12.05.21

Ремонта не было, живой музыки тоже не было.

17:39 16.05.21

Оксана здравствуйте, мы отдыхали в этом отеле в октябре 2020 года, сейчас решила зайти и посмотреть отзывы, как в нём сейчас и вы знаете, всё что вы писали это было и в октябре, всё так же и ничего не изменилось!
Нам очень понравилась территория, которая всё сглаживала! Но нам не было с чем сравнивать и нам этот отель понравился впринципе, НО ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ ЧТО ВЫ ПИСАЛИ ВЫШЕ!
Может конечно Пандемия внесла свои корректировки, но всё равно, есть отели которые всё равно держат уровень своего отеля! В этом отеле как то всё катится по наклонной, за то цена заоблочная в этот отель всё равно! Поэтому мы забронировали соседний отель на октябрь этого года ДЕЗЕРТ РОУС 5*

14:13 23.05.21

Уважаемый гость

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (2)