АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.20
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 7998
Фото: 43
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
25.04.21 - 06.05.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверно, это мой рай

Доброго времени суток. Хочу начать с того, что отдыхала я во многих Турецких отелях. Все были по своему хороши, но всегда чего-то не хватало. Впервые пишу отзыв , потому что в Kirmane осталось мое сердце. Изначально всё сложилось прекрасно. Летела через туроператора TPG, компанией был предоставлен индивидуальный трансфер, чему я была бесконечно рада. Без остановок и заездов в другие отели мы прибыли в Kirman. Визитной карточкой этого отеля и его лицом является персонал. Это так важно, когда в отеле работают порядочные, отзывчивые , готовые прийти на помощь люди. В отель мы прибыли к 10 утра, нам сразу же предоставили номер, помогла заполнить анкету и подключит интернет guest relation Ирина, в последующем обращалась к ней по разного рода вопросам, всегда дружелюбна и общительна. Номер стандартный (немного вид на море), но в данном случае, это не важно. Просыпаться под пение птиц, что может быть лучше. Очень тихо и спокойно в номере, рекомендую (1340). Ресторан, выбор еды нормальный. Есть детокс, разнообразие мясных блюд, красная слабосоленая рыба, раки, печень, форель, индейка. Огромный выбор сладостей. Из фруктов груши, грейпфрут, апельсины, бананы, киви, ананасы, мушмула, яблоки из ягод была клубника. Сервис в ресторане, из области фантастики такого я никогда не встречала. Отдельная благодарность официанту Kemaly, бармену Ismaily. Профессионалы своего дела, молодцы. Отдельная благодарность шефу ресторана, Umuty. Очень внимательный, добрый и приветливый мужчина. Будет и ложка дёгтя. Поведение шефа баров Murata , оставляет желать лучшего. Я не понимаю как такие люди могут работать в приличных отелях. Хитрый, не имеющий чувства такта работник. На этом из отрицательного всё) Анимация, ребята, молодцы, общаются на многих языках английский, немецкий, русский. Развлечений много, для любой возрастной категории найдётся занятие по вкусу. Территория отеля зелёная, за ней очень тщательно ухаживают. Пляж чистый, в начале песок, вход в море галька и песок. Вернусь ли я в этот отель? Думаю, нет) Люблю отдых в разных отелях. Но однозначно его рекомендую всем, кто стремится к идеальному отдыху. Уверена, что откроют всю сеть Кирманов и я попаду в каждый отель из этой прекрасной сети. Видно, что управляющий сети отелей заботится о своих клиентах. Спасибо , моя любовь, мой Kirman

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Персонал в первую очередь
Минусы отеля
Минусов нет
Добавлено 08.05.21 17:53 (2 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 26.05.21

Добрый день Лидия. Прочитал ваш отзыв и самому захотелось отдохнуть в Кирмане. Но поскольку у нас есть определённые проблемы с вылетом в Турцию,то хотелось бы узнать подробнее,как вы вылетали: из Минска или Гродно. И ещё по отелю, конкретно по барам, соответствует UAI или нет? Спасибо заранее .
Александр

21:18 27.05.21

Добрый вечер, Александр. Я летела из Минска, но из Гродно тоже есть вылеты в этот отель. На тот момент когда летела я, ещё не было лётной программы из Гродно. Что касается выбора спиртных напитков, в Кирмане есть всё) джин, ром, бейлис, текила, шампанское, вино белое, красное, розовое. По качеству не сориентирую, я не пью) но говорили, что алкоголь годный) И ещё, я думаю Вы слышали о ситуации с запретом полетов в и через ЕС, транзитных рейсов это не касается. Поэтому, смело можете лететь в Турцию через Беларусь. ☺️

23:25 27.05.21

Большое спасибо за информацию .

14:43 18.09.23

Дорогой гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…

Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (8)