АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился! я в шоке от столь негативных отзывов

Привет всем будущим путешественникам)

После прочтения негативных отзывов, отдыхающих людей в один период с нами в данном отеле вывод сформировался такой - претензионность людей зависит от самого человека, можно и по пути на работу или в магазин найти негатив и недостатки, очереди и лохотрон.

Первый раз на Кубе, первый рейс в Варадеро после пандемии, первый день открытия отеля и в этом был даже свой шарм. Начитавшись отзывов и посмотрев пару тройку роликов про Кубу чемодан был собран.

Всем кто любит комфорт,разнообразие, шик/блеск не рекомендуется лететь на Кубу, ну оно вам надо?! потом возмущаться, что реальность не соответствовала ожиданиям... Еще и куча соотечественников вокруг...Как вы вообще в России живёте, что вас бесят сограждане на курортах, честно не могу понять таких людей. Помимо этого вокруг после просмотра роликов, а также всем известных фактах, что Куба бедная страна, дефицит многих продуктов, неразвитых технологий

Полет: Azur air, прошел отлично, даже неожиданно легко за просмотром фильмов и сном.

Заселение: Привезли в отель часам к 8 утра, стояли в очереди примерно час, так как в Иберостар было больше всего туристов. Те кто возмущаются долгим заселением в противовес могу сказать, что при обычном допандемийном ритме вас бы заселили не раньше 14:00, конечно все устали после перелета, но для меня резонней подождать час.

Деньги: Куков нет, всё, есть только песо, но у них оно не в почете. Кубинцы приравнивают доллары к евро, поэтому уважаемые соотечественники, берите доллары. К тому же если хотите оставлять чаевые (они этому очень рады), то берите мелкие купюры, чаевым в песо они не так рады. Никто в отеле не выпрашивал чаевые. Единственное, что при прогулке по бульвару в Варадеро уборщик подарил сорванный цветок и просил деньги.

В

Добавлено 12.05.21 11:38 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 16.07.21

Уважаемая Алёна,

В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой полезный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учтены при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)