АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДЕШЕВАЯ пятерка - этим всё сказано! Есть плюсы, но минусы...

ДЕШЕВАЯ пятерка - этим всё сказано! Есть плюсы, но минусы перевешивают, в итоге ошущения от отдыха не очень.

Когда выбирали отель читали отзывы на сейте - все были положительные (что вызывает недоуменее).

Отель расположен хорошо, но со 2-го и 3-го этажей детскую коляску спустить можно только на руках, поэтому с маленькими детьми селят на 1 этаж. Если ходить в отеле вдоль бассейна и на море - глаз режет отсутсвие зелени. Номера просторные, но обстановка в номерах старая . Мы брали 2 номера конект, в целом обходились нормально, так как они оба работали как один, если проживать в одном из них - беда. В одном кондиционер не работал на тихом режиме, на среднем через 40 мин. - холодильник, в другом на тихом режиме лопасти цеплялись за обшивку где-то внутри, так что обе проблемы оказались не под силу местным электрикам. Также постоянно текли бочки унитазов - ночью очень мешает спать, душ брызгает в разные стороны.

Еда нормальная, европейская, но скудноватая, тем не менее, если что-то готовят, то подают от начала и до последней минуты - не зависиом сколько посетителей. С фруктами беда - только дыня, апельсин и финики, арбуз - 1 раз за две недели (также и рыбный день).

Пиво и вино низкого качества. Если будет ноящая боль в области сердца - обратите внимание на разливное пиво - в нем много консервантов. Нормальное бутылочное пиво можно пить только во время вечернего шоу около магазинов.

Море состоит из двух маленьких бухт: одно у Рояла, другое у Клаб Азура. Вода действительно в них мутная и в центре холодная, т.к. бьют ключи. По бокам намного теплее, но дно каменное, без тапок - очень неприятно. (Мы купались у Клаб Азура около будки с Водным спортом, т.к. самое чистое место и нет прямого ветера, также очень чистая и теплая вода - слева от Роял Азура за бунгало, там есть спупеньки, дно - чудесный песок). На корале хорошо, но без тапок туда не дойти. Медузы маленькие были около 5 дней, но их обслуга вылавливала. С лежаками проблемы из-за русскоговорящих туристов (все страны без исключения), которые действуют по принципу: "На море сегодня не пойду, но лежак займу". (Лежаки освобождаются около 11 утра у мыса между Роял и Клаб Азуром, а также слева от Рояла за водным спортом). Бар у моря днем не работал никогда, за напитком надо топать в ресторан, туалеты тоже расположены очень далеко от пляжа, что с маленькими детьми создает проблему.

Обслуживание в ресторанах и барах - вот настоящая беда. Найти приборы на столиках и принести проще самому, т.к. от официантов не дождетесь. Напитки приносят также отвратительно, чаще проходят мино, умышленно не замечая.

Особенно хаос в обслуживании - в итальянском ресторане (хотя очень вкусная кухня, рекомендую: помидоры с моцареллой и соусом песто, мелко рубленный помидоры в соусе с чесночными гренками и острыми перчиками, а также пиццы) /даже в плохом надо находитьб плюсы/.

После обслуживания в итальянском ресторане (приборы кладут на все другие совбодные столы кроме того, где седишь ты, чай несли 40 минут, хотя говорили всем официантам и менеджеру, при чём, чай принесли полкружки, без сахара и ложки (кстати, чайных ложек нет практически во всём отеле). Напоследок менеджер ресторана стал орать: какие вообще могут быть проблемы, если он принес холодный чай спустя 40 минут, на просьбу позвать русскоговорящего менеджера, скал говорите по английски, я не понимаю.

СОВЕТУЮ всем отдыхающим этого отеля не мириться с данным хамством, т.к. оно относится к рускоговорящим отдыхающим, а делать всё, как немцы: не орать и не бить лица в ресторане - ИДТИ на рецепшен в дневные часы, когда есть главные менеджеры в отеле, звать рускоговорящего сотрудника (есть каждый день) и просить КНИГУ ЖАЛОБ. Когда мы объяснили, что нас не хотят обслуживать, как это должно быть в 5 звёздах, главные меджеры отеля извенились , а менеджер итальянского ресторана сразу научился говорить на русском языке.Все следующие дни каждые 5 минут у нас интересовались, что нам принести, но за соседними столами у русскоговорящих отдыхающих были такие же проблемы со столовыми приборами и напитками как и у нас до похода на рецепшн.

Также не советую пользоваться услугами Капитал Тур. Водным спортом и всем остальным лучше пользоваться в Клаб Азуре (по-русски хорошо говорит владелец - Никит, Ибрагим - доброжелательный парень, катает на лодке (если возмьете лыжи, банан, ринги или таблетку), отрабатывает деньги так, что "просишь пощады"), детям 11 лет дают попробовать винд-сёрфинг, обучение -около 30 долл. США, в Азуре только с 16 лет- тунеядцы и вялые люди.

Мини клуб работае очень хорошо.

Добавлено 02.07.10 01:23 (4 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 04.07.10

Согласен на 100%!!!

18:38 16.07.10

Это странно. Во-первых, пиво было отличное. Вода - чистая, но купались мы в тапках. Лежаки всегда были. Насчет ресторанов, только скажи официанту, тут же принесет или заменит столрвые приборы. В Итальянском ресторане официант каждые пять минут приходил и спрашивал, не надо ли нам чего-нибудь.

18:37 05.10.10

Finesmile, мне кажется, что это от человека зависит, к людям относятся так, как они позволяют к себе относится или относиться так, как люди относятся к ним (на хамство хамством, на вежливость вежливостью!

14:28 09.11.10

Про отличное пиво Вы погорячились. Хотя с чем сравнивать? Я полностью согласен с Александром в его отзыве. Конечно можно добиваться справедливости через менеджеров и т.д. Но это так напрягает, особенно на отдыхе. Поэтому чтобы не напрягаться поищу в следующий раз другой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexanrdS (2)