АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1862
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
12.05.21 - 19.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился. Было лучше

Всем всем привет!

Расскажу об отдыхе в отеле Beach Albatros Resort Хургада. Отзывов множество, но мой отзыв конкретно про ОТДЫХ НА КАРАНТИНЕ! Начитавшись множество негативных, решил оставить свой, более подробный😉

В первую очередь начну с вылета и туроператора. Вылет был в 11:00, аэропорт Борисполь (Киев). Приехали за 1’5 часа до вылета. Все контроли прошли за 5 минут, очередей не было, воду не забирали(везли 4 бутылки по 0’5), подошли к телетрапу и ждали посадку. Летели Anex Tour, самолёт Boeing 767(это в котором почти 40 рядов по 8 мест в каждом). Взлёт и посадка мягкие, люди аплодировали .Самолет был забит под завязку, хотя и карантин, но не об этом...

Полёт занял 3:30 часа и в 14:30 мы Хургаде. Маски😷 только в самолёте, дальше на ваше усмотрение. По прилету всё как обычно, проверка паспортов и тестов, покупка Визы, заполнение форм, 10 минут и уже получаем багаж, который обрабатывают жидкостью(думаю санитайзер, а не мыло😃) с распылителя. Купили карточки на телефоны, сели в автобус и поехали. Как оказалось абсолютно весь Автобус ехал именно в Beach Albatros Resort.😳 ещё бы, по такой цене(21.000 на троих🙂,позже опустились до 17😳) удивительно что не два😃 , но это впервые чтоб прям полный и в один отель.

Приехали в отель в 15:30. У нас забрали паспорта, посоветовали пройти покушать, пока 40 минут будут заполнять данные и подбирать номера. После обеда, в 16: 30, мы подошли к ресепшн, и ещё минут через 10 нам выдали номер 7311, это Family room в «новом» маленьком корпусе, но при въезде в отель, т.е. Albatros Garden. Немного скандала и нам дают стандарт 2+1 в Beach Albatros Resort, куда собственно и приехали. На ресепшн говорили что в главном корпусе больше номеров нет! Идти в принципе не далеко, кому как, но ходить ежедневно через всю территорию отеля не было желания. Поэтому ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ, НЕ БОЙТЕСЬ НЕМНОЖКО ПОВЫСИВ ТОН, ПРОЯВИТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ!!! Многих заселили именно туда, но так как мы в отеле в общем 6-й раз, мы знали что к чему. В 17:00 нам дали номер, мы быстро переоделись и пошли на море. Бассейны закрывают в 18:00, как и Море . Первый ужин в отеле удивил. За 3 года которые мы приезжали, много чего изменилось. В Ресторанах как и ранее чисто, убрано, лежат приборы, искать не нужно, официанты очень стараются,как пчелки, и убирают грязную посуду прям «из под носа», кому плюс, кому-то минус. Редко, но всё же, возникает проблема со столами, но это если прийти в час пик. Лучше приходить в ресторан в первые минут 40 и последний час. Еда будет и столы посвободнее.

Детский клуб, который работает 2 раза в день, отличный.

Есть новый бассейн😍 2 года назад его не было. Плавный заход! От 2-х лет до взрослого, зона для детей, три зоны джакузи, чистейшая водичка и всегда бдительный спасатель😉

На следующий день, после приезда, была встреча с гидом Anex Tour в 8:45. Мы пришли на встречу в 9:15, в надежде что это избавит нас от мучительно-долгих рассказов и «впаривания» экскурсий, но ни тут то было. Ещё минут 40 он рассказывал, мы не выдержали и ушли, а он всё никак не заканчивал. В итоге подошли в 11 к ресепшн где собирались гиды, отдали ваучер и ушли. По сути только для этого и нужна встреча с гидом, так что если вы не впервые едите, можно после собрания прийти и отдать ваучер. Собрания проводятся в прохладном помещении,так что если вы после моря/бассейна, нужно очень хорошо просохнуть, иначе замёрзнете или простудитесь(тьху-тьху-тьху). Основное количество отдыхающих, это 90% думаю, были украинцы. Было весело😂Это первый год такое, ранее основное количество были европейцы(Германия,Дания). Работники сказали что это из-за карантина в Европе, люди сюда почти не летают.

Территория отеля зелёная, есть «аквапарк» 2 горки, детская зона с горками и прочими водными развлечениями, детский клуб, около 10-ти бассейнов разной величины, плавный заход в море с основного пляжа(спец.Обувь не нужна),море чистейшее, 3 спасателя и много много спасательных кругов(штук 30 точно) на территории моря(устал, отдохнул и поплыл дальше), слева «дикий пляж» с прекрасным заходом, справа можно понырять и посмотреть кораллы/рыбки, днём работают бары и 2 снэк-бара, есть волейбольная площадка, мини футбольное поле, 2 теннисных корта, мини-гольф, мини тренажёрный зал.

Единственный плюс в отеле это анимация. Отдельное спасибо аниматору Кристине, которая становилась подружкой для каждого ребёнка.

Теперь о минусах:

-убрали детское меню!!!

-на последний день отдыха убрали мороженное для детей ВООБЩЕ. По словам работника «сестра хозяина» сказала убрать. Ранее были 2 локации с мороженным, в этом году одна, а по отъезду вообще убрали.

-маленькое разнообразие в еде, точнее в мясе. Ранее было в нескольких вариантах каждый вид мяса. Теперь «абы було» по одному и хватит.

-если вы встали и пошли на обед, ваши шезлонги могут занять местные! Уберут ваши полотенца и положат свое(с нами так было)

-убрали апельсиновый Fresh по утрам! Теперь его не будет. Полу спелые 🤢апельсины вы найдёте на раскладках. Либо пейте «сок»(порошок с водой).

-в мае сезон арбузов! Их в отеле нет! Ранее раздавали ежедневно.

-на пляже отдыхающие кладут полотенца на песок и лежат. Спасатели уже не следят за эти. Ранее сразу бежали и просили убрать. Было запрещено.

-для постоянных туристов делали «званый ужин». В этот раз отель решил не приглашать. Узнав поподробнее, оказывается собрали одних европейцев, их мало, но они есть. (

- шоу программы нормальной нет. Ранее были:факир,огненное шоу, диско, пена пати на пляже. Аниматоры молодцы, стараются и тянут из всех сил, но на одних аниматорах долго отель не выедет, опять экономия на туристах.

-Ресепшн пытается заселить вас в альбатрос гарден. Даже не думайте вестись на это!!! Ругайтесь и требуйте заселение либо в главный корпус либо в альбатрос дана бич или альбатрос палас. Они не имеют право заселять в отель хуже классом. Поверьте вам не откажут и поселят в главный корпус😉

Вообще отель испортился! Перестали ездить европейцы и начали работать на от..бись.

-работники только видят европейцев, сразу вылизывают 5-ю точку! Если это украинец, сразу видно презрение к нации.

-места на пляже занимают «полотенцекидательством» с 4:30 утра😳!!! Если вы прийдете в 7, будете лежать далеко от берега, либо на пляже на полотенцах 😉

Отель работал хорошо когда в основном ездили европейцы. 👈 персонал так и говорил. Хорошо что ланч-боксы не убрали😅 , но комплектуются хуже, чем раньше. Всё в отеле «финиш» )))

Это моё личное мнение, как человека который ездил 6 раз в Beach Albatros Resort и не увидел особого улучшения(кроме нового бассейна), а наоборот. Если не знать какой он был ранее, то за цену до 20 т.грн. которую туроператоры делают, отель не плохой, можно закрыть на что-то глаза.

Буду ли я советовать этот отель знакомым? УЖЕ НЕТ!!! БОЛЬШЕ Я СЮДА НЕ ПРИЕДУ . ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ!

Плюсы отеля
Детская Анимация
Добавлено 19.05.21 13:03 (7 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 24.05.21

Конечно сейчас это не тот Альбатрос что был раньше,но и цена ведь не та..)

12:06 25.05.21

"Ресепшн пытается заселить вас в альбатрос гарден. Даже не думайте вестись на это!!! Ругайтесь и требуйте заселение либо в главный корпус либо в альбатрос дана бич или альбатрос палас"-не совсем поняла, если у нас куплен этот отель, как они могут заселить в Гарден, Палас или Дана бич? также хотела уточнить-читала что на территории отеля есть бунгало и там потише, чем в основном корпусе, гле музон до 23ч. Есть ли смысл селиться в бунгало или он находится на территории другого отеля?

23:11 26.05.21

Никакого Garden не существует.Это территория отеля Вич альбатрос.Видимо товарищ называет гарденом отдельно стоящие корпуса отеля,но там такие же номера стандарты,как и в основном,а фемели,вообще двухэтажные с кухней есть,в основном здании таких нет.

23:08 26.05.21

Вы сами и ответили на свой вопрос,почему испортился отель.Это не отель испортился,отел просто выживает в трудные времена,снизил цену дальше некуда,заселил его украинцами,и именно украинцы сбрасывают полотенца,а порой и просто воруют личные вещи,чтобы лечь на чужие лежаки.Лично,застукали одну такую семейку!Владельцам отеля,браво!Они выживают...Вернется прежний контингент,вернется и прежний бич альбатрос.Мы неделю назад оттуда вернулись,не хочу больше отдыхать рядом с таким количеством украинцев,а в отель хочу,раньше мы ездили в него каждый год.Надеюсь все вернется.

10:20 28.05.21

2 дня назад вернулись из бич альбатроса. По многим пунктам согласен, особенно по поводу заселения в *опу мира и представителей анекса, которые загибают ценник в 2-3 раза выше стандартного.. Отсутствие детского меню также расстроило..
А по поводу лежаков: я вставал в 6-6,30 и спокойно занимал место во втором-третьем ряду возле центра пляжа. И оставляли там полотенца, никто никогда не скидывал и ничего не воровал.

12:28 30.05.21

Немного не понятен отзыв. В самолёте аплодировали). Всегда на взлете и при посадке апплодируют))). Альбатрос палас и Дана бич, это совсем другие отели! Они выше рейтингом и ценой. В отзыве не увидела ужасов никаких. Есть минусы, как и везде...

17:05 21.02.22

Дорогой Гость!
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)