ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!
Сразу хочу оговориться , мы очень разочарованы отелем и отдыхом! Не понимаю кто пишет все эти восхищённые отзывы на booking и top hotels .Никогда не писал отзывов раньше, но об этом хочу написать, что бы люди десять раз подумали прежде чем ехать сюда!
По приезду в отель ,никто нас не встречал.На ресепшн куча народу, все сумбурно ,как на рынке.Но в целом заселение прошло не худшим образом.
Отель построен в 2019 году и пока ещё свежий, хотя не скажешь что ему всего два года, минимум лет пять.
Номера просторные и красивые, но нет тапочек и халатов. В целом номером мы остались довольны, единственный минус, это не удобный излив душа и слабый напор воды в нем, из-за того что резинки забиты камнем от жёсткой воды.
Дальше просто перечислю то что мы наблюдаем здесь.
Чистить бассейны начинают только с 8 часов утра, хотя многие уже хотят купаться.Чистят их плохо, на дне много песка ,а на поверхности плавают какие-то волосы,мусор и листья !Детские бассейны с горками включаются и начинают работать только с 10 часов, в то время как все дети в 9 утра уже там и не могут кататься потому , что их выгоняют!
Отель загружен под завязку, свободных номеров нет, а как же ковид?
В ресторане постоянные очереди за едой, так как каждое блюдо накладывает официант, хотя еда не чем не закрыта и все люди имеют контакт с ней.Выбор еды очень скудный, никаких море продуктов не ждите! Каждый день одно и тоже.Фрукты примитивные: апельсины, бананы, яблоки, финики , остальные консервированные , всё!
Арбуза и клубники нет!Хотя в других отелях Хургады все это есть!
Есть четыре ресторана а-ля карт: итальянский, китайский, монгольский и греческий. Были во всех, оказались ещё хуже основного ресторана!Больше всего возмутило то, что в ресторанах битая посуда, тарелки и бокалы со сколами, на пляже та же история.
На пятый день у меня начались проблемы с животом , здравствуй диарея!Семья из Украины, которые отдыхали вместе с нами ,подхватила инфекцию, двухлетний ребёнок ,девочка семи лет их мама и папа. У них серьезное расстройство ЖКХ, рвота и понос.На наших глазах одну женщину вырвало прямо на площадке , где проходила детская анимация. В течении получаса не кому было это убрать, стояли несколько работников и кому то звонили. В то время как рядом танцевали детки. Это просто невообразимо!Слышали как многие отдыхающие жаловались на расстройство жкт.
Персонал наглый и грубый, особенно работники возле бассейнов !Есть нормальные , но их очень мало. Возможно это особенности их национальности, но их обязаны обучать общению с туристами.
Уборка номеров очень слабая, застелят постель , заменят полотенца и обновят мини бар, большего не ждите! Пол не убирают вообще, постельное белье поменяли только на четвёртый день! Наволочку на подушку одели рваную.Это при том что каждый день оставляли чаевые! Интернет есть практически везде ,но очень плохой!
Нет никаких водных развлечений на пляже!
Детский клуб не работал , так как там была обнаружена кишечная палочка и его закрыли на не определённый срок.
Общались с другими русско говорящими туристами, все не довольны!
Из положительного можно отметить:
1)Много разнообразных бассейнов для детей и взрослых.
2)Хороший, большой песчаный пляж, довольно таки чистый! Вход в воду пологий , метров сто от берега глубина всего около метра, отлично подходит для отдыха с детьми.
На этом плюсы заканчиваются! Отель не тянет на пять звёзд и не понятно почему в названии присутствует приставка Royal, четыре звезды с большой натяжкой максимум что можно дать этому отелю!Заплатили за двух взрослых и одного ребёнка 3000$ за 11 ночей. Выброшенные деньги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отпуска на Top Hotels после Вашего пребывания в нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего отпуска. Мы всегда открыты для любой конструктивной критики, которая может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и, таким образом, мы продолжаем улучшать наш сервис. Будьте уверены, что все необходимые меры были приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Наше руководство отеля будет признательно снова приветствовать вас в отеле Titanic Royal, чтобы продемонстрировать улучшения.
У Вас будет право на VIP-обслуживание во время вашего пребывания и бесплатное повышение категории номера (при наличи свободных номеров).
С наилучшими пожеланиями
Снежана Смирнова
отдел по работе с гостями
Titanic Royal
С едой нам повезло, никто не отравился.