АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 117
Фото: 0
108
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отказаться от брони и вернуть деньги-потраченные нервы

Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! БУДЕТЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ВОЗВРАТА СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ!

В прошлом году забронировали номер в Яхонтовом лесу по системе раннего бронирования, но пришлось отказаться из-за пандемии. Деньги возвращать не хотели,прошло 2 МЕСЯЦА!пришлось писать притензию с требованием вернуть 100% оплаты за 7 дней. В этом году оформили бронь с 22 июля по 28 июля по ВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ, оплатили опять 100%,как это требует отель! По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от отдыха. В договоре публичной оферты указано, что возврат денег осуществляется в течении 10 дней. По факту-по истечении этого времени возврата нет, на претензию руководство не реагирует. Сотрудники отвечают,что возвратов много и нас поставили "на очередь"!!!!

Раньше была частым гостем , но больше бронировать отдых в этом отеле не буду! Первый отель,который не ориентирован на клиента! Своим знакомым не посоветую!лучше выбрать другой отель, где возврат собственных денежных средств не дойдет до суда!

Уважаемое руководство отеля! Научитесь не только с удовольствием брать с клиентов 100% оплату,но и возвращать согласно условиям ВАШЕГО ЖЕ ДОГОВОРА!

Добавлено 19.05.21 22:46 (1 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натальч (1)