АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 303
Фото: 0
303
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
23.05.21 - 24.05.21
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе в семейном! спа-отеле

Хотим поделиться как у нас прошёл отдых в отеле ФонГрад. Отдыхали мы 23.05.-24.05.21г.

Вернее ситуацией, с которой мы столкнулись отдыхая в отеле.

А столкнулись мы с ситуацией из ряда вон выходящей! Дочка (4 года) заболела, симптомы похожи на ротовирус, думаю вы сами понимаете о чем это - температура, постоянная рвота, обессиленость и обезвоженность.

Отец пришёл на ресепшн с ребёнком на руках, которого постоянно рвало и обратился за помощью к администратору Алексею.

Администратор Алексей ответил, что помочь ничем не может и у него ничего нет, а лекарства есть в Спа.

Не проверив информацию (есть ли на СПА лекарства) администратор Алексей отправил отца с ребёнком на руках, которого постоянно рвёт в другое здание. Что бы вы понимали для того, что бы попасть в спа, нужно перейти в другое здание, через лифт.

В спа лекарств не оказалось! Безрезультатно! мы вернулись обратно на наш ресепшн.

Вернувшись обратно к администратору Алексею он вдобавок начал грубить «А что это я вам должен помогать!». Также орал, что сейчас нас выселит. Он даже не встал со стула, что бы хоть как-то оказать содействие!

А теперь объясните мне, как человек, который по сути является лицом отеля так нагло, грубо, бесцеремонно себя ведёт? Как человек, который представляет спа-отель, который позиционирует себя как семейный, может вести себя так бесчеловечно!? Как специалист, который отвечает за комфорт, безопасность и здоровье гостей может орать на отца с больным ребёнком на руках и параллельно ещё вызвать ГБР?!

Ведь согласно Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", в котором указан перечень услуг, которые исполнитель должен предоставить без дополнительной оплаты, например вызвать скорую помощь или предоставить в пользование аптечку, а так же и то, что исполнитель несёт ответственность за жизнь и здоровье потребителя.

Остальному персоналу отеля - огромная благодарность. Все доброжелательные, отзывчивые и максимально помогли нам в нашей ситуации, по крайне мере были человечны, участны и уважительно общались в течение всего нашего отдыха. И сам отель прекрасен - ухоженная закрытая территория, есть чем заняться и как отдохнуть в компании и с детьми, прекрасный спа, чистые номера.

Хотелось бы отметить, что в целом отдых нам понравился и мы максимально нацелены на позитивное пребывание в вашем отеле в будущем, думаю, также как и вы нацелены, что бы гости ощущали себя у вас максимально комфортно и хотели вернуться вновь в ФонГрад.

Единственное «НО» в виде администратора Алексея, который напрочь испортил нам все впечатление об отеле и отдыхе в ФонГраде, показав себя совершенно некомпетентным, непрофессиональным, наглым и бесчеловечным.

Подобного рода специалисты как минимум должны быть скорректированы и обучены правилам сервиса и общения с гостями, в том числе в форс-мажорных ситуациях.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь о принятых мерах лично.

Плюсы отеля
закрытая ухоженная территория приятый участный персонал классный СПА вкусная еда отдых с друзьями и семьей
Минусы отеля
не профессиональное и крайне некорректное поведение администратора Алексей
Добавлено 24.05.21 12:52 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)