АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2185
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
12.05.21 - 22.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Санаторий

Когда-то этот отель был в топе лучших, но все меняется.

Решили хорошо отдохнуть на вилле и прогадали.

Не знаю кто оставляет положительные отзывы, может быть в главном корпусе вип сервис, но на вилле получаешь уровень санатория.

За виллой закреплён свой ресторан, одно название, пять блюд, вместо пяти звёзд. Еда, к сожалению, оставляет желать лучшего. Батлер обидчивый, как будто бы к нему домой пришли!

Огорчила сама вилла, рассчитывали на спокойный приватный отдых семьей, а получили вечно орущих, пьяных соседок, которые приводили к себе гостей и зажигали всю ночь. Днём персонал, то вовремя прийти убрать виллу не может, то газон косить, в общем ни о каком сервисе и приватности и речи не идёт. Сама вилла убитая, то что выставлено на фото букинга и на сайте отеля, ничего общего не имеет с тем, что видишь когда вселяешься. Кровати скрипят, (за 10 т. уе, за 10 дней, можно было бы менять матрас после того что у вас там происходит на этих виллах), розетки вываливаются, мебель порванная, углы сбиты, лестница в бассейн вот вот отвалится, двери скрипят (просила смазать хотяб двери, но видно это космическая просьба, никто не пошевелился), туалеты ходят ходуном. Когда платишь за отдых большие деньги, ожидаешь получить на них чуть больше чем развалины, но это было в этом отеле наверное лет 5-7 назад.

Официанты вежливые только первые три дня, потом, не докладывают по меню, приносят не все или совсем не то, хотя всегда пишут, в итоге делают вид что не понимают ни один язык. Один официант носил завтраки, такой вежливый, а в день выселения (хотя оплачено было по 22.05, уезжали 4:00, один день подарили) так этот невежда ходил по вилле, типа проверку делал присвистывая как у себя на даче, чуть ли не плевал в нас. Отдельное спасибо этому персонажу, он поставил жирную точку на этом отеле.

Музыка вечерами, оставляет желать лучшего, так как одна Украина и немного русских, то «бухгалтер милый мой бухгалтер», советую руководству ой как пересмотреть и выстроить компанию развития, а то все перебегут в более приличные отели.

Территория хорошая, как и везде в Турции, зелено, много развлечений, хороший досуг для детей любого возраста, зоо нормальное, нашей малышке понравилось, там отлично можно от жары прятаться.

Жаль что из-за таких отелей складывается общее впечатление о всем регионе. Думаю Анталийское побережье мы для себя наконец закрыли.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Valeriia оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.05.21 16:13 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 27.05.21

Уважаемая Валерия!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations

07:00 04.06.21

Полностью с Вами согласны отель не соответствует заявленной категории Де Люкс! Отдыхали семьей из 2 человек с 23.05.21 по 30.05.21 ! Полностью испорченное впечатление о отеле!

11:47 06.06.21

Отдыхали в этом отеле в августе 2018 года. Уже впечатление осталось не из лучших. А сейчас от отдыха там ждать хорошего не приходится. Перед поездкой в Белис начитались положительных отзывов, но были разочарованы реальностью.

21:22 19.06.21

😂

16:27 08.07.21

С каждым годом цены на отдых в Турции растут семимильными шагами , зарплата за такими темпами роста очень сильно отстает, при этом сервис в отелях с каждым годом все хуже и хуже . Я не думаю что в Турцию ездят только миллионеры для которых 300 000 это сущие копейки ,многие работают за оклады или вообще копят на поездку .

16:48 08.07.21

Добавлю к вышесказанному ; Представители отеля на каждый плохой отзыв отвечает Спасибо за ваш комментарий , мы учтем все Ваши пожелания , это дает нам стимул работать еще лучше , а на самом деле становиться еще хуже и стимул куда то исчезает . Так что Уважаемые представители отеля не говорите про то чего у Вас нет и никогда не будет ( имею ввиду стимул) , а карманы Вы и так набьете нашими чаевыми но я думаю не долго это будет продолжаться и туристы перестанут к Вам приезжать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriia (1)