АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 408
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
03.05.21 - 29.05.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зря потраченное время

Пишу личное мнение по своему отдыху.

И так первое что касается питания:

Специально взяли проживание по системе все включено, думали питание будет разнообразным и вкусным,

очень много всего НО: вкусным были лишь закуски, сладкое (тортики, булочки), салаты. Горячие блюда были не очень ,

так как мой ребенок очень любит макароны и ел он в этой столовой только их (было видно что спагетти, спиральки , вчерашние с добавление соусов, макароны с яичницой, опять же наверное чтоб макароны не пропали)

основной ориентир на соленые помидоры, квашенную капусту, корейскую морковку, свеклу в соусе , редька , сосиски жаренные, колбаса вареная, сыр, оливки, зеленый горошек, кукуруза сладкая баночная , фасоль в томате, чечевица и тому подобное,

гречка была суховатая и не доготовленная, много картошки фри, картофельных драников,макароны, курица жаренная, голубцы не очень вкусные. 2 раза были овощи гриль.

Пельмени были всего 2 раза за все время.

Хотелось обычной лапши для сына, но так как он кроме Макарон, омлета, пельменей, гречки , не чего не ел, мы ходили в кафе кушать. чтоб ребенок был сыт.

теперь что касается проживания:

сначала нас заселили в Корпус Париж, но там оказались нашими жителями муравьи,

пару раз их травили, но толку не было, так как весь комплекс отеля изначально построен на болоте, потом нас переселили в главный корпус , муравьев не наблюдала.

Уборка номера непонятно в какое время, то они утром приходят, (что удобно пошел на завтрак пришел чисто)

то и в 5 вечера еще не убрались. так как в начале мая было еще прохладно на улице, в номерах вообще холодно было, просили обогреватель, из под окон двери задувало, обкладывала подушками низ двери.

что касается интернета( так как тут были более 20 дней, пришлось работать удаленно, с собой брала ноут бук, интернет еле еле, постоянно слетает, проще было через телефон раздавать, что не удобно было)

очень недовольна, тем более если нужен интернет и работа зависит от интернета.

я одним словом не довольна, 4 звезды , а качество и еды и обслуживания оставляет лучшего.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
рядом аэропорт
Минусы отеля
все указано в письме это не 4 звезды а 3
Добавлено из отеля 26.05.21 16:40 (2 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 27.05.21

Уважаемая Анна! Благодарим за оставленный отзыв! Мы очень ценим обратную связь, это дает нам возможность наиболее эффективно работать над повышением качества обслуживания. Ваши комментарии были переданы руководству для принятия необходимых мер. Касаемо питания, хотим заверить Вас, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. В нашем ресторане все блюда проходят тщательную обработку при приготовлении, за процессом качества выдаваемой продукции следят штатные сан.врачи. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование по всем указанным Вами замечаниям, мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам Ваши ФИО и даты проживания. Данную информацию Вы можете направить на нашу электронную почту gr@brsochi.ru. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь и оказать Вам самый теплый прием!

11:58 07.06.21

а чем отличается все включено от других типов питания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)