АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1206
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль

В этом отеле я была осенью 2012 года. Это была интересная поездка. Но, к сожалению, все самое лучшее с отелем не связано. Лучшее - это экскурсии и сувениры. Для сувениров у меня отдельная полка, они прекрасны. И экскурсии просто сказочные. А вот в отеле мне была нанесена большая обида, которую я не забыла до сих пор. Это очень грубый бармен в кафе. Я ничем его не обидела. Я - пожилая, скромная, образованная женщина, юрист. Очень люблю путешествовать, была в разных странах, но такого хамства, как от этого бармена, я не встречала нигде. Он не отвечал на приветствие, швырял чашку с кофе так, что он выплескивался. Или ставил её далеко от меня и почти кричал, чтобы я её сама забрала, подавать отказывался, корчил рожи, передразнивая мою приветливую улыбку. И тут же кланялся западным туристам, просто стелился перед ними. Когда я отходила, он что-то злобно шептал мне вслед. Я перестала ходить в бар, потому что подобное отношение просто невыносимо. Надеюсь, что с тех пор уровень культурного обслуживания туристов в вашем отеле повысился. Поездка была бы просто прекрасной, если б не этот грубый бармен. Так нельзя. Другие сотрудники были любезны.

(Примечание: не смогла в календаре указать правильную дату отдыха.)

Плюсы отеля
Территория бассейн
Минусы отеля
Грубый бармен мухи
Добавлено 30.05.21 15:50 (1 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 21.02.23

Елена Геннадьевна. К сожалению я только что увидела Ваше письмо. Почему же Вы не пожаловались сразу гесту? Почему не заявили управляющему и вообще умолчали об этом?
Если честно, то я так зла сейчас, что верни то время и окажись я там, то эта чашка горячего кофе оказалась бы на физе этого мерзавца.

16:25 21.02.23

Уважаемая Анна, спасибо за сочувствие, но такой уж я человек - стараюсь не нагнетать. Я продолжала улыбаться, благодарить и делать вид, что ничего не происходит. Хотя по жизни я знаю, что некоторые по-хорошему не понимают, а только по плохому. А жаловаться на кого-то или на что-то за границей по личному и по чужому опыту я знаю - бесполезно. Хорошо, что Вы боевая женщина с чувством собственного достоинства и можете поставить на место хама. Желаю Вам всегда и везде хорошего отдыха.

15:16 01.03.23

Не боевая. Считаю, что за деньги, нам обязаны предоставить те или иные услуги. Нет услуг - нет денег.
И, указать на ненадлежащее обслуживание (пусть будет так) не равно жалоба. Решение таких вопросов это работа геста. Просто на будущее, имейте ввиду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация