К слову ЭЛИТНЫЙ не имеет отношения
Очень хотела попасть в этот отель.
Почти год готовилась к поездке, а в итоге - разочарование.
Начну с плюсов:
1. Шикарная территория.
2. Все чисто и ухоженные.
3. Персонал очень старается.
4. Система "ультра" действительно тянет на 5!
5. Полноценное разнообразные питание, фреши на завтрак, свежесваренный кофе
И вот, казалось бы, все ж отлично! Но эти плюсы рассчитаны на очень массового туриста, по факту - есть множество минусов, которые начинаешь замечать со 2-го дня пребывания и которые портят все впечатление 😣
Итак, минусы (я очень хочу, чтобы мои перечисленные минусы не подпортил радости от превкушения поездки тем туристам, которые уже приобрели путевки! Это вот прям ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ!!
1. В рекламе заявлено, что есть релакс бассейн с возрастным цензор от 15+. Я очень на это рассчитывала, так как хотела спокойно отдыхать именно там. По факту - никаких правил, там те же детские визги, прыжки бомбочкой в воду и куча семей м детьми от 1 года 🤬🤬🤬. Во всех остальных отелях, где я отдыхала, руководство очень строго следит за выполнением своих же обещанных правил!
2. Занятые шезлонги!!!! Всегда и везде!!!! Занятые еще с ночи полотенцами, детскими пасочками и бутылками воды!!!! 🤬🤬🤬 Я понимаю, что против нашего постсоветского менталитета, когда всю жизнь приходилось работать локтями, чтобы урвать себе кусок - не попрешь. Но это не мои проблемы! Я, заплатив пости 1700 у.е. за неделю отдыха, хочу спокойно отдохнуть возле бассейна или моря. Это все должен отслеживать персонал. В др отелях ( даже не "элитных") персонал контролирует это и не разрешает занимать с ночи лежаки, убирает полотенца, если явно видно, что люди просто одной попой на трех разных локациях хотят усидеть😣😣😣.
3. Piano bar с живой музыкой по вечерам. Вот он класс, подумала я, когда после ужина поспешила насладиться звуками фортепиано! Но нет же, бедная женщина играла, едва прорываясь через визги детей, которые перепутали это тихое место с детской анимацией 🤬🤬🤬🤬 Вернее, перепутали их родители. Мне очень жалко было эту исполнительница, которая была вынуждена даже несколько раз остановить выступление из-за жутких визгов и беготни рядом!!!
Ну, как же так?! Такая изюминка отеля и так все это сводится на нет. Только из-за того, что никто не следит!! А ведь достаточно ограничить вход с детьми на эти 1.5 часа в бар или следить, чтобы все было тихо, подходить к родителям с вежливым замечание утихомирить чадо или перейти всей семьей в др место.
Ну, не нужно всегда следовать правилу "клиент платит и он прав""!!!
Потому что там, где начинается свобода для одних - сразу заканчивается для других.
Нормальные люди, воспитанные и интеллигентные, которые с радостью пришли послушать музыку - вместо этого получили визги и были вынуждены удалиться!!!!
4. Последний штрих и огромная ложка дегтя - выезд!!!
У нас был вылет в 6 утра, соответственно выезд из отеля ночью в 2.
Мы заранее спросили на ресепшн, предусмотрен ли какой-то "сухой завтрак в дорогу" ( как в др отелях).
Нас заверил, что ресторан работает круглосуточно и мы, мол, можем спокойно взять все, что хотим.
Я уже скептически отнеслась к этой затеи, т.к. не любитель с судочкамм и пакетиками еду собирать. 🤔🙄🙄
Нам даже выдали большой пакет ( стандартный для вещей в laundry 🤣🤣)
В итоге, спускаемся мы в 1.30 в этот ресторан, чтобы взять по сендвичу и какому-нибудь яблочку в дорогу - и просто начинаем ржать 🤣🤣 из ассортимента - суп, рис, какое-то мясо в подливе и соленья.
Короче, мы уехали ни с чем, с неприятным осадком, как будто над тобой посмеялись.
Ни в одном отеле такого неприятного ощущения и отношения не было!!!!
В итоге мы в 6 утра, ночь без сна, голодные, а вокруг другие туристы с фирменным ланч-боксами от отелей.... Видать, наш "элитный" выше всего этого....
И да, последнее - у меня был день рождения во время отдыха.
Это мой 5-й день рождения в отелях на курортах и первый, где вообще никакого сюрпризика или знака внимания.
Я не ждала особых поздравлений, ну хоть открыточку бы, или тарелочку с фруктами... Это ж все так мило и радует.
И не нужно говорить, что надо было сказать на ресепшен. Все паспортные данные есть и заносятся в базу данных.
В др отелях я никогда ничего не сообщала, это как-то неприятно даже... Но утром было и шампанское и цветы...
А тут - все одно к одному.
Заплатил деньги - дальше никому не нужен!! Еду и напитки даем, в номере убираем - типа, что вам еще надо?!!! 🤬🤬🤬
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Руководство отеля завтракает, обедает и ужинает в отеле. Можно сказать больше, что руководитель - очень интересный человек. Он весь день ходит по отелю, смотрит за всеми процессами, много раз видел, как он становился на разные выдачи в разных местах и помогал. Поэтому он точно знает все узкие места отеля.
По лежакам - история всех отелей. Абсолютно всех. И это история людей. Мы всегда находили свободные лежаки в 9 утра. Не видел ни одного отеля, где б этот момент победили. Даже в дорогих отелях с 20-30% заполненности сейчас люди летят в 5 утра на пляж и кидают полотенца. Ментальность.
И ваша идея запретить заходить с детьми в зону пиано бара в 18-30 до 20-30 оригинальна. А если дети спокойные и любят слушать музыку? А если есть нетрезвые взрослые, которые заходят шатаясь в это время и начинают лезть в бар без очередей, как итог - скандалы. Не видели? Мы ходили за кофе вечерами в пиано бар и видели много раз таких персонажей. Как им запретить заходить? Очень сложная тема запретов и ограничений. Это ответственность родителей, а не детей, если дети мешают другим.
И у нас не было дня рождения или юбилея. Нам принесли вино и тарелку с фруктами за несколько дней до выезда. Мы так и не поняли за что. Восприняли как благодарность отеля.
Очень грустно, что вы пронесли негатив через весь свой отдых. Отдыхать на негативной волне - грустно. И ожидание презента на д.р. безусловно стало главным разочарованием. Хотя я не видел, чтобы в отеле вечером кого-то поздравляли. Ни разу.
Мы ничего не ждали. Ланч-боксы - далеко не всегда то, что понравится и чес захочется перекусить. Мы сами собрали себе в дорогу набор. И прекрасно в аэропорту с кофе из Старбакса перекусили. Это многолетняя традиция. Хотя действительно ланч-боксы такие отели должны делать всем. Это упущение в сервисе. И желаю отелю этот недостаток побороть. Надо почитать концепцию, может там про это что-то написано.
Надеюсь, что ваш следующий отдых будет только с позитивными эмоциями без разочарований!
В своем отзыве я написал, как и вы, что контингент - всегда проблема. Но, все люди разные, поэтому идеальный контингент возможен только на необитаемом острове)).
И, я написал, что мы спокойно находили лежаки в Альва Донна в этом году в 9 утра на пляже. Нас было трое, три лежака рядом. Без проблем. В зону релакс не ходили, у нас ребенок младше 15. За собой полотенца всегда забираем. Ни разу не испытали проблем с лежаками. Даже возле бассейна с новым аквапарком детским. Там в основном все с детками и были, так как море прохладное в мае. Главный наш дискомфорт - люди, которые в очереди из 2-5-х человек, это максимальные очереди, которые мы видели, так как алкоголь не употребляем, пытаются пролезть вперед или толкают тарелками в спину. Это да. Такое не может нравится. Но, пережили. Главное - самому так не делать. Каждый отвечает сам за свои дела.