Отдыхала С семьей в
июне 2021
- Не рекомендую отель
01.06.21 - 07.06.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
ПЕРСОНАЛ УКРАЛ 150$
На данный момент в этом отеле отдыхает моя семья. По приезду их поселили в {удалено модератором}-номера (три 2х местных номера), конечно же попросили доплату за более-менее номера (10$). Питание типичное Египту, еда разнообразием не блещет, но съедобная. Интернет только в лобби, за другой надо платить 4$ в день. Но самое интересное, что сейфы в номерах не работают, и персонал в наглую ворует деньги с чемодана (чемодан - борсетка- кошелек) . Изначально украли 100$, на след утро еще 50$. Камер наблюдения, конечно же, нет. Доказать кражу - невозможно. Сервис ужас, администрация отеля составила акт пропажи, на этом пока всё. Надеюсь, дорогой SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4, ваша репутация стоила этих 150$.
Минусы отеля
воруют деньги с номера
доплачивать надо за все.
Добавлено из отеля
02.06.21
15:28
(715 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:56 24.07.21
Здравствуйте ,уважаемая МАРИНА!
Благодарим Вас за время, выделенное для написания Вашего отзыва о нас. Но, к сожалению, судя по Вашему отзыву, в отеле Вы сами лично не отдыхали, отдых здесь провела Ваша семья. Опять таки повторюсь, к сожалению, для того, чтобы детально рассмотреть Ваши претензии, их нужно выслушать из первых рук.С Ваших же слов, сейф в номере Вашей семьи не работал и никто из них не обратился в компетентный департамент для того, чтобы у отеля была возможность устранить неполадки и помочь им провести отдых комфортно. В таких ситуациях сложно давать оценки и сервису и персоналу, т.к. любая конкретная ситуация должна решаться на месте, Ваша семья этого не сделала. Поэтому при всем нашем желании, даже , в этой ситуации отель не гарантирует сохранность вещей не находящихся в сейфе, об этом предупреждают всех гостей при заселении.
Очень жаль, что так случилось, в следующий раз, отдыхая в любом отеле примите все меры предосторожности и конечно же, пользуйтесь помощью работников отеля, таких как гест релейшен или менеджеров по работе с гостями. Мы очень стараемся помогать каждому, кто к нам обращается. Желаем Вам приятных и комфортных каникул, где бы Вы не были.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Добавить комментарий
Добавить комментарий