АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
478 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
27.05.21 - 06.06.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 06 июня

Отдых в MoreLeto

Хочу начать этот отзыв с первых положительных впечатлений при заезде. Очень хорошо и тепло нас встретили.

Последняя неделя мая была отличной.

И тут начались первые дни июня, большой наплыв отдыхающих и явно отель не справляется с заявленными предложениями об услугах.

1. Сотрудники все молодые, не могут решить конфликтные ситуации с пьяными гостями. Жутко смотреть, когда в стельку пьяный гость идет в туалет под дерево на глазах у всех отдыхающих, а самое главное - детей. Лично для меня это перебор и уважающие себя отели за это должны выселять!!!

2. Бассейн не большой и среди множества людей ко всему еще куча надувных кругов, матрасов. На мой взгляд это нужно ограничивать по времени.

3. Вода в бассейне с июня не подогревается, потому что началось лето))). Так нам ответили, когда мы спросили почему вода холодная.

4. Уборка в номере ок, твердая "3". Но и на этом спасибо. В отеле много гостей, а сотрудников мало. Здесь вопроов нет

5. Музыка в стиле диско орет очень громко начиная с 9.30 утра. Я приехал отдыхать в семейный отель с детьми, а не тусить. Мне изначально сказали, что в этой сети отелей МореЛето семейный отель, могли бы подборку лучше сделать. Постоянный тыц-тыц по голове уже напрягает. Благо нам осталось два дня до отъезда. Не возможно спокойно находиться на территории отеля и около бассейна.

6. В течении дня только один человек смотрит за поведением людей в бассейне. А так плавающие тарелки, бокалы это норма.

7. Ресторан - это отдельная история.

Мне искренне жаль работающих здесь людей. Отсутствие всего, что только должно быть для быстрой и комфортной работы сотрудников указывает на безразличие руководства. Еда твердая "3". Сотрудники ресторана здесь не при чем. Это полностью вина руководства. Условий для обслуживания гостей нет.

Итак:

a)oдна тележка на весь ресторан. Сотрудники не могут собирать грязную посуду быстро

b) ни одного подноса!!!! Страшно смотреть, как сотрудники собирают посуду. Чтобы максимально все забрать со стола, суют посуду в карман фартука, подмышки и т.д. выстраивают пирамиду из чашек, бокалов. Это не сервис!!! И это травмоопасно в первую очередь для отдыхающих и самих сотрудников.

Более того, даже еду выносят сложенную тарелка на тарелке. Т.е. на еду кладут тарелку и так выносят, чтобы больше и быстрее вынести. Жесть!

с) гостей нужно останавливать у входа и размещать индивидуально каждого за стол. Браунское движение гостей, хаос, вот что происходит в первые часы в ресторане.

d) 100% не хватка посуды, инвентаря. Приходиться ждать на чашки для кофе, бокалы под вино и воду. Выносят все в мокром виде, что противоречит САНПИНу, а еще с остатками еды... Смотрите за стаканами где вода/сок попадаются со сколами и треснутые и, очень грязные

е) очередь за пивом километровая. А почему? Да потому, что стаканчики только 0,2 , пивная установка слабая. Пиво наливают по половине стакана. Это даже не глоток. И каждый, кто столкнулся с этой ситуацией берет по 4, 6, 10 бокалов за раз создавая очередь.

Почему не вызвать обслуживающую компанию, чтобы наладить оборудование. Сами сотрудники просят об этом, говорят, что устали и не могут больше наливать пиво. Это ли не издевательство!!!

Почему не купить стаканы 0,5 для пива...

Очень много вопросов. И не понятно, где руководство, почему отдыхающие задают организационные вопросы.

В общем, этому отелю нужно настроить систему управления и отношения к работающим здесь сотрудникам.

Из заявленных **** отель точно не тянет, максимум евпропейская **

Руководству нужно срочно обратить внимание на работу всех процессов!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • расположение
  • пляж
Добавлено 04.06.2021 15:08 3 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Виталий! Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Позвольте принести свои извинения за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. Ваш отзыв станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Нам очень приятно, что Вы отметили работу команды приема и размещения гостей! В нашем отеле работают сотрудники различного возраста, однако все стараются предоставлять сервис высшего уровня, спасибо Вам за замечание, мы проведем для нашей команды тренинги по улучшению предоставляемых услуг. Также благодарим Вас за комментарий относительно холодной воды в бассейне, она подогревается, если температура воздуха низкая, разберемся в данной ситуации. Мы учтем Ваши пожелания и передадим всю информацию нашим аниматорам по поводу громкости музыкального сопровождения на территории отеля. Мы отдельно рассмотрим конструктивную критику Вашего отзыва касаемо работы Шведской линии и исправим ошибки начиная с качества предоставляемой еды и заканчивая уборкой ресторана. Надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоставлении наших услуг. С уважением, Маруласидис Георгис Управляющий отелем MoreLeto Ultra All Inclusive in Miracleon.
Читаю отзывы и прям смешно. Несколько лет подряд представители отеля отвечают одинаково:Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Позвольте принести свои извинения за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. А следующие отзывы точно такие же. То есть отель не делает ничего, чтобы улучшить сервис оказываемых услуг. Жаль, что оплатила отель не почитав отзывы. Еду с детьми, очень расстроена.
Уважаемая Мария! Мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса, все отзывы направляются в соответствующие отделы отеля, работа направляется на устранение недочетов. Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
Мария, при заезде потребуйте присутствие управляющего, который отвечает. В этом отеле есть плюсы, но минусов больше. Возможно Вам повезёт с погодой и Вы не будете видеть ужасы происходящего у бассейна и Вера Брежнева не начнет петь в 9.30 Доброе утро мои родные люди.
Идите к морю, плюс этого отеля - лучший пляж
Полезный отзыв
Сейчас нахожусь в отеле. Напишу коротко. Встретили очень хорошо, питание разнообразное, да не ресторан элитной кухни. Но выбор большой, на любой вкус. Пьяных за 4 дня не видели. Номер выходил на забор в сторону моря, поэтому музыка не напрягала. Убирают в ресторане очень хорошо, иногда даже отошёл, возвращаешься а там чисто). В баре ни разу не было очереди, даже во время анимации. Конечно есть недостатки, но вообще все супер. То ли администрация все быстро устранила, то ли вам просто не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виталий В
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 10 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей