АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2021
23.05.21 - 01.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Всем привет!

Отдыхали с молодым человеком с 23 мая по 1 июня 2021 года.

Начитавшись отзывов перед поездкой, настроилась на то, что мы попадем в совковкий санаторий со старой мебелью и невкусной едой. Ничего подобного, отдых был просто идеальный!

Начну по порядку:

1. Перелет (Москва - Кайо Коко) дался нам относительно легко, быстро адаптировались к местному времени и не страдали от джетлага. Если Вы летите Azur air, обязательно возьмите с собой еду и напитки в самолет, т.к. кормят всего один раз и очень посредственно. В самолете будут предлагать снэки/алкоголь/еду из вкусвилла за баснословные деньги, так что лучше закупиться самим.

2. В отеле нас моментально заселили, дали пароль от WiFi и в течение 9 дней отдыха у нас не возникло ни единой проблемы с персоналом/уборкой/питанием/гидами и т.д. Сотрудники отеля очень милые и душевные, добросовестно выполняют свою работу, вежливо и корректно ведут себя с гостями. В поездке мне понадобилось срочно распечатать стопку документов и работники на ресепшене без вопросов согласились, терпеливо 100 раз отправляли мои документы на почту отеля и всячески помогали. По возможности оставляйте чаевые (1-5 долларов). Чаевые не условие хорошего к Вам отношения, и без них Ваш номер будут тщательно убирать, а в столовой качественно обслуживать. Просто видно, что люди очень стараются, и будет по-человечески отблагодарить их за труд. В столовой нас обслуживала одна и та же официантка, и когда видела нас на входе, сразу готовила постоянный столик, приносила фрукты и розовое вино (которых, например, не было на обеде). И такие «бонусы» можно получить, всего лишь оставляя доллар-два)

Про пляж и океан говорить излишне - они прекрасны.

Единственным минусом для меня был интернет. У Вас будет бесплатный WiFi на респшене и в лобби, но с ним куча проблем - переодически Ваш логин и пароль перестают работать (нужно подойти на ресепшн, Вас переподключат), когда много людей в лобби, интернет очень (!!!) медленный или не работает вообще. Еще на Кубе не работает AppStore, так что скачать и обновить приложения не получится.

В остальном, к отелю нет никаких претензий.

Возможно, маловато фруктов, но мы купили у садовника манго (5 огромных плодов ~ 3 кг за 5 евро) и покупали ананасы и кокосы на пляже.

3. Экскурсии. Мы брали экскурсию на Пляж пилар (от Анекс тур) и остались безумно довольны. За 140 долларов (2 человека) мы съездили в дельфинарий, на сам пляж (лежаки и бесплатный коктейль включены), покатались на моторных лодках, плавали с маской и ластами (сноркинг), пообедали в ресторане. Очень рекомендую эту экскурсию, потраченные деньги того стоят!

4. Перелет (Кайо Коко - Москва). В 5.30 утра нас ждал автобус из отеля, а в лобби можно было взять с собой бутерброды/йогурты/фрукты. До аэропорта добрались за 20 минут, но потом почти 2 часа сидели в автобусе и ждали, пока можно будет попасть на регистрацию. В аэропорту все прошло быстро и без проблем, у нас был перевес багажа на 2 кг, но на это закрыли глаза, нам дали отличные места и пожелали приятного полета)

В крошечном Duty free на 2 этаже можно купить ром/сигары/кофе по адекватной цене. Так как норма вывоза рома - 3 бутылки на чемодан (то, что Вы покупаете до вылета), мы в основном закупались алкоголем в дьюти.

5. Советы. Об этом писали в других отзывах, но все же. Возьмите с собой аптечку на все случаи жизни, т.к. там невозможно купить лекарства. Обязательно средства от аллергии, животиков и антигистаминные. Это же относится к средствам личной гигиены (девушки, обратите внимание). Также стоит взять переходники на американские розетки, средства от комаров, пантенол (вы с большой вероятностью обгорите, т.к. солнце очень сильное).

В целом, это все. Надеюсь, что отзыв будет полезен)

Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
Персонал просторный номер огромный и чистый пляж
Минусы отеля
Интернет
Добавлено 05.06.21 02:00 (3 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 07.06.21

Скажите пожалуйста, переходник на розетки действительно нужен? Т.к. спрашивала у других туристов (это всё-таки очень важная деталь), отвечали, что переходник не нужен, розетки подходят. На этой неделе улетаем и теперь в расстроенных чувствах.....

22:45 07.06.21

Наши зарядные устройства не подходили под розетки в номере, так что лучше взять.

12:11 10.06.21

Добрый день! Были в феврале 2021 г. - все розетки абсолютно идентичны нашим, айфоновские зарядчики все работали.

12:13 10.06.21

Еще хочется обратить внимание, что цены в аэропорту ровно в два раза выше, чем цены в магазинчике отеля.

18:45 04.07.21

Кто знает, ПЦР сдается за 72ч до часа вылета или до момента регистрации паспорта на Кубе? Очень важный момент. И еще, кому нибудь там ставили положительный ПЦР? На сколько суровые условия пребывания в обсерваторе? Можно ли платно пересдать тест?

12:18 28.07.21

Не знаю, на сколько это важно, т.к. в аэропорту смотрели только наличие теста, т.е. бумажки, ни кто её не читал, а на Кубе она вообще ни кому не нужна.

16:47 28.07.21

Спасибо. Мы уже тут с 23 июля. На Кубе по прилёту попросили все три ПЦР теста на каждого члена семьи. Через 2 дня ни за кем не пришли. Пронесло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)