АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 426
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
09.09.20 - 15.09.20
- Воздержался

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение персонала, поселили в проверенный...

Отвратительное отношение персонала, поселили в прокуренный номер, на нашу просьбу пересилить нас, ответили , что это ещё проверить надо правду мы говорим или нет. С 2-х летним ребенком сказали ждать до 12.00 на ресепшене, с 4.00 утра. Хотя номера свободные были , других спокойно заселяли. В номере за 7 дней не убирались ни разу, выкинули мусор 1 раз, во второй раз самим пришлось идти звать горничную. Еда не просто не вкусная, она тошнотворная, даже просто запах (завтраки ещё более или менее приемлемые). Перед приездом звонила в отель узнать насчёт пляжных полотенец, на что мне ответили , что предоставляют бесплатно, по приезду мне сказали , что я видимо отелем ошиблась и позвонила не туда, так как никаких полотенец они не выдают

Плюсы отеля
Большая красивая территория
Минусы отеля
Сервис питание
Добавлено 05.06.21 20:38 (738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 09.06.21

Совершенно не понятный отзыв?! Вы читали его перед тем как отправить?

12:34 09.06.21

Какой слово вам не понятно? Единственное, в начале отзыва есть ошибка , заселили в "прокуренный" номер, редактировать данную ошибку не получается. Что ещё вам нужно пояснить? Еда невкусная , сервис мягко говоря хромает, какими словами вам нужно написать, чтобы было понятно

12:48 09.06.21

Очень странно, тем более , что там все номера для некурящих! Везде стоят датчики дыма и сразу срабатывают, постояльцам отеля выписывают штраф. Отдыхала в апреле, и номера чистые и сервис нормальный, ну наверно мне повезло! А на счет заселения, так при оформлении сразу говорят, что в отель заселяют ни то с 14:00, ни то с 15:00. Нам тоже пришлось ждать, так как самолет рано прилетел, но это уже претензии ни к отелю, а к перевозчику.

12:55 09.06.21

Номера может быть и для некурящих , но то, что не все это правило соблюдают , это факт. Почему не сработали датчики, выписали штраф кому-то или нет меня не касается, а то, что заселили в такой номер, это другой разговор. То, что в во всем мире принято заселять в 12.00-14.00 я в курсе, но если номера есть, и всех заселяют, то непонятно , почему для нас номера не нашлось. Ну и в-третьих, я не говорю , что весь отель грязный и тд, я говорю конкретно о нашем номере, видимо нам попалась такая горничная. И в целом мой отзыв был о сервисе, о персонале , который повторюсь очень хромает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (2)