АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
495 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
09.05.21 - 24.05.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень...

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень хорошие..

Океан прекрасный, белый чистейший песок. Вход в океан не совсем приятный, разбитые ракушки и мертвые кораллы. Когда океан спокойный их можно обойти, но когда штормит болезненные ощущения вам обеспечены..

Отель не плохой, но сервис и питание оставляют желать лучшего. Еды много, но в большинстве своем не вкусная. Детского стола нет, каш нет, супов нет. Только не вкусный бульон, в который предлагается рис и сухарики.. Все не соленое. Рыбы не было совсем. В отеле с солью большие проблемы, очень часто ее не было совсем. Если попросить- принесут. Когда мы попросили соль официантка принесла и сказала что это ее соль из дома, что очень удивило. Почему на Кубе, экспортирующей пищевую соль в больших количествах, такой дефицит соли мы так и не поняли. Еще у них дефицит салфеток. В ресторане дают одну большую салфетку-она же тарелка под приборы.. Если нужно больше - вам также придется просить. Принесут, но очень не скоро....Сначала нужно поймать официантку, а потом еще ждать..Минут 10)

Вся выпечка не вкусная, из низкосортной муки, но также выбор большой.

Фрукты (арбуз, дыня, ананас) - деревянные, вкусная гуава (ее всегда было много).

Если идти по берегу по правую сторону от отеля есть кафе, прекрасно готовят лобстеров, там даже рис, в отличии от отельного, вкуснейший. Всем рекомендую)

Мухи в ресторане ..... Они везде!!! И это не одна -две мухи, за столиком по 5-10 мух крутятся и садятся на еду и на тело(((. Не очень часто обращаю внимание на мух в обычной жизни, но в отеле они конкретно бесили.

Обслуживание в отеле вообще отдельная тема..... Постель в номере меняли 1 раз в неделю, качество уборки отвратительное. Песок после уборки на полу оставался постоянно. Минибар пополняли 1 раз за весь период. Одна бутылка воды ежедневно, на троих человек ее катастрофически не хватало. Конечно можно взять пустую бутылку ее без проблем наполнят в любом баре, но вода там не вкусная.

В отеле все и всех надо просить, и долго ждать когда принесут.

Вообщем отдых в отеле очень специфичен....

Инцидент с попыткой воровства меня окончательно добил. Про воровство в отеле никто не писал, поэтому для меня это стало шоком. За 2 дня до отъезда, в обеденное время к нам в номер со стороны балконной двери (номер на первом этаже с видом на океан) залез техник, который вскрывает сейфы если они ломаются. В этот момент мы были в номере, укладывали ребенка спать. Услышали как открывается балконная дверь. Муж подбежал к окну, открыл шторы и увидел знакомое лицо - техника, который чинил сейф знакомому в другом номере двумя днями раньше. Воришка со страху убежал. Весь ужас ситуации в том, что лез он в номер с синим чемоданчиком, с помощью которого обнуляет коды на сейфах если кто-то забывает введенный пароль. И еще дверь в номер ему заранее любезно открыла уборщица, которая крутилась около нашего номера когда мы уходили на обед. В этом даже не сомневаюсь, так как перед каждым выходом из номера я проверяла балконную дверь.

Страшно представить что было бы если бы нас не было в номере. Кому потом доказывать что у тебя было в сейфе??? И с кого требовать возврата?? Ни с кого. Конечно я обратилась на ресепшн, сказала все гиду. Подробно рассказала о случившемся, сказала что мой муж видел вора, и что это был техник. Они пожали плечами и сказали что у них много кто работает в отеле. Никто никаких мер не принял, думаю его даже не уволили.

Написала Рубену, он оперативно ответил, сказал что директор взял вопрос на контроль и со всеми разбираются. Но что-то мне кажется что мер никто не принял. Не хотела писать негативный отзыв. Написала не для того чтобы вы в этот отель не ехали, а для того чтобы реально уберечь от утраты ценного для вас имущества. Воровство в отеле развито. В баре-бассейне муж стал свидетелем как бармены рядились кто будет продавать телефон в розовом чехле, вопрос откуда он у них остается открытым.Не берите с собой дорогие украшения и прочие дорогостоящие вещи.

Такие инциденты могут испортить все положительные эмоции от отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.06.2021 16:44 4 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 495
  • Фото: 0
0 Благодарностей