АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 30
Читательский охват: 23946
Фото: 270
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
21.09.20 - 01.10.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какой он, отдых во время COVID? А какой он именно в этом отеле? Подробный отзыв)

Итак, начнем сначала.

Отдыхали в этом отеле с 21.09 по 01.10.20, с мужем и двумя детьми. Решила в отзыве и пройтись по всем пунктам, на которые обратила внимание более четко.

1. Общее впечатление. Отдыхом в целом мы довольны! Анталию мы любим) Заселение – приехав в отель рано утром в 6 копейками, обратили внимание на камеры с тепловизороми. Нигде по отелю нет ручной термометрии. Везде везде эти камеры. Ну это конечно плюс) В общем заполнили анкеты, и нам сказали подождать 10 часов. Тем временем мы отправились на завтрак. О питании позже. Переодеваться особо не стали, посидели в баре. В 10 подошли, нам еще до 11 отложили. Ну ничего, терпим. Нам же обещают, что наш номер готовят, моют и дезинфицируют. Оно того стоит, подумали мы) В общем наконец нам дают номер на 2 этаже, с видом на боковую крышу. Т.е. без вида…но это полдела. Номер дали грязноватый мягко говоря, в добавок не работал слив в раковине, к слову сказать – вообще. Уборкой обещанной и не пахло. И вообще состояние номера – будто это мы приехали в эконом отель 3*. Мы уж очень устали от ожиданий, переоделись в купальники и пошли на море. По пути зашли на ресепшн, а точнее к руссковорящей Guest Relation, объяснили свои проблемы. Нам вежливо пообещали всё исправить. По возвращению с моря раковина сала работать, а номер обещали поменять на новый на следующий день. После дали очень хороший номер с видом на территорию. Нас всё устроило. С этих пор и начался наш настоящий отдых))) С этих пор мы смогли наконец расслабиться))) Контингент...Много много англичан. Кто-то мне сказал, что именно этот отель и ориетирован под англичан. Не знаю правда или нет. Русско говорящих не так много, но есть. Ну и про Wi-Fi - очень даже не плохой...участок дороги между отелем и пляжем только обрывает. Ах да, про территорию. Отель разделен на две зоны. Первая – это приотельная – более размеренная, вторая активная пляжная. Очень много снеков, работают по меню с QR кодом. Очень часто кушали на обед в снеке у корпуса отеля, рядом с бассейном. По мне наиболее интересное меню. Также на территории пляжа есть 2 снек-бара, но там как-то более шумно. На территории есть мороженое, какого только нет, детям раздолье.

2. Номера. По номеру так…первый наш номер даже описывать не буду. Очень убогий. Тот который дали после, был хороший, просторный. Всё работало, мини бар пополняли. Нареканий нет. Уборку после ситуации, произошедшей в день заезда нам контролировали. Сотрудники не раз интересовались, всё ли хорошо, достаточно чисто ли убирают. Мне понравилась такая забота об имидже отеля. И вроде бы началось всё не очень гладко, но всё реально поправимо. По смене полотенец – может один раз по ошибке принесли 3 полотенца на 4-х. А так все правильно. Мне это тоже понравилось. Меняли каждый день. Спасибо за внимательность!

3. Питание. Питание меня вполне устроило. Всё достаточно вкусно приготовлено. Только гриль пересушивают. Конечно в непростой период пандемии полного комфорта от all inclusive мы не ощутим, но потом привыкаешь, ну не наелся ты – подойди еще раз))) Это не проблема. Проблема только одна – в час пик бывало стоит один человек на раздачу где круглые столы, естественно крутишься с народом, чтоб не потерять очередность…ну такое себе удовольствие. Благо огромных очередей не было. Ну и конечно минус от этих стеклянных экранов (ну это везде и не только в этом отеле) – это нет возможности посмотреть на блюдо поближе. Может им представлять мини порции поближе к стеклу, было бы более удачно, и описание блюда конечно же. Надписи тоже не все разглядеть. Ну опять же повторюсь – это не существенный недостаток. Очень надеюсь, когда-нибудь эпопея коронавирусная отступит, и всё вернется в привычный режим). Добавлю – на входе в ресторан стоят камеры с тепловизорами, лежат маски в индивидуальных упаковках…и везде везде антисептики-спреи. Завтраки тоже очень разнообразны, обожаю вкусную красную рыбку слабо-соленую на завтрак, видно собственного посола, очень нежная, обилие сыров. Любая сырная душа будет довольна. В зоне гриль готовят обалденные омлеты с начинками, чего там только не добавляют, даже шампиньончики. Делали микс – вкуснятина) Есть каши, просто яйца жареные, блинчики – типа панкейки, куча булочек и слоечек, также можно было поджарить сэндвич. На обеды кушали в снеках, не хотели тратить время на походы в основной ресторан. А на ужины уже ходили в ресторан. Меню очень разнообразное, всего и не описать. Десерты…десерты..ох уж эти десерты, произведения искусства))) Муссовые пироженки…ой…это рай для сладкоежек. Но за питание – 5+. Очень очень достойное.

4. Персонал. Решила включить этот пункт, потому что были спорные моменты моего непонимания. Почему, почему обслуживающий персонал так стелется перед англичанами и нас игнорит? Сидим в баре, их в первую очередь обслуживают. Особенно персонал, который работает на лужайке у пляжного бара. Мы заказали по коктейлю и ждали пока они обслужат всех англичан. А пьют они огого…столы заставлены стаканчиками. Еще не раз было подмечено, как персонал, особенно девушки делают вид, что не понимают, чтобы не обслуживать. Вот пример: Есть у них в барах к напиткам снеки: чипсы картофельные, начосы и орешки. Так вот, пытаясь взять картофельные чипсы, нам упорно несут начос...в попытке поспорить с ними, объясняя на английском слово картошка...они кивают головой и несут снова начос. В это же время англичанам несут свеженькие только открытие картофельные чипсы. И во время завтрака-ужина обслуживают в основном англичан, чай кофе и прочее. Вот такие непоняточки по обслуживающему персоналу. В принципе среди всех посещенных отелей в Ларе - такое отношение впервые.

5. Территория. Как уже писала выше, отель разделяется на две зоны 1) приотельная, с бассейнами и баром, и пляжная – с кучей развлекух, горками, барами, мороженым, лепешками гезлеме, вафлям. Ну и конечно бассейны и само море морюшко) Дорога от отеля до пляжа не очень долгая, но….есть но…автобус-шаттл если забился, то следующего можно прождать прилично. Не очень удобный автобус закрытого типа. До этого отдыхали в ROYAL SEGINUS – вот там да…обалденные шаттлы, они открытого типа. И ездили каждые 2-5 минут. Здесь бы почаще хотяб возили, а лучше докупить дополнительные шаттлы. Ну общем напрягала дорога. Туда прождал, обратно прождал…как-то время съедается. Жалко(((

6. Пляж. Начнем с того, проблем с лежаками не было, место можно было найти всегда. Это не основное место сбора в отеле. Из-за обилия бассейнов и прочих равлекух, пляж не был забит. Но всё же сами понимаете, хочешь первый ряд – приходи пораньше))) Заход в море комфортный, ну такой типичный для Лары. Песок мелко-каменистый. Я уж не знаю как его назвать) На пляже Лары отдыхали в 4 раз. Везде примерно одинаковый вход.

7. Анимация. Про взрослую мало чего могу сказать, были какие-то шоу. Нас конечно интересовали именно детские аниматоры. В наш заезд из русско-говорящих была девочка Саша из Украины. Наши дочки ее очень полюбили, уезжали из отеля со слезами. Сколько же аниматоры придумывают с детьми, и наряжаются потом ходят песенки поют, и брызгаются с водных пистолетов и соревнования устраивают, и за мороженым дружно ходят. Дети каждый день ходили в детский клуб с большим удовольствием. Вечером проводили мини-диско, в это же время во всю работали аттракционы. Пришлось успевать и там, и там по чуть чуть) Пожалуй самая большая очередь была на корабль. В целом по детской анимации всё супер!

Ну вот на этом всё, но могла что-то пропустить) Могу подытожить, отдых удался! Иногда и забывалось, что где-то там гуляет COVID-19, во время отдыха об этом забываешь. Поедем ли мы еще? Могу только вот что сказать, пока мы не повторяемся, едем всегда в разные отели. Ну и конечно хочется первую линию, вторая - это немного напряжно.

Если что-то интересует, о чем не написала, задавайте вопросы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Детская анимация отличное питание
Минусы отеля
Обслуживающий персонал в барах долгое ожидание шаттла
Добавлено 09.06.21 09:54 (7 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 25.06.21

Уважаемые гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для отпуска в Анталье, и за то, что поделились с нами своим отзывом на TopHotels.

Приятно видеть, что положительные аспекты вашего пребывания значительно перевешивают менее положительные впечатления, за которые мы хотели бы выразить наши искренние сожаления. Обязательно рассмотрим замечания относительно сервиса. Хотя обычно мы не получем таких отзывов, отнесемся к этому внимательно. Спасибо за похвалу всех перечисленных вами сервисов, особая благодарность за положительные комментарии относительно кухни и детского клуба. Мы тоже надеемся на скорейшее снятие всех ограничений, особенно это касается шведсткого стола, нам, поверьте, соблюдение всех упомянутых норм и требований, также дается нелегко. Благодарим вас за проявленное понимание. . Нам было очень приятно видеть вас среди нашей гостей, надеемся увидеть вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Asst. Manager
Aska Lara Resort & SPA

22:14 26.06.21

Екатерина, отвечаю на ваш вопрос в п.4.
Дело в том, что Англия гораздо выше по уровню экономического развития, чем Россия. Соответственно, и уровень жизни в Англии гораздо выше. Что это означает? А это означает, что среднестатистический англичанин куда богаче среднестатистического россиянина. Поэтому, англичане, немцы и т.п., имеют возможность давать больше и чаще чаевых. А россияне наоборот - дают чаевые крайне редко и мало. Бедные мы. Вот именно поэтому персонал куда лучше относится к европейцам, нежели к россиянам. И так не только в Турции, а везде, где есть туристы из разных стран.

11:53 15.07.21

Сегинус божественный, мы тоже отдыхали в 2019 году. Шикарный отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация