АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1592
Фото: 9
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
21.05.21 - 08.06.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий кирова 2* Россия, Ялта

Я очень скромный и терпеливый человек. Это важно для прочтения того, о чем я напишу ниже. Очень!

Мои друзья знают, что мой младший сын является инвалидом. У него инфантильный стероидрезистентный нефротический синдром (больные почки) с сильным отставанием в психо-речевом и моторном развитии. Инвалидность он получил лишь год назад.

В этом году нам удалось получить бесплатную социальную путевку в Ялту в санаторий им.Кирова https://kirova.biz/ , чему мы были очень рады.

Поехать решили со всей семьей, а это бабушка 75 лет и ещё четверо детей. Санаторий готов принять много гостей, хотя в основном он ориентирован на социальные путевки.

Наша бабушка решила сделать нам подарок, оплатив билеты и путевку детям и себе, она долго копила эти деньги со своей пенсии. За что ей огромное спасибо! Быть бы мне такой экономной!

По приезду в санаторий 21 мая мы сразу же оплатили бронирование.

Это оказалось очень и очень 💰💰💰 дорогое удовольствие. Мы не ждали ничего сверхъестественного от старого советского пансионата, но то, что мы получили в качестве номера на пятерых повергло нас в шок😱.

Я и мама просто не нашли слов. Ремонт не делался там со дня основания, то есть с 1953 года. Бельевой шкаф не открывался, дверцы ящика отваливались. Ванна и туалет...🤮

Другой номер для нас двоих с Колей напоминал мне времена 90-х, когда мы с мамой снимали комнату в частном секторе в огороде, в Геленджике. К сожалению, я не сфотографировала их.

Мне было стыдно и противно за администрацию.

И все же я нашла в себе силы, спустилась и объяснила на ресепшн, что бортики на балконе очень низкие, и мои маленькие дети просто выпадут оттуда, так как двери и окна не пластиковые и легко открываются.

Мне пошли на встречу и предложили другой номер. Позже мне пытались доказать, что это люкс. Фото прилагается.

Спойлер: это не люкс и даже на стандарт не тянет.

Так за 150 000₽ мы с детьми оказались в двух комнатном номере с одной двуспальной кроватью, раскладушкой и старым раскладным диваном.

Бабушка в стандартном номере с неработающим телевизором. Мы оставляли заявку по этому вопросу, но за 18 дней никто не пришёл. Позже даже туалетную бумагу уже не стали приносить. Чего уж там!

Территория действительно большая, но неухоженная должным образом.

Столовая:

Это тоже не ремонтированное здание с кинозалом советского типа на первом этаже.

Я честно пыталась найти плюсы и говорила детям, что у Вас есть редкая

возможность оказаться в прошлом без машины времени. Наша бабушка признала в своем номере кресло из ее советского прошлого, у неё было такое в 1975 году.

Директор этого чудесного Health and resort Kirov как позже выяснилось интересный человек, бывший депутат и даже кандидат в президенты Украины Олег Анатольевич Царёв , его личный сайт http://olegtsarov.com) очень по-хозяйски взялся за данную территорию.

Он собственно ею владеет на пополам со своей супругой и, по слухам, там же собственно и живет.

Уже в конце мая ещё в несезон, а у него полный санаторий народа. Кроме отдыхающих по социальным путевкам, у него на территории работает хостел, в котором размещается детский лагерь, а также очень много помещений сдаётся в аренду: это йога-центр в самом музее-усадьбе княгини Барятинской, там же находится и вся администрация во главе с Царевым. Кроме того на территоии санатория танцевальная студия и какие-то мастерские. По слухам отдыхающие, кроме запаха реликтового леса душат лаковыми ароматами и слышат, как шумно работают мастерские. Видимо мебельные.

И когда три раза в день все эти отдыхающие вместе с детьми из лагеря (порядка 800 человек) встречаются на территории столовлй - это зрелище не для слабонервных. Еда быстро исчезает, толпы народа сражаются, кому что достанется. К слову сказать, я только к концу второй недели поняла, что овощи (огруцы и помидоры нам все-таки дают), но они исчезают в первые 15 минут, фрукты мы видели только в форме фруктового салата. Эта такая мешанина из яблок, бананов и иногда даже видны ниточки клубники, заветренного ржавого цвета.

Вместо пятиразового питания, нам было предложено советское питание три раза в день по типу шведского стола. Но ребёнку нужно большее количество приемов пищи, которое собственно было прописано в путевке.

Выносить еду у них строго запрещено и мне приходилось за свои же деньги незаметно проносить еду, на выходе стоят строгие надсмотрщики, чтобы докармливать моих детей полдником.

В общем и целом Царёв - хороший бизнесмен или хозяйственник.

В этом я не сомневаюсь, учитывая, что чистая прибыль за прошлый год исчисляется в десятках миллионов рублей, заработанных на социальных путёвках.

И вот здесь я бы хотела уточнить.

По отзывам этот санаторий считается не самым плохим.

Наша бабушка слышала, как отдыхающие пенсионеры были недовольны отсутствием сервиса, плохими номерами, очередями и грубостью сотрудников.

Но мы все дружно молчим. Мы же бесплатно получили эти путевки, соотвественно должны просто радоваться.

Мы так даже заплатили, и тоже молчали, чтобы прочувствовать отдых, а не отвлекаться на жалобы.

И что в итоге получается?!

Царёв зарабатывает миллионы на нас, путём реализации социальных путёвок. А деньги на эти путевки берутся из государственного бюджета, наших налогов.

И получается, что за наши деньги мы не получаем качественного жилья и сервиса, заявленных услуг по реабилитации инвалидов, а согласны и рады жить в бараках???

Я не исключение. Я долго и смиренно терпела грубость и отсутсвие хорошей и качественной уборки, порою полное ее отсутсвие.

Моему ребёнку-инвалиду была выдана путевка с услугами, которые санаторий обещал оказать, но по факту у них НЕТ даже педиатра и детского невролога, какие уж там психологи и кинезиологи с логопедами. Процедуры нам назначил взрослый врач-ортопед. Не было никакой социальной-психологической/педиатрической и социальной реабилитации.

Вообще.

Это оказалось только фиктивной бумажкой, котороя не соответствует действительности.

Я прикладываю красивое описание процедур, но мой сын не получил из них ничего.

Или совсем частично.

Например, массаж был проведён вместо 10 раз - 3 раза по 10-20 минут. И все это мы получали порою с руганью и хамством сотрудников санатория.

Детская комната - это место, где ребёнок может опИсаться и будет сидеть мокрым, маме даже не позвонят, хотя у них есть телефон мамы, а потом строго скажут ребёнку, что он плохой, и больше они его без мамы не пустят. И вообще как мне сказало руководство санатория женщина в этой комнате следит только за комнатой и игрушками, она не должна заниматься детьми👹

Вообще у меня было ощущение, что каждый сотрудник там чувствовал себя там царьком, и как выяснилось позже, директора Царёва это явно устраивает.

Не могу не вспомнить чудесную библиотеку. Это очень старые не ремонтированные комнаты усадьбы княгини Барятинской, книги такие же старые, новых почти нет. Я люблю старые книги.

Но чтобыих взять нужно за каждую оставить залог по 500₽. То есть я взяла 4 книги, себестоимость которых 100-200₽ и оставила 2000₽. В инструкции написано, что можно от 300-500₽ оставлять, но 300₽ - это которые дешёвые романы по 50₽ рублей, продаваемые у метро. Договориться по другому нереально. Вот так!

Скажу честно, этого поста скорее всего бы даже и не было, если бы не последний день в санатории, когда сотрудники этого учреждения вдруг поняли, что они случайно посчитали нам неправильно количество дней. Ошиблись на один день. И хотя трансфер организуют они же, и мы должны выезжать 8-го, выселить нас решили 7-го утром. Причём только тех, за кого мы заплатили кровные.

Я в этот день была со старшим сыном на Ай-Петри. Мне позвонила моя мама и сказала, что нам срочно нужно заплатить ещё 10000₽ или освобождать номер.

Я посчитала это ошибкой и, приехав пошла разбираться к руководству. Начальник бронирования Елена Яковлевна признала, что их сотрудник совершил ошибку, но мы действительно должны заплатить эту сумму.

На мои возмущения, что прошёл уже целый день, они не покормили 4-х детей и бабушку, не убрались в номере, сделали стресс бабушке и ещё хотят денег, наконец, даже не извинились за предоставленные неудобства.

👻В ответ меня пытались обвинить, что я была сама виновата, что не заметила ошибку менеджера бронирования, хотя кроме чека мне ничего не дали.

👻Потом мне пытались объяснить, что я ненормальная мать, если я раньше не обращались с различными вопросами по отсутсвию, например, анимации. У них оказывается заболел аниматор, замену они не искали. И дети были просто без анимации 1,5 недели, хотя она итак всего 30 минув день была; или что у них не работает вай-фай.

👻Когда попытка обвинить меня не удалась, начальница представила мне сделать моральный выбор: или я плачу, или менеджера оштрафуют на 6000₽.

Я была поражена, что перед мной вообще ставят такой выбор, и смело пошла к директору Цареву.

Наивная!

Его не оказалось, но я попала к замдиректору Юлии Юрьевне, очень приятной и, казалось бы, понимающей женщине.

Она попыталась объснить, что у них 600 отдыхающих, и могла быть совершена ошибка, и ей нужно полчаса, чтобы созвониться с Царевым и решить этот вопрос. Обещала мне перезвонить.

Но.... не перезвонила.

Через два часа, когда я была абсолютно уверена, что инцидент исчерпан, мне сообщили, что если я не оплачу 6000₽ (они сделали скидку!!!! Это без обеда и ужина, и уборки), то нас выставят с охраной. 👹 Таково решение самого Царева👺.

Я пыталась вразумить их и спрашивала, норма ли это?

Они все как один соглашались, что это не нормально, что это человечкий фактор, и кто-то ошибся, но платить должны мы или на улицу с пятью детьми и бабушкой...

Естественно руководство само не стало со мной больше связываться, все через простых служащих.

Кстати, Царев многодетный отец, у него четверо детей! Вот!

Позор Вам, Олег Анатольевич!

В общем в итоге волею судеб мы поделились: бабушка с маленьким осталась одна в стандартном номере, очень сильно перенервничала, собрала наспех все наши вещи, а с тремя детьми в 10 часов ночи была принята добрыми самаритянами и переночевала в нормальной обстановке в городе.

Утром мы объяденились и уехали в аэропорт.

Ни один сотрудник не извинился перед нами за предоставленные неудобства, на всех уровнях, которые я обошла!

И я никогда никому не посоветую там останавливаться, если Вы хотите действительно отдохнуть!

А Мораль сего поста проста:

Нельзя молчать, терпеть и смиряться перед отвратительным сервисом, хамством сотрудников и отсутсвием услуг.

Надо было с порога разворачиваться и никогда не заселяться в подобные места.

Потому что ими руководят корыстные директора👿, которые и бровью не поведут, как обдерут тебя как липку и выбросят на улицу ночью с детьми и ребёнком-инвалидом.

У них полная власть, они знают, что им все можно и наказания не будет. У них госконтракт, и к ним так и буду ездить пенсионеры и инвалиды, которые будут радоваться якобы бесплатным путевкам, за которые мы с Вами платим.

А также мы же ещё будем молчать и даже писать положительные отзывы, описывая реликтовый лес и прекрасный живительный воздух Крыма.

А Царёв будет зарабатывать миллионы на нас, друзья!

И если мы так и будем продолжать молчать, то ничего не измениться , и мы будем виноваты за то, что следующие отдыхающие после нас НЕ будут получать реабилитацию и будут страдать от диких условий подобного отдыха.

К слову сказать, я вразумилась подобным опытом и обязательно напишу в Роспотребнадзор, как обещала Цареву, а также везде, до куда смогу достучаться.

Это мое гражданское право и долг, чтобы мои дети видели, что мы точно сможем что-то изменить, каждый из нас, если не будем молчать. #санаторийкироваялта #ялта

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.06.21 00:31 (11 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 29.01.22

ни ногой туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОксаНа (1)