АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 4729
Фото: 20
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
мае 2021
19.05.21 - 31.05.21
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше.

Приветствую, читатели! Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным, и поможет сделать вам правильный выбор.

Выбирая между Турцией и Египтом, чаша весов склонилась в сторону Красного моря. Отель выбирали из категории недорогих и с приличным рейтингом. Остановились на отеле King Tut, но так как данный отель закрыт на реновацию, проживали мы в Sphinx-e, да и по сути своей King и Sphinx это два отеля с общей территорией, отзыв свой оставляю здесь.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прибыли в отель мы довольно рано, около 8-ми утра. С распростертыми объятьями нас никто не встречал, как многие писали ниже, подали бланки для заполнения и сухо ответили "ждите". Ждать было муторно, долго и жарко. Да и после длительного перелета, банально принять душ и переодеться в сухую одежду уж очень хотелось, места где это можно мы не нашли, и где искать, работники ресепшен никакого внятного ответа не дали (кстати для Турции нормальное явление раздевалка и душ в районе СПА-центров, которой гости могут воспользоваться до заселения в номера, может быть в Египте по-другому!? Отпишитесь кто знает.) Чтобы сократить сроки ожидания возможности сменить джинсы на купальник, мы сами предложили сотруднику ресепшен доплату. К нашему великому удивлению "готовы" были только двухместные номера, с самым высоким ценником. Предложили нам их за 60 у.е. хотя в их же прайсе была цена 50, мол за 50 все равно надо ждать, но потом великодушно согласились на 55. Жара и усталость взяли верх и мы заплатив названную сумму, отправились осматривать наши апартаменты.

НОМЕР.

Номер действительно большой. Две комнаты, проходная с двумя диванами, вторая с балконом (вид на море и бассейн) и двуспальной кроватью. Кондиционер работал хорошо, в обеих комнатах. Телевизор так же в каждой, есть еще чайный набор, жаль только самого чая не было. Мебель довольно старая, сантехника тоже, особенно в плачевном состоянии стулья на балконе, они в прямом смысле разваливаются. Звукоизоляция слабая.

ТЕРРИТОРИЯ.

Небольшая, но довольно ухоженная, есть мини-зоопарк, несколько бассейнов (один с горками, их 4) площадки для волейбола и футбола, много магазинчиков, всё компактно и в шаговой доступности.

ПИТАНИЕ.

Делая скидку на стоимость тура в данный отель, питание хорошее. С утра яйца, блины, йогурты, овощи, хлопья. Днем супы, гарниры, мясо, курица, рыба, пицца. Вечером тоже, что и в обед (иногда давали, что-то необычное вроде жареного ягненка, или суп из краба). Фрукты (дыня, банан, финики, иногда апельсины и арбуз) пирожные и выпечка были всегда.

ПЛЯЖ.

Пляж маленький, но довольно хорошо организован, есть и бухта где мелко, и пирс на глубину. Обувь желательно иметь специальную, есть и камни острые, и ежики встречаются. Места на пляже всегда хватало. Шезлонги в очень плохом состоянии, я лично порезала ногу о торчащий кусок металла.

ПЕРСОНАЛ.

Это наверное самый негативный момент, ведь без хрустящей купюры на тебя смотрят как на назойливую вошь, а не на гостя. Все приходилось выпрашивать и выклянчивать, и нести заветный доллар. Когда в столовой просишь добавки, складывается впечатления, что забираешь их личную еду, да еще и последнюю. В барах часто игнорируют, пока не крикнешь (вот серьезно, спокойно говоришь, а бармен тебя не слышит, слишком занят общением с постояльцами) или просто развернуться и уйти когда ты стоишь у стойки, вот это сервис. Конечно не все такие как описано выше, но к великому сожалению - большинство. Из всех, кто работает в данном отеле спасибо хочется сказать только Олесе, она действительно помогала, и в отличии от остальных бескорыстно.

Приятные моменты.

1. Шикарное красное море. Очень много рыб и всякой живности у самого берега, красота!

2. У отеля хорошее расположение. Старый город, виды не самые живописные, зато все рядом, и магазинчики на любой вкус и супермаркет "карфур" (15 минут пешком) и красивая набережная рядом. А на такси за 1 доллар вообще практически в любую точку города можно доехать.

А теперь самые негативные моменты...

1. Большая часть ресторана расположена на улице, внутри буквально, несколько столиков. И когда вы ненадолго оставляете свой завтрак без присмотра, им сразу же полакомятся вороны (их очень много), в середине нашего отдыха, в зоне столиков натянули сетку, правда она едва ли останавливала сообразительных птиц.

2. Ну оооочень назойливые ребята на пляже (экскурсии, напитки, массажи и прочее). Я не люблю хамить, но по-другому они просто не понимают.

3. Путевка у нас была до, 31 мая, но наш номер заблокировали 30, еще и зашли с вопросом, а что вы тут делаете? В 12.00 сдать надо было. Мы с бабушкой в полном ауте, ничего понять не можем. Ключ от номера не работает. Пошли на ресепшен разбирать, оказалось ошибка в системе. Ключ дали новый, а сказать извините так и не удосужились. Обидно...

И еще пара нюансов. Ключ от номера выдается один (что для взрослых людей с разным ритмом жизни, как-то не очень). Телефон в номере не работает.

По итогу, лично для себя, я сделала вывод, что в бюджетный отель я больше не ногой. Лучше заплатить на 200-300 у.е. больше и поискать действительно достойный вариант.

Татьяна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.21 22:22 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 17.06.21

Жаль, что Вам не понравился отдых в данном бюджетном отеле.
Хочется учесть, что на данный момент ресторан на улице из-за ремонта отеля Кинг Тут.
Свободных столов сложно найти и вороны напрягают, это да.. Но не критично. Что сделать с этими воронами?
По второму пункту согласна с Вами. Назойливых ребят с разнообразными услугами хотелось послать куда подальше. Но мы их просто игнорировали, и они больше не подходили к нам.
В номере мы с подругой жили вдвоем. Нам без проблем выдали два ключа.

15:51 17.06.21

Смешно читать.
Виноват ремонт в Кинг Тут, но даже с одним работающим отелем мест недостаточно для туристов. Страшно представить как увеличится время ожидания когда откроют второй отель.

Вороны только в этом отеле всех мучают, в остальных как-то решилась проблема. Проблема не в воронах, а в самом отеле - потому что не могут сделать нормальную столовую. Конечно же не критично, ведь так приятно посидеть на обосраных стульях, поотбивать свои булки от птиц. Милота прям.

Продавцов вы игнорировали, а как вы игнорировали мешок дерьма который таскает на себе верблюд целый день? Видимо нос нужно было под мышку прятать да?

Этим отелям до 4* ещё работать и работать, о каких 5 там идёт речь я не понимаю.

22:13 17.06.21

Добрый день. Может я слишком требовательна и избалована турецким отелями, но объясните мне, почему отель продолжает продавать путёвки, если стоит на ремонте? Ведь логично, что это создаст определённые неудобства. Допустим, зная этот факт, мы бы и вовсе его не рассматривали. Это один момент. Второй момент заключается в том, что данному отелю уж очень завышают оценку, простите, в каком месте это 5*? Вот хоть один аргумент, кроме расположения отеля!? И последнее, я понимаю, что может быть, к постоянным гостям работники проявляют лояльность, но вот у меня побывав здесь в первый раз, никакого желания вернуться не возникло.
И да, второй ключ мы тоже выпросили, только через неделю и с помощью зеленой банкноты...

22:15 17.06.21

И пожалуй я полностью солидарна с Андреем, вороны это косяк только отеля, не природу же нам винить за столь чудных созданий!? Нигде ещё с подобной проблемой мы не сталкивались, в той же Турции их тоже тьма, как и воробьёв, только там даже в отелях 4* стоят отпугиватели птиц, и можно спокойно кушать на улице. Об этой проблеме надо писать и писать (и не только о ней), а не слепо ставить 5. Вас это устраивает, я могу понять, но другим вы своими восторженными отзывами, можете испортить отпуск...

17:21 17.06.21

Андрей, это Вас смешно читать. О чем я и говорила, что мы не едем искать минусы, а также, было сказано, что свинья везде грязь найдет.
Да, я повторюсь, что отель работает один на данный момент, а заполняемость свыше 100%!. Вот почему-то для нас были места. Просто мы не ходили, как самые голодные к открытию ресторана. И места всегда были. А ворон Вы как сюда приплести пытаетесь? Они на территории отеля летают, а не в здании. Бедный, штанишки себе испачкал на стульчике? Вытереть не судьба? Или, если не царское это дело, то попросить персонал?
От верблюда задохнулся? Ну сочувствую, че... Мы его не нюхали. Да и у верблюда есть свой хозяин, и это не хозяин Сфинкса.

17:55 19.06.21

Татьяна, к сожалению, я не могу ответить на вопрос: почему отель, находясь на ремонте, продолжает продавать путёвки... В любом случае, купив путёвку в Кинг Тут, заселение идёт в Сфинкс, а там стоимость чуть дороже (номера лучше).
Опять вороны.... Ну да, давайте винить отель за создание столь чудных созданий))) Видимо, хозяин их специально разводит, чтобы позлить некоторых туристов))) БРЕД!!!
Да, насчёт того, что отель не 5*, согласна с Вами. Но твёрдую 4ку я дать могу.
Лояльности к постоянным гостям особо никакой. Мы точно такие же туристы, как и Вы. Мы точно так же, как и Вы, покупаем путёвку и летим сюда. Ну да, мы не выпрашивали вторую карточку в номер и не платили за нее, нам дали ее просто так. А потеряв одну карточку, мы заплатили деньги. И слава Богу, нам это не испортило отдых.
И последнее: я всего лишь высказываю свое мнение. Я не собираюсь никому своими восторженными отзывами портить отдых. Мне очень нравится отель, мне нравится атмосфера там, мне нравится питание и даже вороны с верблюдом!!!)))
Желаю Вам удачи в следующий раз при выборе отеля!!

12:29 21.06.21

Елена, как говорится "Поп своё - дьяк своё". Еще раз повторюсь, очень хорошо, что вам понравилось, но я, как и многие, почитав подобные отзывы, ехала чуть ли не в Роял Макс. А оказалась в сфинксе...
Я просто желаю вам, чуть больше объективности. Я думаю, что вы и сами понимаете, что данному отелю есть к чему расти . И к сожалению, в отсутствии здоровой критики, прогресс едва ли возможен (обратное скорее), да и зачем если всех всё устраивает?
Я не собиралась вас переубеждать, нравится - отдыхайте. Вот только зачем так рьяно отстаивать "достоинства" данного отеля - для меня загадка...

22:32 12.07.21

Вот и я, прочитав отзыв этой Елены-"Наташи", наивно поверила и приобрела две путевки по баснословной цене. Теперь лью слезы, прочитав все и посмотрев фото. Мужу даже сказать боюсь в какой отель мы едем за такие деньги. Подобное в санузле видела лишь в одном отеле Индии 2*, думала, что никогда со мной такого не повториться...А тут сюрприз - лжеотзывы и покупка тура в отель, который на ремонте. Даже не знаю что делать...У меня в голове не укладывается, как в отеле 5* может быть предоставлен номер, где не убрано и не работает сантехника...Филиал ада???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация