АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4220
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
986
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
02.06.21 - 09.06.21
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец после года "пандемии", сдачи тестов...

Наконец после года "пандемии", сдачи тестов, и перелета в масках, долгожданное море!!! Очень долгожданное! И представьте уровень разочарования, когда на месте из-за ужасного ветра, рекламированного турагентами как "смягчающий зной", почти невозможно было нормально купаться - вода в бассейне и в море целый день холодная, не успевала прогреваться. И даже если совались в воду (оплачено же) ветер так "смягчал" африканский зной, что холодная вода казалась уже теплой! Ребенка очень жалко было, мы ему до этого рассказывали про то, как же хорошо будет на море, а там, только чуть заходил в воду, сразу начинал дрожать, Африка блин!!! Вообще, куча детей простужены были, кашляли. И представьте наше состояние и чувства, когда утром в день отъезда я вышел на балкон в полный штиль, ни дуновения ветра!!! В 9 часов вода и в бассейне и в море была уже теплой! Короче, второй такой раз с Хургадой не рискнем никогда. Прощай Африка! Вообще, непонятно зачем там год за годом возвращаются туристы – пустыня, недострои и полуразрушенные дома, а уж поведение арабов, это отдельная тема!

Но это не относится к AMC Royal Hotel & Spa 5!!! Так как в Египте второй раз были, первый в Шарме, сравнивать не буду, просто поделюсь объективными впечатлениями. Прибыли чуть позже 14.00, поэтому заселили сразу. Но тех, кто прибывали по раньше заставляли ждать 14.00, все по правилам. У них вообще все по правилам, а не для удобства туристов. Комнату дали нормальную, большую, все работало, только кондиционер на малых скоростях начинал гудеть, но не страшно, из-за ветра не так то и жарко было. Территория компактная, все рядом – бассейн, пляж, ресторан, бары. Горки работали достаточно, чтобы уже не было желающих на них кататься. Море в прилив по пояс, в отлив ниже коленей а то и еще мельче. Заход в море хоть и песчаный, все же встречаются достаточно острые ракушки, сам не раз царапался, лучше в обуви. Есть пирс, можно на глубине поплавать. В шесть часов пляж и бассейн закрываются, так как уже начинает темнеть. Если нужна анимация, что-то есть, если нет, не навязываются. А вот фотограф и представитель СПА, те еще навязчивые – «пиллинг не нужен? Нет?! А Массаж? А маникюр? Что, ничего не нужно?! А точно не нужно?! А может нужно?!». Когда им надо, они чуть за рукав не дергают, а вот когда им не надо, а тебе, так они потомки фараонов (коими не являются на самом деле)! Например, бармены, могут под нос что-то там тебе бубнить на своем, могут замечание сделать, если что-то не понравилось, могут своими делами заниматься, пока ждешь у стойки, чтобы хоть немного заставить подождать. Я адекватно отношусь ко многому, но терпеть замечания от бармена... Кстати, не только я это замечал, но и другие гости. Конечно, если ты женщина, они по другому относятся... Что-ж они такие озабоченые что-ли? (кстати, если заметить по отзывам, положительные и восторженные написаны женщинами). А уж что-бы бармен спасибо сказал кому-то…. Единственный египтянин в гостинице, который говорил спасибо туристам, это старичок у ресторана, который температуру измерял. Насчет еды, я очень надеюсь, что это «кризисное меню», а не каждодневная еда пятизвёздочной гостиницы, да еще в название которой присутствует слово «Royal»! Все очень скудно, что-то вкусно, что-то нет, цель ресторана только в том, чтобы не голодали, и все. Собственно, и не голодали – каждый день курица, раз была баранина с рисом, несколько раз говядина с вариациями, печень жаренная, почки, рыба, макароны, рис, кускус, овощи, булочки, пирожные. Много жаренного и острого, может их специфика, египтяне ели все с удовольствием. Слабо с фруктами – финики, апельсины, пару раз арбуз, один раз дыня, через день бананы, и все. Некоторые блюда накладывают повара, некоторые сами туристы, но если все съел и еще хочешь – без проблем. Лично понравились запеченные утки и плов с бараниной, рыба пару раз была вкусной, традиционная выпечка тоже прикольная. Выпить – проблема! Пиво наливают в сто-граммовые пластиковые стаканы, но оно почти безалкогольное. Есть еще какой-то напиток, который называется у них вино, но поверьте, это не оно! Крепкий алкоголь в составе коктейлей еще можно вытерпеть. В номере есть мини бар, пополняют соками и водой, есть чайник, дают по пакетику кофе и чая в номер, можно самому сделать. Только не водой из крана. Вечерами в лобби иногда и живая музыка бывает, на улице в девять мини диско, еще какие-то представления, но они заканчиваются не позже пол-одиннадцатого. Кстати, "типа" из-за пандемии некоторые сервисы отеля не работают - детский клуб, а-ля карт рестораны, кальянная. Почему "типа"? Да потому что особого соблюдения мер, которые бы помешали работе этих сервисов, не заметил.

Короче, впечатления от гостиницы в целом нормальные, ничего сверхнеобычного, но и ничего из ряда вон плохого. Если бы не ветер, который испортил, весь отдых, может и про гостиницу написал бы более позитивный отзыв и поставил более высокую оценку! Оценку "Воздержусь" также поставил только из-за самой Хургады, а не из-за гостиницы. Если бы эта же гостиница была бы в Турции, но с турецким сервисом, оценка может была бы "рекомендую".

Еще немного хочу написать про Хургаду и арабов, начиная с нашего отельного гида. Или они все одну и ту же школу проходят, или это их национальная черта. Склоняюсь ко второму, так как если это школа, то плохая – сам преподаю много лет маркетинг и знаю главную заповедь – клиент всегда прав! А начиная встречу с клиентами твоей фирмы со словами – «можете уйти, вы мне не нужны, а я вам нужен!», ты нарушаешь все возможные принципы и законы ведения продаж. Как они не поймут, что дружелюбное отношение располагает клиента, а высокомерие и грубость отпугивает! А потом еще обижаются, что люди экскурсии у них не покупают! Сулейман (компания Сан Експресс), сам лично хотел бы пойти в платную экскурсию, если бы ты не был таким …. В итоге поехали в бесплатную обзорную экскурсию, с комментарием Сулеймана «эту берете, потому что бессплатно?!» немного покатали по городу и в итоге, посетили «единственный!» в Египте магазин «единственной!» в Египте фабрики, где делают настоящие масла. Там запихнули кучу народа в маленькую команатушку (после всех наших антиковидных, доходящих порой до маразма мер, такое пренебрежение даже чуть шокировало!) и начали получасовую презентацию про ихние товары. Потом отвезли еще в один магазин, не скажу, что цены были страшными, но все же, по сравнению с магазинами рядом с отелем, на некоторые товары в 2-3 раза выше. Шопинг центр в гостинице лучше обойти стороной, все дорого и работают там хищники – чуть зашел, сразу нападают! У меня разболелась нога, купил в аптеке таблетки Кетолак за 6 евро, когда погуглил сколько они стоят у нас офигел…. Йод у него 2 евро! стоит (2 евро за флакончик йода?!) но и тот какой-то бесцветно-разбавленный. Вот тебе и реклама, аптекарь! Еще там магазин одежды есть, зашли купить ребенку маечку, ничего не подошло или не понравилось так он начал возмущаться, мол, ему обидно, что ничего не купили, что так не делается! При выходе из гостиницы налево есть несколько магазинов, самый первый более менее адекватный (кажется ЦУМ написано), хорошие цены, и чуть дальше есть магазин «У Мишы», продавец Саша (Искандер), адекватный, не наглый, цены у него фиксированные, если ничего не покупаешь, не бубнит под нос по-арабски, мы у него два разы были. Но сравните цены с ЦУМ-ом, у Миши цены фиксированные, но некоторые товары чуть дороже. А вот между ЦУМ-ом и Мишей хищники! Мы вечером по противоположенной от магазинов стороне тротуара шли, так они перепрыгивали через ступеньки к нам – «эй, заходи, подарок дам, рекламу дам не надо ничего покупать!» А заходишь, начинается представление – посмотри, какое масло, понюхай, дай руку потру маслом, на тебе пробник в подарок! И если вышел и ничего не купил, они уже не под нос бубнят, а громко уже по-ихнему матерятся. При выходе из аэропорта грузчики хватают из рук чемодан и таскают его до автобуса (а это 100 метров) и только потом начинают требовать деньги. При вылете зашел в туалет, за мной заходит работник и клянчит: "бакшиш, бакшиш?". Бакшиш ему за то, что я по..сал? Ужасные попрошайки, алчные вруны. Короче, о местных жителей очень плохое впечатление!

В итоге, от отдыха почти полное разочарование, в Хургаду да и в Египет больше ни разу!

Александр оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все рядом Територия компактная большие номера в номере тихо нормальный бассейн.
Минусы отеля
Питание и чуть-чуть сервис vi fi беслатный только в лобби.
Добавлено 11.06.21 12:07 (8 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)