АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 659
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2021
02.06.21 - 09.06.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выгнали из ресторана!!!!!!!!Ужин остался нетронутым..улетели голодные...

Отдыхали с семьей в мае в Порто Белло, отель этой же сети Sea life,были довольны, в июне хотели вернуться, но тк туроператор не давал цены, выбрали др отель этой же сети, sealife family resort...

Отдыхали с 2.06 по 9.06.Сразу было ясно что он не тянет на 5 звезд, питание скудное, фруктов мало, арбуз красный, но не сладкий, персики деревянные, черешни,клубники не было ни разу..Айрана нет в этом турецком отеле априори!!!!?????Рыба была только кусочками, не верьте вкусным фотографиям на сайте!!!

Кофе, чай в ресторане разливают в бумажные стаканчики, как в столовой...

НО на все это можно закрыть глаза, тк мы были в деловой поездке, если бы администрация не испортила бы нам ужин....

9.06 в 12.00 мы сдали номер, вещи в камеру хранения, вылет в час ночи 10.06.

В 14.00 мы пообедали, как потом нам обьянили, это был подарок от отеля.Уехали по работе.В 19.00 пришли на ужин, без задней мысли, голодные, набрали еды, тут пришла администратор и заявила , что мы не имеем права пользоваться услугами отеля и предложили проплатить за ужин 104 лиры с человека, на что мы ответили что никогда за 20 лет отдыха в турции, нас не просили доплачивать за еду пока мы ждем ночной вылет.....После того как мы возмущались и написали жалобу, администратор сказал, что сделает нам одолжение!!!!!!!! и мы можем приступить к еде))))))))))))))) В итоге прошло 2 часа и мы не успели поесть даже в ресторане поблизости, они закрылись..улетели голодными...

На все наши жалобы администрация отписывается нам и указывает на то что все правильно и у них такая концепция, не кормить гостей с момента сдачи номера.

Выбор за Вами,друзья, полно других отелей, читайте отзывы....

Добавлено 12.06.21 09:53 (1 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 07.07.21

администрация что против туризма выходит?

13:34 23.07.21

Администрация права: Вы покупаете не дни в отеле, а ночи. После ночи Вас накормили завтраком и на этом их обязательства заканчиваются. Обед действительно они Вам подарили, не обязаны были это делать

19:45 02.09.21

Какое позорище! Кто вас должен кормить после чек аута?
Это добрая воля отеля разрешить вам пообедать, а не обязанность кормить вас бесплатно целый день.
Рядом куча кафе и ресторанов, иди и ешь.
Попробовали бы вы где нибудь в Европе кушать на халяву, а то турецкое гостеприимство стали считать обязаловкой. Стыдно!!

10:07 20.09.21

10 раз был в Турции с различных отелях. И НИГДЕ и НИКОГДА не требовали доплачивать за еду в день отъезда. Мдаааа... Стыд и позор, но только не автору отзыва, а таким туристам как Инга.

19:40 28.11.21

Сергей, назовите, пожалуйста, хотя бы штук 5 отелей из ваших десяти посещённых, где вас бесплатно кормили после чек-аута!

19:54 06.11.21

согласна с ИНГОЙ ....Какое позорище! Кто вас должен кормить после чек аута?
Это добрая воля отеля разрешить вам пообедать, а не обязанность кормить вас бесплатно целый день.
Рядом куча кафе и ресторанов, иди и ешь.
Попробовали бы вы где нибудь в Европе кушать на халяву, а то турецкое гостеприимство стали считать обязаловкой. Стыдно!!

21:26 02.06.22

Согласна с Сергеем Гупаловым. Всегда еда бесплатно до выезда из отеля. Спорящие дамы, наверное, имеют ввиду отели Риги, Томска и Краснодара. Но не как не Турецкие отели, которые обзывают себя 5 звезд и всё включено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)