Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
01.06.21 - 22.06.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Категорически НЕТ
Категорически НЕ Рекомендуется!!!
Если Вам нужен "Совок", то Вам сюда.
Забронировала ночь , чтобы гулять по Тропе Голицына и наслаждаться видами. Это отлично! Место красивое
Но отель и отношение к гостям это ужас.
В здании сделан ремонт до 6 этажа, выше ваще атас. Но я даже не про это.
У нас было оплачены завтрак, обед и ужин. Мы с семьёй опоздали на ужин из за дождя на 10 мин, нас уже не пустили в зал. На следующий день, мы попросили заменить пропущенный ужин на обед. И тут полная стена. Общались с менеджером ресторана, ресепшен, звонили в отдел бронирования и везде Стена. Типа невозможно. А в чем проблема поменять ужин на обед по системе шведский стол. До сих пор для меня загадка. Тем более за ребенка 6 лет мы доплатили при заселении 1200 за питание. И не получили замены. Соответственно и денег тоже нам никто не вернул. Мы просили и сухой паек и замену ужина на обед
Такое отношение у гостям ужасное.
Все решаемо. Но не в этом комплексе.
Вообщем не советую! И ни кому не рекомендую.
Добавлено из отеля
13.06.21
10:07
(1 009 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:20 23.06.21
Странный отзыв. Сейчас отдыхаем тут семьей, я, муж и доча 11 лет. По путевке полный пансион. Питание замечательное. В восторге от отдыха, несмотря на уставший номер на 8 этаже. Кормят, поят, убираются, все приветливые, с улыбкой. Отдыхаем с душой.
Возможно вам испортили настроение именно тем, что не дали замену по питанию. Очень жаль. Но в целом, отель хороший.
10:22 18.07.21
Сама территория чудесна!
Но нужно полностью менять отношение к Гостям
Этот отель у сожалению в 90 годах остался
08:28 18.07.21
А как вас должны были пустить , если ужин стоит до определённого времени, наверное не просто так , у людей так то рабочий день. Это вы должны были свое время рассчитывать, чтобы попасть .
Да и замену наверное должны тогда уж раньше делать .
10:21 18.07.21
Всегда должен быть индивидуальный подход к Гостям! Тем более для маленьких.... Проблемы нет, ужин поменять на обед.... Но только не здесь....
Приятного отдыха!
11:37 18.07.21
Ну думаю это не была бы проблема, если бы это было заранее)
Отзыв вообще не объективный ни разу) почему вы не рассчитали свое время и не пришли с 18.00 до 20.30 поесть , а решили , что вас должны пустить и ждать, не понятно .
12:31 18.07.21
Вы можете писать свои объективные отзывы. Это мой отзыв, мой отпуск и мой опыт в этом отеле. Больше туда ни ногой.... Это совок.... Они пытаются быть современными, но отношение.. Один тормозной лифт на 12 этажей комплекса, с ожиданием по 10 мин, уборщица ,которая орет на гостей, чтобы они не ходили по вымытому полу(слава богу, это были не мы), сотрудники, которые не хотят войти в положение Гостя ни на ресепшене, ни в ресторане,ни в службе бронирования, про убитые номера говорить вообще бесполезно. Это мрак. Жаль, что отзывы нельзя писать на буккинг... Столько бы людей поняли, что это ужас.
Мы гости, и отель должен войти в положение гостя и в индивидуальном порядке решить проблему. А нам просто обворовали. Деньги мы заплатили отдельно за ребенка(про себя молчу) А в тарелке супа отказали.....
А Вы отдыхайте, если вам нравится. Всего доброго
12:46 18.07.21
Ну мы и отдохнули нормально ) все уборщицы были всегда улыбчивы и вежливы, лифт - это отдельная тема и огромный минус. Нас все в плане сервиса устроило, номер был у нас нормальный , значит вы такой себе выбрали ) да отель не супер, тем более они 2 звезды . Вы вообще чего хотели то ? Отзывов про его недостатки полно, хоть обчитайтесь
13:08 18.07.21
Ну и замечательно.
Я написала свой опыт, имею право
10:29 21.07.21
Анна, Согласна с Вами! Тоже отдохнули отлично. Даже нечего плохого сказать. Наружная шахта лифта уже в планах, скоро сделают, это не беда. Номера до 6 этажа с евроремонтом. Кто за что платит, тот то и получает. Кто-то видит минусы и акцентирует на них внимание, а кто-то видит только плюсы. Мы с вами видим плюсы 🤩.
12:12 21.07.21
И это прекрасно 👍🏻👍🏻👍🏻
20:26 15.09.21
Екатерина, а я соглашусь с Вами. Тоже столкнулись с откровенным хамством. Тем кто вступил с Вами в диалог считаю невероятно просто повезло, что они ни по каким вопросам не обращались к администрации. Вы абсолютно правы СТЕНА и ИГНОР.
Два года назад в этом же отеле опоздали на ужин из за экскурсии, абсолютно не было проблемой быстро нас покормить. Улыбнуться и пожелать хорошего вечера. 10 минут максимум.
Добавить комментарий
Добавить комментарий