Это просто издевательство и ненависть к туристам
Мы приехали в 6 утра в отель с 2-х летним ребенком, сотрудница службы приема встретила нас довольно грубо. На вопрос о возможности раннего заселения ответила грубым отказом, ссылаясь на то, что все номера вплоть до 12 будут точно заняты и заселит не раньше 2, хотя мы видели, что люди постепенно выселялись из отеля с раннего утра.
Ребёнок очень сильно капризничал, было жарко, устал. Мы спросили спустя время, может ли она проверить, вдруг все таки освободился номер (мы были согласны на любые условия доплаты), она даже не стала смотреть. Сказала, все занято. И отвечала очень грубо. Внятного ответа было не получено, только раздражение.
Хотя мы видели, как люди выезжали и выезжали с раннего утра.
В итоге выяснилось, что многие номера были свободны еще с 11, но заселили нас только в 2. Очень было жалко ребёнка, который сильно хотел спать и мучился на территории от жары, но из-за непонятной принципиальности ресепшна и явной ненависти к туристам и грубости так произошло.
Позвонили в головной офис, вопрос также не захотели решать. Сказали, что не могут повлиять.
Затем уже во время отдыха выяснилось, что на ресепшен жалуются абсолютно все туристы, и многих заселяют в 5-6 вечера только, когда многие номера еще готовы с 9 утра. Просто сотрудники не хотят работать.
Даже охранник нас лучше и доброжелательнее встретил, чем служба приёма и размещения.
В остальном отель понравился, весь остальной персонал очень приятный, территория отличная.
Но из-за сотрудников ресепшна я больше никогда не хочу сюда возвращаться, крайне стыдно за таких некомпетентных людей. И отель никому категорически не посоветую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?