Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
16.06.21 - 20.06.21
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень упал уровень обслуживания ! Не советую!
Невежливый персонал, просьбы игнорируют, ведут себя очень бесцеремонно. Видимо думают, что границы будут закрыты всегда и расслабились ? Границы открываются и люди , 100 раз подумайте прежде отдыхать в России … Раньше этот отель был практически лучшим во всех смыслах, но сейчас к сожалению все утеряно .. Очень большая проблема с обслуживающим персоналом , кадровой службе советую выбирать тщательнее, так как вы так растеряете всех гостей.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера )) Отель «4 звезды»
Номера
Номера
Розетка полотенцесушителя отваливается - очень небезопасно для отдыха с детьми , да и не только.
Номера
Халаты и тапочки только на основные места. Попросили ребёнку (хотя по просьбе очень даже должны выдать) и никто ничего не принёс.
Номера
Как ушли не убран номер, так и пришли а полортенуа так и лежат на полу. Никто не убрался
Прочее
Ирина оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
— Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.4 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Ну голодным не останетесь
Минусы отеля
До руководителей не достучаться
поэтому замечания и жалобы остаются при гостях
Добавлено из отеля
19.06.21
15:13
(448 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:53 06.07.21
Уважаемая Ирина!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за отзыв и за то, что выбираете для Вашего отдыха нашу сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection.
Мы были невероятно огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что некоторые обстоятельства не позволили Вам насладиться Вашим отдыхом.
Очень удивлены, прочитав о том, что сотрудники отеля были не гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой Alean Family Resort & Spa Riviera.
Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ирина, спасибо, что детально рассказали о Ваших наблюдениях нашему сотруднику по работе с Гостями. Мы уже поделились Вашими замечаниями с руководителями соответствующих департаментов и собираемся проработать данный момент. Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства.
Позвольте заметить, что сотрудники отеля отличаются тактичностью и в своей работе руководствуются принятыми стандартами. Ваши комментарии мы передали руководителю и обязательно проведем проверку по Вашей ситуации и примем соответствующие меры.
Мы надеемся, что наш комплемент смог поднять настроение Вам и Вашему ребенку.
Благодаря Вашим конструктивным замечаниям у нас есть возможность повышать уровень нашего сервиса.
Спасибо за вклад в наше развитие.
Ирина, надеемся у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Alean Family Resort & Spa Riviera и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
01:19 10.07.21
Удивительно, не пойму в чём конкретно ваши претензии, хотелось бы понять? Была на закрытии и на открытии отеля и всё было на высочайшем уровне, а ведь мне есть с чем сравнить, была в топовых люксовых отелях Турции и Алеан удивил сервисом и уровнем не хуже и даже не в сезон! Из ваших фото тоже не понятна претензия. Такое можно сфоткать хоть где! Не хватает конкретики. Да и регистрировались вы похоже специально лишь для этого заказного отзыва.
Добавить комментарий
Добавить комментарий