Тонкости отеля
При заселении просили деньги, мол хотите хороший номер и быстро было 12.00 дня, то платите. Потом повезло пришел старший и урегулировал влпрос. На баре очередь, в приорите местное население в обслуживание, снэк бар где бургеры повар работает в перчаткам при мне погоаорил по телефону, перчатку не переодел и дальше работает нагладывает грязной перчаткой!))На входе с столовккребятки в розовых рубашках меряют температуру, но не всем))) Потом они видно устают и просто сидят.во время поездки шли ремонтые работы укладка плитки возле анииации,спасибо но мне это никто не сообщил при покупке в этот отель. А кстати интернет ужасный покупали симку в магазине возле отеля. Не обманули , и при отьезде сдали симку вернули 2 бакса. А в аэропорту обманщики симкипродают так сказать наживаются. Спасибо морю и солнцу за настроенин!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и уделили время на написание отзыва о нас. Мы согласны признать, что сейчас во время определенных ограничений , связанных с мировой ситуацией с Короновирусной инфекцией, довольно не просто предоставить стопроцентный сервис, достаточно много ограничений, но в любом случае мы стараемся, чтобы каждый наш гость чувствовал себя комфортно. К сожалению отель к работникам аэропорта никакого отношения не имеет и повлиять на них никак не может, но относительно нашего сервиса мы, конечно же , учтем все пожелания, чтобы его улучшить.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?