АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 123
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
123
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле May Room Hotel (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2021
01.05.21 - 04.05.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую! Дочитайте до конца и все поймёте!

Добрый день.

Останавливались в отеле Belsun (Kemer) с друзьями 04.05. и 05.05. Было снято два номера.

Начну с заезда: мы приехали вечером на заселение.

На входе, после предъявления документов, не видя собственно номеров, нас уже попросили оставить отзыв на сервисах Booking, TripAdvisor и других.

Отель был пустым: из администрации был мужчина, который был не совсем в трезвом состоянии. Нас сразу попросили оплатить наличными, которых у нас не было. На негативный отзыв на другой платформе нам дали ответ "что об этом предупреждали". Данной информации на момент бронирования у нас не было! На просьбу дать терминал нам ответили "там есть банкомат, сходите, пожалуйста и снимите деньги". Банкомат оказался нерабочим.

Из плюсов: расположение в горной местности, недалеко от моря, приятная женщина, которая готовила завтрак, неплохой интерьер номеров.

Из особенностей: на терассе с разбитыми окнами стояла новогодняя ёлка (В МАЕ). P.S. для поднятия настроения:)

Из минусов! Просьба дочитать до конца, кто в этом заинтересован.

Не считая ситуации на ресепшн (описанная выше), столкнулись с проблемой чистоты номеров. Постель была очень грязной и прокуренной: наверняка ее не меняли неделю точно. Так как была ночь, мы не нашли никого , чтобы решить эту проблему, а рано утром мы поехали на экскурсию. Персонал на следующий день буквально стоял под дверями, чтобы мы оплатили, но банкомат так и не работал. Утром, перед выездом, всё-таки удалось снять наличные и мы покинули этот отель с неприятными ощущениями (хотя мы абсолютно непривередливые).

Через две недели, после приезда, начал оставлять отзывы на отели, в которых мы останавливались. Написав отзыв (негативный) на отель Belsun Kemer, получил смс от человека, который по словам из смс "имеет отношение к этому отелю").

Взамен на возврат денег предлагает написать положительный отзыв (или удалить предыдущий). Решив, что это такая прекрасная клиентоориентированность, я согласился. Разумеется, никаких денег даже на 14-ый день не поступило.

Днём позднее пришел отзыв и от официального представителя отеля на платформе Booking, который в последних предложениях сделал акцент , что отзыв отличается от остальных (наверняка намекали на неправдивый).

Прошу обратить внимание на фотографии людей, которые оставляли отзыв, а так же на фотографии человека, который мне написал.

Отзывы здесь фейковые, эщ отель, к сожалению, абсолютно не стоит тех денег, которые он заявляет.

Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Фото переписки и некоторых фото отеля добавляю.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Только горная местность рядом
Минусы отеля
Сервис чистота персонал обман после написания отзыва
Добавлено 21.06.21 18:06 (2 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)