АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.17
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 43
Комментариев: 53
Читательский охват: 76629
Фото: 179
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июне 2021
09.06.21 - 15.06.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с друзьями

#lidosharm

#LIDOSHARMHOTEL

Доброго времени суток) вернулись с друзьями с отеля Lido Sharm Hotel - Sharm El Sheikh . В отеле отдыхал давно, ещё как он был иберотель и часто отправлял в него туристов последнее время- все были в принципе довольны, но последне время как-то отзывы не очень по нему и решил проверить его сам)

Поселение - летели компаниями с разных городов и в разное время. Друзей приехавших в отель в 5 утра, поселили уже к 7. Что очень было приятно . Мы прилетели после обеда, номера были готовы и поселили нас за 5 минут. Номера нам предоставили с прекрасным видом на море. Номера были номер 11,12,13,14. Ближе к морю я так не где не жил ) это очень круто ) в номере все чисто и убрано . Хорошее постельное . Удобные матрасы и подушки . Кондиционеры в некоторых наших номерах немного барахлили и не тихо работали. Но были и те что работали прекрасно. В номере две бутылки воды- пополнялись каждый день . Косметические принадлежности , холодильник , банные полотенца , халаты, тапочки , пляжные полотенца . Уборка была каждый день и довольно качественная. Номера все уже уставшие, требуют реновации , но все прилично .

Питание - в отеле порадовало . Завтраки отличные с небольшим выбором безлактозного питания. Качественные сыры и колбаса - говяжья и куриная ( сделанные именно из мяса)) фрукты, йогурты. И остальное все стандартно . Обед и ужин тоже хорошие. Приготовлено все вкусно . Всегда есть говядина, курица, рыба. Иногда все в нескольких видах приготовлено . Фрукты на выбор, салаты. Но не заметил зелени ) очень вкусные супы .всегда были разные и на завтрак , обед , ужин . Фрукты- виноград, персики, дыня, арбузы, апельсины, яблоки. Всегда все было и всем хватало . В общем питание не подвело и порадовало . Не понравилось то что нет перекуса - даже минимального . Какой-то пиццы или картошки фри, фруктов. Так как если не позавтракал или не пообедал жди…

Территория- у отеля маленькая, окружён отель морем с трёх сторон . Виды на бухту Наама бей и на прекрасное красное море . Лобби маленькое и уютного , есть зона с мягкой мебелью возле лобби - как в скале. Далее приходишь и поднимаешься на бассейн на крыше с панорамным видом, где есть бар ( работающий до захода солнца ) потом спустившись можно попасть на палубу с баром и лаунж зоной, пальмами, бар работает до 23-00 и проводят тут вечерние шоу- караоке , живая музыка, дискотека . Здесь музыка зажигает до 12 ночи минимум)

Пляж - в интернете многие пишут что у отеля нет пляжа ) вокруг отеля одни пляжи ) и да, я так понимаю что все они отеля Марина шарм. Так как везде надписи с названием данного отеля. Но все отдыхающие отдыхают вместе , гости Лидо отдыхают на пирсе в основном и на части пляжа в пальмах слева от отеля. ( фото всего этого прикрепляю ) с пирса ступеньки сразу на глубину . Можно попрыгать , поплавать с маской , рыбок не так много но если проплыть в сторону дайвинг центра то рыбок предостаточно . Песчаный плавный заход расположен справа от отеля , в сторону отеля Марина . С этого пляжа тоже можно доплыть до коралла и рыбок . Лежаки есть разные, но в основном нормальные . Но требуют реновации)

Персонал - скажу так, приятно запомнилось мне два человека и оба работника главного ресторана , один то арбузы резал то блинчики готовил , второй убирал посуду. Они всегда улыбчивые и приветливые . Остальные все то игнорируют то ходят с каменным лицом и что-то попросишь делают вид что даже не услышали . Бармены на барах это тоже нечто . Стоят с неприветливым выражением лица , то обслуживают кого хотят то просто начинают там чём-то заниматься , то уходят вечно куда-то за чём-то , как говоришь что пожалуемся то говорят что не кого не боятся.

Анимация в отеле - сразу можно подумать что ее и нет ) но есть ) пару ребят , в основном на бассейне проводят время. И они также с лицами как на каторге )) особенно одна девушка русскоговорящая , вроде бы с Беларуси )

Ещё немного про странности - на территории отеля вода подаётся только на двух барах и в ресторане во время приёма пищи . И эти же бармены не особо ее тебе наливают и только же по одному стаканчику . Те кто прилетает ночью то нет где воды даже попить 🤷🏻‍♂️ почему нет кулера на ресепшен ?!!! Потом ситуация со льдом , первый раз вижу что в отеле лёд на барах нужно просить через главного менеджера . Вайфай в отеле только на ресепшен и на номер дают 500 мб на период отдыха , хочешь ещё 10$) сказали что связано с короновирусом ) и ещё джакузи на крыше не работает тоже из за короновируса ) что не коснулось бассейна почти такого же размера ) 👍🏻

Отель рекомендую для отдыха молодым парам , молодежи , семейным парам . Не понимаю что тут делают с детьми , для них отель не предназначен особо и людей в возрасте тоже . Отель конечно весь требует реновации . Но в теперешнее время понятно что это не просто . Но такой отель - который расположен не возле моря , а в море , скажу так , должен поддерживаться в удовлетворительном состоянии, для того чтобы все больше принимать новых и постоянных гостей.

Теперь хочу рассказать о генеральном менеджере который всегда отзывчив и внимателен ко всем туристам. Всегда старается сделать отдых каждого туриста комфортным . Уже много времени пишу ему , чтобы поселили туристов и сделали их отдых максимально комфортным . Как только он идёт по отелю весь персонал сразу меняется в лице и начинает работать нормально . Видно что он пользуется авторитетом . Уважаемый Mohamed EL Shewy прошу провести работу с персоналом , для устранения данных вопросов. Это сделает пребывание туристов о отеле ещё комфортней! Спасибо за предоставленные номера с прекрасным видом . И в ближайшее время прилечу в Lido снова , чтобы посмотреть как изменилась ситуация с перечисленными недостатками .

Если у кого есть дополнительные вопросы пишите .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Расположение близость к морю питание виды
Минусы отеля
Некоторый персонал отсутствие доступной питьевой воды
Добавлено 23.06.21 23:58 (5 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 23.06.21

За эти прекрасные виды , можно простить много этому отелю )

22:27 01.09.21

Очень хотели поехать в этот отель уже давно. Для нас главное море и рыбки, но хотелось бы и сервис. Первый раз побывали на его территории ещё в 15-м году во время вечернего променада( жили в New Tiran) и были в восторге, особенно от вида танцующих крылаток под восточную музыку в лучах прожекторов пирса. А через 2 года нас уже не пустила охрана. Хотим подробнее о местах рифов - "путей подхода" . А то был горький опыт отсутствия информации об этой теме до поездки в другом отеле . Будем очень благодарны .

23:13 07.07.21

Добрый вечер всем. Владимир мы отдыхали в Лидо в сентябре 2018 года с мужем, и именно из- за главного менеджера мой муж меня не пускает в Отель Лидо одну. Я писала отзыв об отеле, и в 2021 году ничего не поменялось. У меня такое ощущение что все отели которые находятся в бухте Наама Бей полный отстой, по поводу Лидо, главный менеджер очень активно ко мне приставал, это конечно не нравилось моему мужу, поэтому в этот Отель я не поеду. Была в Новотеле в августе 2020, потом в Сентябре 2020 в Променад Наама Бич. И наконец в июне 2021 в отеле Катаракт Ланливия 2 недели, это был какой то кошмар. Потом почитала отзывы и поняла что в бухту Наама Бей нечего ехать, полный отстой. . Ради интереса зайдите на мой профиль и почитайте про Отель Лидо. И все станет ясно, ничего не поменялось, а стало только хуже!!!

15:44 16.07.21

Мистер Мохамед очень вежлив со всеми туристами отеля! Я несколько раз отдыхала в отеле и никогда не видела чтобы главный менеджер приставал к женщинам! Умный и уважаемый мужчина ! Зачем вы пишете неправду ?!

15:58 16.07.21

Добрый день Светлана. Не надо меня упрекать что я написала неправду. Вы там тогда были? И поэтому ничего мне не нужно вам доказывать, я отдыхала с мужем и все это видели.Я останусь при своём мнении, и иногда езжу одна, и это единственный Отель куда меня мой муж не отпускает одну.Можете верит или не верить это дело ваше. Всех Благ. И кстати я Отель Лидо многим советовала, ноя туда не поеду.

13:05 10.08.21

Вести себя нужно соответственно и никто не будет приставать

22:25 10.08.21

Действительно обслуживающему персоналу нужно быть корректнее с отдыхающими и вести себя соответственно. Я не первый раз в Шарме, есть любимые отели в которых никому и никогда не придёт в голову приставать к отдыхающим так что вы не по адресу. Марина зайдите на топ хотелс и посмотрите где мы были и сколько раз и это не весь список путешествий. Так что мы знаем где и как себя вести всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (43)