АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 869
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2021
11.06.21 - 21.06.21
- Воздержался

3.3

5- размещение

5- сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Подпорченный отдых в Риксос шарм

Вообще не отношу себя к лицам жалобщикам, но вынуждена написать отзыв. Все что написано в отзывах - это правда: отель хороший, все как в Турции, хорошее безукоризненное обслуживание, проживание, территория, к персоналу никаких претензий быть не может. Концепция 16+ действительно очень хорошо. Питание тоже до определенной даты считала супер, но к сожалению на 8 день пребывания после посещения японского аля-карта у дочери поднялась температура, диарея, неукротимая рвота. На мои вопросы по поводу возникшей ситуации было дано масса возможных причин, кроме пищевого отравления. Как врач официально утверждаю, что на лицо были все признаки тяжелого пищевого отравления. Бассейн мы не посещали ни разу, ели и пили только на территории отеля. Видимо сотрудники отеля посчитали, что инфекцию нам в организм занесло ветром. Благо по страховке в клинике нас реально откачали, так как состояние было уже довольно тяжелое от обезвоживания, дали нам два вида антибиотиков, заметьте именно антибиотиков от различных видов микроорганизмов. В Египте мы первый раз, до этого много раз были на отдыхе в других странах никаких проблем со здоровьем не возникало и конечно мы никак не предполагали, что такое может произойти именно в отеле сети Риксос. Конечно можно отметить старания менеджера Натальи, респект ей, которая всеми путями пыталась загладить неприятную ситуацию. Но до сих пор меня возмущает, что представители отеля ни сказали ни одного слова извинения за все таки испорченный отдых. Мало кто хочет признавать ошибки, но если бы руководство отеля признало свою ошибку, хотя бы одно слово нам сказало просто по человечески, у нас бы не осталось такого тяжелого осадка после отдыха. Всегда надо оставаться людьми. Ну и напоследок мало купались, бесконечный ветер, бесконечно вывешенный красный флаг, запрещающий заходить в море, отдых для тех кто любит бассейн.

Добавлено 24.06.21 08:29 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 26.06.21

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о недавнем пребывании у нас. Мы искренне разочарованы тем, что у вас сложилось такое негативное впечатление, однако мы хотели бы пояснить, что руководство отеля осведомлено обо всех нездоровых гостях в отеле и заботится о каждом госте индивидуально. Со своей стороны мы предложили всю необходимую помощь, чтобы убедиться, что вы получили все необходимое. Мы поддерживаем высокие стандарты качества еды и контролируем весь процесс приготовления, проходим регулярную международную сертификацию ISO. Более 500 гостей, которые в настоящее время отдыхают в нашем отеле, очень довольны и чувствуют себя более чем превосходно, ежедневно пользуясь ресторанами и барами отеля! Кроме того, мы не гарантируем обеспечение санитарных стандартов, если гости едят за пределами нашего курорта. Наша команда по работе с гостями внимательно относится к пожеланиям каждого гостя, чтобы убедиться, что все сделано для того, чтобы гости остались довольны и получили только положительные впечатления во время пребывания у нас. Мы всегда к услугам наших уважаемых гостей и если у них есть какие-либо отзывы или предложения, исключительно важно сообщать их нам своевременно, поскольку пристальное внимание ко всем пожеланиями клиентов – уникальный ключ к успеху на рынке туристических услуг, который и помог нам стать отелем номер один в Египте и на Ближнем Востоке.
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зауре (1)