Отдыхала С семьей в
мае 2021
- Не рекомендую отель
30.05.21 - 13.06.21
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это отвратительный отель.
Скажу сразу, это поездка была 3-й в Мармарис в отель 3* и это была худшая тройка. Раньше были Selen, Mert Seaside, это были замечательные отели. Отзывы об этом отеле были хорошие (прошлогодние), но в этом году было ужасно. Я понимаю, что в мире ковид отложил свой отпечаток на все отрасли жизни, но не до такой же степени!
Из хорошего: нас заселили в 11.00 утра без доплат, на ресепшене можно было попросить, чтоб турецких детей, которые приехали в большом количестве, угомонили, т.к. они сильно шумели, еда свежая (кроме рыбы).
Из плохого:
1. на ресепшене регулярно никого нет, заходи кто хочет, бери ключ от любого номера.
2. питание. Это жуть. Очередь за едой надо занять за 30-60 минут, иначе стоять дышать в затылки тоже час. Накладывают еду 2 официанта, остальные ходят по залу, плюют в потолок, пока не пойдешь на ресепшен и не возмутишься, почему долго стоять в очереди, тогда направляют на раздачу третьего официанта. И так каждый день. Официанты очень медлительны. Тем кто накладывает еду, говоришь на турецком "ики" (два), указывая на какую-то еду, они морозятся и кладут один маленький кусочек чего-нибудь. Курица только по вечерам. Рыба была несколько раз, но всегда старая. В обед мы были вегетарианцами. В обед могли быть только отвратительные полуфабрикаты, которые мы не ели. Арбуз был очень редко, но при этом работники отеля ели арбуз. Нам давали только по 2 маленьких кусочка арбуза, а если просишь больше, то дико возмущались. Столы были вечно завалены посудой, убирать никто не спешил. Посуда была грязной. Когда приехали турки в отель, им клали еды столько, сколько они хотели. Дискриминация.
3. номера тоже ужасные. Раздолбанные дверцы шкафа, шкаф маленький, невозможно поставить ни 1 чемодан. Больше в этот отель НИКОГДА!
4. Вай фай работал только на ресепшене, и то очень плохо.
Отдельное спасибо не отелю, а человеку, который работал напротив в экскурсионном агентстве "Yagna tourizm", Рустаму. Мы покупали у него экскурсии и когда я простыла от холодной воды в море, он в аптеке рядом помог купить спрей для носа и посоветовал Ада чай купить. Сейчас он работает рядом с вышеуказанным отелем Selen. Экскурсии в Олю Дениз и Остров Клеопатры были просто огонь. Там водичка просто волшебная: прозрачная и теплая. Это наш рекомендасьйон)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
это однообразие было 2 недели
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
отвратительная колбаса
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
это количество жареных яиц было в самом начале завтрака. чтоб никто не объелся
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
всегда грязные чашки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
наш скудный обед
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
наш скудный обед
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
очередь на ужин
Плюсы отеля
расположение
раннее заселение
Минусы отеля
питание
обслуживание
номерной фонд
Добавлено
26.06.21
15:34
(2 283 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий