АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6043
Фото: 36
823
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2021
30.05.21 - 13.06.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это отвратительный отель.

Скажу сразу, это поездка была 3-й в Мармарис в отель 3* и это была худшая тройка. Раньше были Selen, Mert Seaside, это были замечательные отели. Отзывы об этом отеле были хорошие (прошлогодние), но в этом году было ужасно. Я понимаю, что в мире ковид отложил свой отпечаток на все отрасли жизни, но не до такой же степени!

Из хорошего: нас заселили в 11.00 утра без доплат, на ресепшене можно было попросить, чтоб турецких детей, которые приехали в большом количестве, угомонили, т.к. они сильно шумели, еда свежая (кроме рыбы).

Из плохого:

1. на ресепшене регулярно никого нет, заходи кто хочет, бери ключ от любого номера.

2. питание. Это жуть. Очередь за едой надо занять за 30-60 минут, иначе стоять дышать в затылки тоже час. Накладывают еду 2 официанта, остальные ходят по залу, плюют в потолок, пока не пойдешь на ресепшен и не возмутишься, почему долго стоять в очереди, тогда направляют на раздачу третьего официанта. И так каждый день. Официанты очень медлительны. Тем кто накладывает еду, говоришь на турецком "ики" (два), указывая на какую-то еду, они морозятся и кладут один маленький кусочек чего-нибудь. Курица только по вечерам. Рыба была несколько раз, но всегда старая. В обед мы были вегетарианцами. В обед могли быть только отвратительные полуфабрикаты, которые мы не ели. Арбуз был очень редко, но при этом работники отеля ели арбуз. Нам давали только по 2 маленьких кусочка арбуза, а если просишь больше, то дико возмущались. Столы были вечно завалены посудой, убирать никто не спешил. Посуда была грязной. Когда приехали турки в отель, им клали еды столько, сколько они хотели. Дискриминация.

3. номера тоже ужасные. Раздолбанные дверцы шкафа, шкаф маленький, невозможно поставить ни 1 чемодан. Больше в этот отель НИКОГДА!

4. Вай фай работал только на ресепшене, и то очень плохо.

Отдельное спасибо не отелю, а человеку, который работал напротив в экскурсионном агентстве "Yagna tourizm", Рустаму. Мы покупали у него экскурсии и когда я простыла от холодной воды в море, он в аптеке рядом помог купить спрей для носа и посоветовал Ада чай купить. Сейчас он работает рядом с вышеуказанным отелем Selen. Экскурсии в Олю Дениз и Остров Клеопатры были просто огонь. Там водичка просто волшебная: прозрачная и теплая. Это наш рекомендасьйон)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это однообразие было 2 недели

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

отвратительная колбаса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это количество жареных яиц было в самом начале завтрака. чтоб никто не объелся

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

всегда грязные чашки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

наш скудный обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

наш скудный обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь на ужин

Плюсы отеля
расположение раннее заселение
Минусы отеля
питание обслуживание номерной фонд
Добавлено 26.06.21 15:34 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoria (7)