Отдыхала Парой в
июне 2021
- Не рекомендую отель
10.06.21 - 19.06.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Вот и "отдохнули"
В апреле 2021 года оплатили через агентство Sanmar отдых на двоих в Sandy Beach. Так вот после открытия Турции, ни отель ни агентство Sanmar нам отель не подтверждают!!! Деньги вперёд брать выгодно, а после подорожания туров можно и проигнорировать раннее бронирование. И так отдых из-за пандемии испорчен, так и деньги на ветер значит выкинули, купились на акцию Sanmar, бронируйте раньше и отдых будет дешевле, вот и бесплатный сыр в мышеловке!!! Больше никогда раннее бронирование не будем делать, так же как и связываться с Sanmar(((
Плюсы отеля
Для нас ноль
мы выкинуты за борт
Добавлено
26.06.21
22:55
(537 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:03 05.07.21
Светлана добрый день ! В результате, что получилось?
10:14 06.07.21
Добрый день! Мы до последнего ждали ответа от САНМАРА и от САНДИ БИЧ. Нас просто игнорирловали, до сих пор от них тишина и нам пришлось другой отель искать . Очень хотелось попасть в Санди Бич, но к сожалению нас обманули((
10:17 06.07.21
Мой вопрос, как и ваш , Владимир , без ответа.
12:28 07.07.21
Добрый день Светлана! Потерпели до начала сентября, потом буду активизироваться! Но вроде ТУИ, надёжный ТО. На Санди не зацикливаемся, много хороших отелей в Сиде.
11:05 07.07.21
Не понятно суть претензий к отелю, мы только от туда, замечательно отдохнули, отличный отель для четверки, а то что они вам тут не отвечают, так сайт топхотелс не работает в турции
13:45 07.07.21
Претензия в том, что они не подтвердили бронь, вот и все.
20:18 07.07.21
Андрей добрый день! Спасибо за надежду на отдых! Если получится, то в октябре там третий раз будем! Напишите, какие есть ли изменения в этом сезоне- ресторан, территория, заселение!
12:37 07.07.21
Сегодня заходил на сайт ТУИ, бронь подтверждена. Сейчас в Санди должна отдыхать Елена из Москвы, тоже от ТУИ, пока не пишет.
22:22 07.07.21
Мы там первый раз были, но сравнивая с другими четверками в санди бич все хорошо, скоро напишу подробный отзыв и будем отправлять туда родителей
15:14 07.07.21
Это скорее вопрос к туроператору, мы просились в корпус д две семьи рядом, нас так и поселили
15:22 07.07.21
Дело в том, что у нас бронь была на июнь, отель нам не подтвердил перебронь, а у вас скорее всего на те числа, на которые вылеты подтвердили. А у нас не туроператор, а именно отель не подтвердил перебронь, но теперь уже чего расстраиваться, мы в другой отель едем
23:08 20.07.21
Аналогично sanmar кинул нас с этим отелем за два дня до вылета. Буду требовать компенсацию. К самому отелю претензий нет.
20:16 03.08.21
Добрый день, купили путевку в январе 2020 на июль, не полетели, перенесли на 2021, прекрасно слетали по переносу. Писала в отель просьбу заселить в корпус Д, ничего не ответили, но заселили и дали номер категорией выше (мы в четвертый раз поехали). Я больше бы поверила, что вам Санмар лапшу на уши вешает, чтобы на чем-то сэкономить или подзаработать, а может даже и не Санмар, вы пишите "агентство", а не туроператор, может и агентство чудит. Туи нам тоже нервы трепал ставя невыгодные вылеты, пересаживая с одних на другие, к отелю претензий не было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий