Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
11.05.21 - 21.05.21
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
ВОРОВСТВО процветает в этом отеле!!!! Будьте внимательны с личными вещами!! Сотрудники друг друга покрывают
Отдыхали в этом чудо отеле с 11 мая по 21 мая большой компанией, 10 взрослых и 7 детей! Все остались в очень негативном впечатлении начиная от уборки номеров ( очень сложно назвать это уборкой, так как за все 10 дней один раз протерли полы и все. Пару раз заменили полотенца которые были в пятнах от старости. Постельное поменяли 1 раз за все время.)
Питание среднее вроде всего много но есть нечего. Рыба в кляре, печень в кляре и пару раз котлеты. Ну не этого ты ждешь от 5 звезд. Алкоголь это вообще отдельная тема))))
Ну и вишенка на торте это ВОРОВСТВО !!!!!!!
У меня официант украл телефон в столовой, просто сгреб посуду грязную вместе с моим телефоном) Сработано очень профессионально, как будто эта схема отработана)
Пока я возилась с ребенком он убрал все со стола, я глянула что стол пустой развернулась и пошла, с мыслями что телефон в сумке. Очнулась я через минут 20. Это было уже вечером часов в 21:20. Сидели мы за столиком около гриля.
Пошла я на ресепшн меня сразу успокоили и сказали что сейчас по камерам посмотрим. Вызвали менеджера ресторана и мы с ним направились к столику где мы кушали. Как бы все разговаривали на турецком и что они там обсуждали не понятно. В итоге мне говорят что камер у них нет и телефон украл мой ребенок которому 4 года!!!!
Я попросила позвать официанта который нас обслуживал ( я его запомнила у него большая татуировка на шее) на что мне сказали что их персонал не брал и просто меня послали. Вернулась вся в слезах на ресепшн что вы ж говорили камеры посмотрим, и получила ответ который меня поверг в шок. Девушка по имени Лейла сделала круглые глаза и ответила у нас нет камер, камеры только в коридоре и все. Отель 5 звезд и нет камер)))
А через 4 дня оказалось что у них есть айти менеджер который мог найти мой телефон только в первый и второй день. Что на ресепшене от меня скрыли)
На протяжении всех дней я ходила и искала этого официанта но его не было.
Чувство несправедливости меня просто гложило все дальнейшее пребывание в этом отеле!!!
Когда в последний день я подошла к Лейле и спросила почему мне нечего не сказали про айти менеджера?!! На что получила ответ : Это ваши проблемы и вы должны быть заинтересованы !!! И надо было говорить что у вас айфон, мы бы тогда начали искать))))
Ну тут я конечно взорвалась!!!
Лейла истошно орала скажите ваш номер комнаты у вас будут большие проблемы!! Забирайте вещи и меняйте отель! Это вообще вышка))
Вызвали менеджера отеля который по их словам не знает русский язык, он просто стоял с ухмылкой смотрел на меня и пил водичку!!!
Когда мы уезжали сделали ланч бокс только одной семье и предупредили чтоб друзьям не говорили, так как на нас они в обиде!
По приезду домой обнаружила по геопозиции что мой телефон находится в Текирова несколько км от отеля в частном секторе. Что есть доказательством о краже сотрудника отеля!!
Фото самого отеля нет, так как телефон был украден во второй день нашего отдыха!
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
воровство
неадекватный персонал
уборка которой нет
еда на 3
Добавлено
27.06.21
12:26
(2 943 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:53 27.06.21
Надо загнать минусами этот отель на самое ДНО!
20:19 27.06.21
Вы ради одного негативного отзыва и на сайте зарегистрировались?
И где были Ваши 10 взрослых, когда официант телефон "воровал"? У них не было телефонов, чтобы Вашу геолокацию еще в Турции посмотреть?
21:32 27.06.21
Да ради отзыва зарегистрировалась, что в этом удивительного? Телефон естественно был сразу отключен, и был включен когда мы уже уехали. Телефон был заблочен через айклауд.
22:04 27.06.21
В этот вечер ужинали я, муж и ребенок, так как сесть большой компанией сложно!!
20:19 28.06.21
Да уж! Очень неприятно! (((( Но за своими вещами надо следить!
23:00 29.06.21
Я поддерживаю Юрия ,действительно за своими вещами следить нужно .Я не думаю что персоналу нужен ваш телефон ,вы думаете если люди работают в сфере обслуживания значит у них нет возможности приобрести дорогой телефон ?))))))Бред полный
07:08 30.06.21
Девушка БРЕД здесь написали вы, ПОЛНЕЙШИЙ...)))
14:52 06.07.21
Ау модераторы! Почему держим отзыв на модерации? Вам девочка давно уже отправила подтверждение пребывания...
22:51 30.07.21
И главный вопрос - почему за все это время Вы не обратились в полицию?
18:13 28.08.21
Да что-то мутноватая история. Хозяйка телефона явно не все договаривает.
23:23 07.06.22
Юлия, я вас поддерживаю и сочувствую. Ровно год назад, когда стояла перед выбором отеля и читала отзывы о Квинс Парк Текирова, был отзыв аналогичный вашему. История один в один, в которой фигурировал официант с татуировкой на шее и молодая пострадавшая мама, занятая кормлением ребенка. Точно также как в вашем случае, её телефон он сгреб вместе с посудой. Я далеко вниз пролистала отзывы по этому отелю, но именного его не нашла, скорее всего удалили. А теперь по поводу присмотра за своими вещами. Ни кто не застрахован от подобного случая. За своими вещами нужно следить на вокзале, а не в 5*отеле, куда человек приехал отдыхать и расслабиться. Приличный отель, который дорожит своей репутацией, не допустит у себя подобного воровства, тем более своими же сотрудниками.
14:47 23.06.22
Нелля, скорее всего, год назад вы видели этот отзыв, который комментируете, т.к. его написали 27.06.2021 года
Добавить комментарий
Добавить комментарий