АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 8516
Фото: 40
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
05.06.21 - 18.06.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 6 лет, в период пандемии

Прилетели в аэропорт Каира, как и все из России, транфер занял часов 7, не меньше. В отеле были часов в 9, сразу отправили на ужин, после заселение. Всех без исключения отправляют в номера без балконов с видом на стройку либо требуют доплату 4 дол. в день за номер с видом на бассейн, 7 долл - с видом на море. Поэтому постоянная ругань на рисепшн. Но после встречи с гидом переселяют в дальний корпус, хотя бы бы с балконом. Номерной фонд устаревший весь. Как писали ранее, в главном корпусе идет ремонт.

В отеле в основном отдыхают русские и местные. К выходным их приезжает очень много.

Море. Довольно большой пляж, песок, вход пологий, с детьми самое то. На пляже чисто, убирают каждое утро, лежаков много, всегда можно найти свободные. Много бичбоев как на пляже, так и у басса, следят на 5 с "+" за детей можно быть спокойными.

Питание. В принципе неплохо. Всегда курица, рыба, говядина, свежие овощи, салаты, мороженное, из фруктов - апельсины, грейпфруты, дыня, иногда арбуз. в 16.00 у бара на пляже пекли пиццу, один раз делали картофель фри. Короче, если не придираться, голодными не останетесь. Постоянные очереди, перед входом и за мясом. Измеряют температуру, выдают перчатки. Алкоголь конечно весь разбавленный, пиво только нормальное - баночное. Но, видимо связано с пандемией, наливают в основном в маленькие пластиковые стаканчики.

Анимация. Была удивлена, на такой отель всего 4 аниматора. Конечно ребята стараются, но заметно их не хватает. Вечером шоу до 10 и все! В отеле тишина. Аниматоры возят на дискотеки в Хургаду за 15 баксов, но это того не стоит. Увозят в 10, обратно в 1.00. На дискотеках только все начинается, а вас уже тащат назад. Объясняют все пандемией.

Да и в принципе в отеле много чего закрыто, на пляже нет больше бара, надо ходить к бассейну, нет детской комнаты, не работает спортзал. На все вопросы ответ один - пандемия.

Хочется отметить работу отельного гида Махмута, человек всей душой переживает за туристов, а не просто экскурсии продает, люди подходят с проблемами, он идет и разбирается на рисепшн, Нам тоже помогал и не раз. Спасибо ему большое! Чего не скажешь о персонале на рисепшн, абсолютно "непробиваемые", чего то добиться от них нереально.

Расположение. Отель находиться совсем на отшибе. Погулять негде, везде стройка и пустырь. Рядом 2 магазинчика, туда и ходили. Хотя в принципе в отеле все то же самое, даже выбор побольше. Ездили на такси на базар в Дахаре, цены абсолютно такие же, как в магазинах отеля. только на такси потратились.

Вывод. Если едете детьми, не собираетесь гулять и выезжать за пределы отеля, не напрягает "видавший виды" номерной фонд и безучастность персонала на рисепшн - то вам сюда. Вернусь ли я - однозначно нет.

Виктория оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море питание
Минусы отеля
Персонал на рисепшн далеко от города
Добавлено 27.06.21 19:31 (2 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 01.07.21

Уважаемая, Виктория

Мы благодарны Вам за выбор Palm Beach Resort для Вашего отдыха.
Мнение наших гостей очень важно для нас, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв.

Благодарим Вас за высокую оценку работы работников пляжа, они очень рады, что произвели хорошее впечатление.
Всегда приятно получить комплимент от гостей за выполнения своей работы.

Насчет размещения:
Позвольте нам принести Вам искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о размещении.
Сожалеем, что Вы были разочарованы доплатой за повышение категории номера.
У вас всегда есть возможность получить подробную информацию о забронированной категории номера у Вашего турагента или на официальном сайте туроператора, так же подробное описание номеров размещено на данном сайте Top Hotels, в описании отеля.

Туристический оператор выставляет на продажу своим клиентам две категории номеров в отеле Palm Beach Resort:
- "Стандарт" неопределенный вид на двоих взрослых с дополнительным размещением ребенка. Дополнительная кровать для ребенка предоставляется по запросу, при наличии.
- "Семейный" номер - размещения для семьи. Две раздельные комнаты. Одна комната с одной двуспальной кроватью и другая комната с двумя односпальными кроватями.

В агентстве Вы забронировали номер категории "Стандарт" неопределенный вид.

Если в день прибытия гости заселяются в номер категории "Стандарт" неопределенный вид на двоих с окном (две отдельные кровати), и они желают номер с террасой или балконом и с двухспальной кроватью/двумя односпальными кроватями, замена номера возможна при наличии таковых в отеле (как только номер данной категории освободится).
Гости могут получить информацию у ресепшиониста, он проинформирует о возможной дате переселения.
Замена номера, в таком случае, бесплатна.

Если гости желают повысить категорию "Стандарт" неопределенный вид до "Стандарт" с видом на бассейн/море - это возможно за дополнительную плату.
Замена номера категории "Стандарт" неопределенный вид на категорию "Стандарт" с видом на бассейн/море возможна при наличии свободных номеров выбранной категории.

Мы всегда готовы предоставить Вам подробную информацию об отеле и предоставляемых услугах.
Пишите нам напрямую, если вы снова выберете Palm Beach для своего отпуска, на адрес электронной почты отеля info@palmbeach-hurghada.com или же воспользуйтесь прямой связью на Top Hotels.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы с комфортом разместить Вас во время следующего визита.
Мы будем рады позаботиться о Вашем размещении и заранее ответим на любые интересующие Вас вопросы, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит был максимально приятным и запоминающимся.

Мы действительно надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением, Ирина, от имени всей команды отеля Palm Beach Resort.

18:58 04.07.21

Спасибо за обратную связь! Но вы бы лучше так быстро и позитивно на просьбы отдыхающих реагировали...

18:24 05.07.21

Уважаемая, Виктория

Позвольте нам принести Вам свои искренние извинения за то, что некоторые моменты испортили Ваше впечатление об отеле.
Разрешите нам еще раз поблагодарить Вас за высокую оценку работы работников пляжа и за приятный отзыв об отеле, от всей команды Palm Beach Resort.

С Уважением, Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (8)