за последние 30 дней
Есть плюсы и минусы
Отдыхали в отеле в середине июня. Есть плюсы и минусы.
Минусы:
Плохая уборка номеров (розовый корпус): влажной уборки не было ни разу за 7 дней, даже в ванной не убиралось. Менялись только полотенца и выносился мусор, но один раз забыли и пришлось обращаться на ресепшн. Смена постели произошла только после звонка на ресепшн, но поменяли нам только одну постель. На вопрос: почему только одну постель поменяли, ответ: нет чистого белья. Потом типа нашли. Забывали класть туалетную бумагу, наливать мыло и шампунь.
Номер: если покупаете самый недорогой номер, то он будет маленьким и может попасться с видом на парковку. Окна/балкон открыть невозможно даже ночью - воняет канализация. Поменять номер - проблематично. Ответ - номеров свободных нет. Возможно, за доплату реально, но тогда лучше сразу купить номер получше в других корпусах. Также в номере плохая шумоизоляция. Главное - чтоб повезло с соседями.
Рестораны и бары: иногда попадались грязные чашки и стаканы.
Променад: в сторону Бечичи прогулка будет так себе. Набережная оставляет желать лучшего и требует улучшения. Странно, что отели вдоль побережья не профинансируют благоустройство набережной. Относительно экологической тропы рядом, которую хвалят в отзывах, - там просто ужас. Виды красивые, но надо смотреть под ноги.
Плюсы:
Номер: хороший ремонт, новая мебель, телевизор, кондиционер работал хорошо.
Территория: ухоженная, зелёная, большая.
Рестораны и кухня: везде чисто, готовят вкусно, большой выбор блюд, каждый день рыба, фрукты, мороженое.
Море: теплое, через несколько шагов начинается глубина, вода шикарная, но бывает немного (совсем чуть-чуть - может плавать пластиковая бутылка или кусочки бумаги) грязным.
Пляж чистый, лежаки - 8 евро.
Людей в отеле, вокруг бассейна и на пляже много. Возле бассейна места занимают с самого утра.
В целом отдыхом довольны. Возможно, ещё вернёмся. Отель, пожалуй, один из лучших в Черногории, несмотря на минусы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ценные конструктивные замечания о нашей гостинице Iberostar, давая нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организацию сервиса.
Мы рады узнать, что вам понравились удобства вашего номера, что вы оценили цветущую и ухоженную территорию, а так же вкусное и разнообразное питание, которым так славится наш отель.
С другой стороны, нам жаль, что уборка номера не показалась вам достаточно качественной, но мы рады, что вы сказали нам об этом, чтобы наш персонал подошел к вашим запросам индивидуально.
Что касается базовых двухместных номеров, то их размеры не влияют на цены. Габариты двухместных номеров примерно одинаковы, так же как и оснащение и обслуживание, а ценовой ранг определяет расположение и вид из окна.
Также пожалуйста позвольте добавить, что посудомоечные конвейеры моют и дезинфицирует посуду и приборы безостановочно. Цикл обработки при высокой температуре довольно длинный, после которого мы визуально проверяем качество мытья, прежде чем допустить использование. Нам жаль, что не смотря на это, посуда не показалась вам достаточно чистой.
Будьте уверены, что все отзывы принимаются к сведению, с целью чтобы работать над совершенствованием.
На последок мы хотели бы снова поблагодарить вас за визит и за отзыв. Мы рады, что вам понравилось отдыхать с нами и вы планируете вернуться. Будем ждать вас снова в гостях у Иберостара.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?