АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2732
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
июне 2021
22.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

Отель цена/качество. Расположение.

Я отдыхала в отеле с 22 июня по 29 июня 2021 года. Отель находится в самом центре Кемера на первой линии. С правой стороны отеля находится другой отель Fame Residence 5*. Недалеко от отеля Golden Lotus 4* много бутиков и магазинчиков. До знаменитого клуба Inferno всего 4 минуты пешком( но сейчас он закрыт в связи с пандемией), также в шаговой доступности McDonald , KFS, Марина и парк Moonlight, в парке есть классный песчаный пляж с пологим заходом в море.

Территория.

Один небольшой , четырехэтажный корпус и один бассейн, за бассейном сразу променад и за ним пляж самого отеля.

Пляж.

Крупная галька, как на пляже, так и в море, через несколько метров сразу глубоко. Есть пирс и с него можно спуститься в море и там сразу тоже глубоко. На пирсе стоят лежаки от отеля и ими можно пользоваться бесплатно. На пляже от солнца укрывают тенты, лежаки стоят в четыре ряда. Можно отдыхать и на пляже, и у бассейна, кому где нравится.Правда бара на пляже нет, и за напитками надо ходить в бар у бассейна.

Для безопасного купания в море, хорошо использовать специальную обувь.

Питание.

Это , пожалуй, самая слабая сторона у отеля, выбор еды небольшой и не всегда можно найти, что поесть. На завтрак фруктов не было, только на обед и ужин. В основном на завтрак разные варианты блюд из яиц, сосиски, свежие овощи, мед, конфитюр, оладьи, хлопья несколько видов, холодное молоко, маслины и оливки. Пару видов сладостей.На обед один вид супа, несколько видов мяса и гарнира, а также несколько видов салатов. Тем , кто любит много и вкусно покушать-это в другой отель.

Сервис .

Персонала в отеле не хватает. На ресепшен говорят на русском языке, а также на английском языке. Если с каким-то вопросом позвонить на ресепшен : не работает фен, не открываются двери на балкон или в туалете, плохо работает кондиционер , то информацию передают в сервис и приходит высококвалифицированный специалист технической службы и очень быстро, грамотно и качественно устраняет все вопросы. Огромное спасибо этому специалисту технической службы за быстрое устранение всех неполадок.

В ресторане на русском языке понимали плохо, в баре немного на русском языке, немного на английском языке.

Добавлено 01.07.21 00:11 (2 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:10 23.08.21

"в шаговой доступности McDonald , KFS, Марина и парк Moonlight"

не хватает для полного набора "рецепции".

10:25 24.05.22

Здравствуйте, вайфай достойный или "виснет"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (1)