Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Не вижу/не слышу/не говорю
Я из Иваново и мы с семьёй иногда приезжаем в Суздаль отдохнуть (погулять, покушать). Так вот, 01 июля 2021 года я с семьёй (жена и сын 2.5 года) гуляя по Суздалю решили сходить в баньку. Позвонили в "Горячие ключи" и забронировали баню "таёжную" на 2 часа с 15 по 17 часов. Приехали/оплатили и пошли париться, но вот неудача - когда жена вошла в парную, то наступила на торчащий из деревянного поддона гвоздь (около 1 см) и поранила ногу! Я позвонил на ресепшн и сообщил им об этом. Какое было моё удивление, когда пришли работники и как в порядке вещей забрали поддон и начали его ремонтировать (громко стучать) прям под окнами дома где мы отдыхаем. Более того, когда мы с женой после парной выходили чтоб искупаться в озере, работники (три человека) разглядовали каждое наше движение (как будто мы денег от них в скором времени будем требовать). Вся эта ситуация настолько напрягала, что отдых был испорчен полностью. А самое обидное, что никто из этой шарашки не принёс извинений за данный инцидент, чтоб было понятно - даже намёков на извинения не было! Если честно, не могу понять причину такого поведения, хочу лишь пожелать руководству данного заведения, чтоб они на своём отдыхе встречали такой-же высокий уровень сервиса.