АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 35
Читательский охват: 20429
Фото: 172
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
26.06.21 - 04.07.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если что-то не работает, то всем плевать

GUEST RELATIONS

Все мы знаем для чего нужны эти ребята и девчата. Если что-то у вас случилось в отеле, то обращаетесь к данному персоналу. Так вот обращения уходят в никуда. Ты приходишь к ним с проблемой, они записывают её в блокнот, указывают там номер комнаты (а записей в блокноте много), обещают всё исправить и ВСЁ. Это я к тому, что наши вопросы так остались нерешённые. Попросили нормально убраться в номере и на балконе через несколько часов нам только помыли полы в номере. На балконе так за три дня никто не убрался. На три сплит-системы и два телевизора (у нас большой номер) нам дали по одному пульту. Попросили исправить - пообещали сделать и не сделали. Фен вываливается из стены и болтается на проводах (а ведь отель только неделю назад открыли после реставрации). Я даже видео им показал, конкретно Джейле, (которая является главной в Guest Relation). За два дня никаких изменений. Три дня подряд просим халаты и три дня подряд нам обещают их пренести. А воз и ныне там.

Вечером третьего дня, наконец-то, после уже фиг знает какого подхода, когда поменялась девушка, нам принесли доп пульты и халаты. Да только два халата без поясов. Фен вываливается и дальше.

УБОРКА НОМЕРА

У нас номер Junior, большой с большим балконом. Но полы не были помыты даже в номере во время заезда. За три дня на балконе тоже никто не протирал. Из-за этого одноразовые тапочки быстро чернели и полотенце для ног в ванной тоже чернело. Оставили в номер чаевые 1$, ну думаем получше убируться, полотенца заменят. А вот и фиг. Заправили кровати, полотенце для ног аккуратно сложили и положили к остальным. То самое на котором следы грязные от тапочек, которые грязные после их уборки на балконе. В целом, если не придираться, то полы моют, но не всегда, кровать застилают без фанатизма, полотенца могут не доложить.

НОМЕР

У нас большой Junior. Три спальни. Первая спальня проходная при входе в номер. Стоит односпальная кровать, софа, телевизор, мини бар, шкаф и сплит система. Вторая комната отдельная, со своей дверью. Там только односпальная кровать, сплит-система, и выход на совместный большой балкон. Третья спальня основная с большой двухспальной кроватью, телевизором, сплит-системой, шкафом и выходом на совместный балкон. Ремонт в номере был сделан в виде покраски стен, потолка, дверей и косяков. Розетки и выключатели старые, фен в ванной вываливается из стены, на кружке унитаза жёлтые пятна, которые не оттираются, и смеситель очень маленький, проблематично даже руки помыть. Мебель вроде неплохая. Опять же, если не придераться, то номер большой и уютный. Со своими небольшими косяками, но если закрыть на них глаза, то очень комфортно.

Кстати при въезде в мини-бар вам кладут бутылку воды две маленькие бутылочки фанты и две бутылочки колы.

Стоит так же отметить что в нашем номере 1924 за время нашего отдыха два раза на всю ночь отключали воду и вчера в вечером часа четыре не было электричества.

РЕСТОРАН И БАРЫ

В главном ресторане еда вкусная. Тут претензий нет. Правда яичницу на завтрак начали делать только на четвёртый день, а амлет начинают делать ближе к 8.00, хотя ресторан открывается в 7.00. А вот напитки не очень. Причём везде. В главном ресторане разведённые соки, либо теплое вино, либо тёплая газировка, но без газов. Кофе и какао так себе. Апельсиновый фрешь стоит 3$. На обед расхватывают тарелки очень быстро, на ужин ещё быстрее. Если не успел к открытию ресторана вечером, то либо сядешь на улице в самом конце (а там жарко и душно) либо будешь очень долго ждать свободного места. В гриль зону всегда здоровенная очередь. На стол приборы выкладывают в бумажных пакетиках и по два комплекта на стол для четверых. В комплект входит вилка, нож и одна бумажная салфетка. Если Вам нужны ещё приборы, то либо с других столов забираем, либо идём просить у официантов (или сами у них достаём). Влажные салфетки только по запросу.

Главный ресторан на завтрак убран плохо. Пришли к открытию, а на полу мусор, какие-то разводы. Бе.

Бары на территория отеля есть, но толи бармены прикидываются, то ли реально не понимают что от них хотят. Просишь ром-кола, тебе наливают Джин, называешь название коктейля с их ней же брошюрки и тебе вообще от болды смешивают ингредиенты, таких напитков, как вермут или белис нам так ни разу и не налили, хотя Вермут указан в наличие (в брошюре отеля) и перед нами людям наливали Белис. Обидно, но факт. Кстати все алкогольные и газированные напитки - это местные аналоги.

Посуда (особенно по утрам) часто бывает плохо помытая. Нам сейчас даже попалась тарелка с прилипшей бумажкой от сахара.

Снэк бар на пляже предлагает газировку, пиво и вино. Ну ещё айран. Еду там пытаются подавать как в ресторане. Официант берёт заказ и приносит потом к вам. Предлагают Донер (булка раскрытая с мясом и рядом огурцы с помидорой порезаны), гамбургер, картофель фри и хотдог.

ПЛЯЖ

Достаточно большой, длинный. По пути к пляжу по мостику переходим маленькую речушку с черепахами. С мостика рыбок и черепах кормим булочками из ресторана. Шезлонгов достаточно, но вот тенты над ними узкие и от солнца спасают не так хорошо, как хотелось бы. Вход в море не самый удобный, песчано-галечный и ещё какая-то природная плита в воде идёт. Купили специально тапочки резиновые за отелем за 6$ и на море стало ходить комфортней. Справа от пирса, прям на границе с пляжем соседнего отеля есть вход в море без природной плиты, но туда деревянный настил не доходит и ту часть пляжа не слишком убирают.

Пирс. Нет, даже два пирса. У отеля их два. Но оба не прикольные. Один используется только для водных развлечений, а второй с очень неудобным спуском в море. С двух сторон вертикальные лестницы. Именно вертикальные.

Но в принципе позагорать и искупаться можно, если не придераться.

БАССЕЙН

Тут вообще без претензий. Большие бассейны. Возле главного ресторана бассейн Relax, активный бассейн рядом с баром, сценой и где проходит вся дневная анимация (да и вечерняя) и бассейн с горками. Горок пять, достаточно большие и быстрые. Есть ещё детский бассейн с детскими горками на территории мини-клуба. За бассейны жирный плюс.

Хотя есть небольшая претензия к дорожке от бассейна к водным горкам. Резиновый настил лежит не по всему маршруту от басика к горкам, а лишь пару кусков по два метра. На остальном маршруте достаточно скользко.

АНИМАЦИЯ

Для детей на территории отеля есть хороший мини-клуб со своим мини аквапарком. Вечером с 20.30 до 21.15 забойное мини-диско. И именно в этом отеле (по сравнению с другими, где мы были) на мини-диско собирается очень много детей.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Раза два-три присаживались у лобби бара и замечали, что на столах разводы и следы от стаканов. Это с учётом того, что кроме нас никого там было. Туалеты в отеле тоже не блещут чистотой. Нет, там конечно убираются и визуально, на первый взгляд всё хорошо, но тут унитаз забит, тут всё в пятнах и разводах. Это говорит об отношение персонала к своим обязанностям и в целом отношению отеля к гостям.

Парковая зона отеля большая, красивая, зелёная, но покров трудно назвать газоном. Это либо запущенный газон, либо просто сорняк постриженный и политый. Если конечно не заострять внимание, то всё нормально. Главное что зелено.

Если вы с маленькими детьми на коляске, то вам тут будет где разгуляться.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ.

Сразу напротив отеля есть магазинчик с продуктами, сувенирами и всякими мелочами. Цены адекватные. Можно платить и картой и липами и долларами. Тут же продают Сим-карты Turcell. Цена 27$ за 20Gb интернета на месяц. В Аэропорту это стоит в два раза дороже.

Если пойти на право от отеля, то будут торговые ряды. Мы вчера прошли 1-1.5 км вдоль отелей и потом перешли дорогу к торговым рядам и двинулись назад к отелю. Купили всё что хотели по вполне адекватным ценам. Но, думаю, цены будут расти пропорционально наплыву туристов.

Если вам надоело в отеле и хочется съездить на шоппинг, то тут два варианта.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: мима отеля каждые 30 минут едет автобус до автовокзала Манавгат. Проезд 1$. В самом Манавгате делать нечего, только посетить ТЦ Novamoll. До него нужно проехать ещё на одном автобусе №10 за 1$.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ: Такси. Официальный тариф 32$ туда/обратно с ожиданием вас там до 4-х часов. Но мы уже два раза цену сбивали до 20$. У нас семья из 4-х человек. На автобусах мы бы отдали 16$ за проезд, а тут всего 20$ и с комфортом.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Сейчас общались с туристкой из Малдовии и она от отеля в полном восторге. И в номере всё работает, и еда вкусная, и из напитков только чай пьют. Общались с другими туристами из России и они ругались, что кондиционер на работает, унитаз работает через раз, пиво разведённые и матрас для ребёнка принесли весь в жёлтых разводах. Через два дня встретили их снова, когда их сажали в автобус для переезда в другой отель. Как говорится на вкус и цвет. В целом отель неплохой, и можно ему поставить четыре звёзды, но я хочу чтобы руководство отеля обратило внимание на мои замечания, т.к. упомянутые мной мелочи и недочёты портят отдых. Сильно портят.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Плюсы отеля
Большая зелёная территория бассейны горки еда
Минусы отеля
Бадяжные напитки сервис
Добавлено из отеля 02.07.21 08:47 (8 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 02.07.21

Павел, спасибо, очень подробный отчет.... мы прилетаем 4.07, к сожалению, меняли рейс 3 раза, последний раз ночью будем, что -то пугают отзывы после открытия Турции, видимо , не во всех отелях так ждут русских туристов, как говорят, посмотрим, какой номер нам дадут))

23:02 02.07.21

Нам время вылета из России меняли раза три и в итоге ещё на час самолёт задержали. Завтра улетать, а нам рейс с 19.00 сдвинули на 23.25 - тоже ничего приятного, учитывая что продление номера стоит 10 евро в час. Мы встречали в отеле туристов, которым всё понравилось, так что может мы только такие придирчивые. Хотя и встречали тех у кого всё было хуже чем у нас и ребята на третий день переехали в другой отель. Если с номером повезёт, то в целом всё нормально.
И как рекомендация начальницу на Guest relation зовут Джейла. Поймать её трудно на месте, но если что-то не так, то лучше звать её.

23:14 02.07.21

Павел, спасибо большое за советы)) у нас изначально другой отель был Seaden Seaworld, но видимо не судьба в этот период... А, еще вопрос, в номере есть чайник и чайные принадлежности? Спасибо!)

23:29 02.07.21

У нас тоже был изначально Justiniano Club Park Conti. Но в связи с переносом туров прошло время и ребёнок стал считаться взрослым и т.д.
А теперь про чайник. Это очень важны вопрос, который я забыл освятить в своих отзывах. Нет!!! Нет!!! и ещё раз НЕТ!
Ни чайника, ни чайных принадлежностей в номере нет. Нам даже мини-бар один раз при въезде наполнили и на следующий день полторашку воды принесли, а потом мы сами воду в номер себе приносили из бара или ресторана

12:46 05.07.21

Павел, добрый день! не осталось фотографии водных горок? интересно откуда их стало 5, всю жизнь было 2)

19:17 05.07.21

Весь прошлый год в отле шла реновация (рестовврация). https://www.youtube.com/watch?v=b4Sa_HaWktE&t=26s вот тут я показываю зону бассейнов и горки

11:48 07.07.21

Павел, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с лежаками на пляже? Дифицит? В какое время работают бары и какой алкоголь в них? У нас тур с 10.07, а такой информации не нашли. Заранее спасибо!

15:27 07.07.21

Лежаков очень много, но как во всех отелях чем позже пришёл, тем дальше от моря займёшь место.
Бар в лобби круглосуточно работает. Остальные примерно с 10.00.
Алкоголь я рекомендую купить в Дютифри и привезти свой. Но это моё сугубо личное мнение.

21:46 07.07.21

Павел ,здравствуйте. Мы зарезервировали номер супериер. Не знаю,как перевести. Они первые в списке комнат обычно идут.
И вдруг читаю в описании:без постельного белья. Это что такое? Вы слышали о таком? Как это без постельного семья из 4 человек? Или мы такие одни? С собой надо везти бельё?
Скажите пожалуйста, где лучше попросить номер в какой части территории ?на первом или втором этаже? Спасибо.

20:43 14.07.21

Постельное бельё всегда выдают во всех отелях. У нас было и нам меняли.
А вот насчёт где именно номер просить - мне кажется не важно. Одни корпуса дальше от моря, но ближе к ресторану. Другие наоборот. У нас был номер на втором этаже. МЫ любим чтобы повыше.

16:54 13.07.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация