АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 529
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
17.06.21 - 01.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для отдыха с детьми или сложности отдыха все включено.

Были в отеле с 17 июня по 1 июля. Отдыхали с ребенком. Оговорюсь, что поехали сюда потому, что Турция, куда у нас был куплен тур, была закрыта и мы боялись, что пропадут деньги. Поехали вместо 5* в Турции в 4* на Джебру. К туроператору Пегас у нас претензий нет! Перелет на хорошем большом самолете Боинг 777 с рассадкой 3-4-3.

Не повторяйте нашу ошибку! Отель не соблюдает концепцию и меняет её по своему усмотрению. Безопасность не обеспечивается, видеонаблюдение не работает!

Поселили нас в 12 корпус на 2-й этаж. При заселении поняли, что кондиционер не работает. Воздух он гонит, но не охлаждает. На ресепшен нам предложили подождать час, мол заработает, но не заработал. В этот вечер нам предлагали три номера в разных номерах. Последний дали «в компенсацию отсутствие подготовленных номеров». Номер фэмели в 14 корпусе на первом этаже, хороший просторный, всё работало. На следующее утро я пошел сдавать ключи от номера в 12-м корпусе и… была другая смена администраторов, которая предложила нам переселиться обратно или доплачивать. Пришлось подключить туроператора, пообещать подключить юристов и нас оставили в фэмели. Но радовались мы не долго. Вечером в ванной появились тараканы. Размером почти в палец взрослого человека! С «коробочкой» под брюхом. Лезли они из отверстий вентиляции на потолке. Позвонили на ресепшн, пришел работник с баллоном и стал «пшикать», словно освежал воздух. Баллон я забрал и выдул его в вентиляцию туалета и ванны. Далее в день их появлялось от трех до шести штук. После того, как дочь отказалась ходить в туалет, а количество тараканов только росло, потребовали встречу с генеральным менеджером. Им было предоставлено на выбор три номера фэмели. В 14-м и 15-м корпусах. Остановились на 15-м корпусе, на втором этаже. До конца отдыха живности больше не было, но за три дня до отъезда стали отключать электричество. Из за этого не было воды в санузле и сломался кондиционер (починили).

Что касается остального: на концепцию отеля можно не ориентироваться. Детская анимация отсутствует! В мини-клубе один сонный аниматор, который может дать карандаши и бумагу, чтобы ребенок порисовал. Вечером полчаса мини-диско. И всё! Есть площадка и бассейн мини-клуба, но туда в сопровождении родителей.

Взрослая анимация работает более активно. Дартс, волейбол, пинг-понг, йога и т.д.

Детское меню, как и заявленный детский ресторан отсутствует. Конечно, накормить ребенка возможно, но специально для них не готовят, а большинство блюд в ресторане заправлены специями, которые детям не нравятся. Есть супы, но тоже специфические даже для взрослого. Из молочных продуктов пресный сыр, похожий на домашний творог и что-то среднее между простоквашей и йогуртом. Расфасованной молочки нет и в шаговой доступности ее не купить.

Ресторанов два. В обоих плохо вымыта посуда. Основной и у бассейна, плюс один а-ля карт (по записи). Больше ресторанов нет, хотя в концепции написано больше. Баров три: лобби, у бассейна и на пляже. Написано, что есть на дискотеке, но мы там не были, ничего сказать не могу. У релакс-бассейна бар не работал. Есть кафе в главном корпусе с приличным кофе и кальянами (платно). Напитки исключительно местные. Натуральных соков нет, стакан свежевыжатого апельсинового 6,5 динаров. В ресторане очереди. Поразило, что нет вареных яиц. Надо взять сырое из корзинки, пометить его маркером и положить вариться. При этом следить, чтобы не увели.

На завтрак и обед выдают по одной салфетке, соль и перец надо искать по соседним столам. Зубочисток нет. На ужин тканевая салфетка, но нет бумажных.

На пляже лежаки есть всегда, впрочем, как и у бассейна. Пляжные полотенца периодически воруют. Администрация на это закрывает глаза. Видеонаблюдение не работает, никто не будет разбираться ни в воровстве ни в инцидентах.

И последнее: по пятницам в отель приезжают ливийцы. Они полностью занимают главный бассейн с баром, орут, пьянствуют, дерутся между собой. После них грязь и мусор. На горки в это время лучше не ходить и детей туда не пускать.

Наше мнение об отеле плохое. Насекомые, плохо работают кондиционеры, персонал не заинтересован в хорошей работе. Вас там не ждут.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко от аэропорта первая линия чистое море пологий вход в море тишина.
Минусы отеля
Тараканы не подготовленные номера проблемы с электричеством и кондиционированием.
Добавлено 03.07.21 00:19 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 12.07.21

Уважаемый ЮРИЙ,добрый день! спасибо за ваш отзыв. что касается номера, мы поменяли для вас более 6 номеров, и в каждом номере у вас есть жалоба. для тараканов; мы живем на средиземноморском острове, это нормально, особенно летом, и я с самого начала предлагалa вам сменить комнату, но вы много раз отказывались, пока директор не дал вам другую комнату в блоке 15. Во-вторых, из-за отключения электроэнергии это было обычным явлением по всей Джербе в течение 2 дней, а не 3 дней. в-третьих, бар у бассейна блок 15 закрыт, но есть 2 бара, бар у бассейна и центральный бар, и в течение всего дня вы можете поесть и выпить в снэк-баре. что касается полотенец, то с самого начала мы говорили, что если вы потеряете полотенце, вы заплатите, это приказ отеля, и запрещено снимать камеру на пляже, потому что мы уважаем частную жизнь наших клиентов, но на пляже есть охрана. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением
Марва "Guest relation" отеля

20:20 12.07.21

Спасибо, что поправили, Марва! Полотенца у нас украли не на пляже, а в десяти шагах от сервиса обмена полотенец, около мелководной части основного бассейна. Поменяли вы для нас не "более 6 номеров". Первоначально нас разместили в 1244, в нем не работал кондиционер, потом был номер 1407 с тараканами, а потом 1525. Предлагали нам большее количество номеров. После 1244 я посмотрел три номера и остановился на предложенном 1407, в котором был исправен кондиционер.
Что касается тараканов, то для отелей Турции, например, это неприемлемо. Там планомерно проводят дезинсекцию территории.
В одном Вы правы: отель не оправдал ожиданий. Приезжать повторно у нас желания нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)