Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
17.06.21 - 01.07.21
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не для отдыха с детьми или сложности отдыха все включено.
Были в отеле с 17 июня по 1 июля. Отдыхали с ребенком. Оговорюсь, что поехали сюда потому, что Турция, куда у нас был куплен тур, была закрыта и мы боялись, что пропадут деньги. Поехали вместо 5* в Турции в 4* на Джебру. К туроператору Пегас у нас претензий нет! Перелет на хорошем большом самолете Боинг 777 с рассадкой 3-4-3.
Не повторяйте нашу ошибку! Отель не соблюдает концепцию и меняет её по своему усмотрению. Безопасность не обеспечивается, видеонаблюдение не работает!
Поселили нас в 12 корпус на 2-й этаж. При заселении поняли, что кондиционер не работает. Воздух он гонит, но не охлаждает. На ресепшен нам предложили подождать час, мол заработает, но не заработал. В этот вечер нам предлагали три номера в разных номерах. Последний дали «в компенсацию отсутствие подготовленных номеров». Номер фэмели в 14 корпусе на первом этаже, хороший просторный, всё работало. На следующее утро я пошел сдавать ключи от номера в 12-м корпусе и… была другая смена администраторов, которая предложила нам переселиться обратно или доплачивать. Пришлось подключить туроператора, пообещать подключить юристов и нас оставили в фэмели. Но радовались мы не долго. Вечером в ванной появились тараканы. Размером почти в палец взрослого человека! С «коробочкой» под брюхом. Лезли они из отверстий вентиляции на потолке. Позвонили на ресепшн, пришел работник с баллоном и стал «пшикать», словно освежал воздух. Баллон я забрал и выдул его в вентиляцию туалета и ванны. Далее в день их появлялось от трех до шести штук. После того, как дочь отказалась ходить в туалет, а количество тараканов только росло, потребовали встречу с генеральным менеджером. Им было предоставлено на выбор три номера фэмели. В 14-м и 15-м корпусах. Остановились на 15-м корпусе, на втором этаже. До конца отдыха живности больше не было, но за три дня до отъезда стали отключать электричество. Из за этого не было воды в санузле и сломался кондиционер (починили).
Что касается остального: на концепцию отеля можно не ориентироваться. Детская анимация отсутствует! В мини-клубе один сонный аниматор, который может дать карандаши и бумагу, чтобы ребенок порисовал. Вечером полчаса мини-диско. И всё! Есть площадка и бассейн мини-клуба, но туда в сопровождении родителей.
Взрослая анимация работает более активно. Дартс, волейбол, пинг-понг, йога и т.д.
Детское меню, как и заявленный детский ресторан отсутствует. Конечно, накормить ребенка возможно, но специально для них не готовят, а большинство блюд в ресторане заправлены специями, которые детям не нравятся. Есть супы, но тоже специфические даже для взрослого. Из молочных продуктов пресный сыр, похожий на домашний творог и что-то среднее между простоквашей и йогуртом. Расфасованной молочки нет и в шаговой доступности ее не купить.
Ресторанов два. В обоих плохо вымыта посуда. Основной и у бассейна, плюс один а-ля карт (по записи). Больше ресторанов нет, хотя в концепции написано больше. Баров три: лобби, у бассейна и на пляже. Написано, что есть на дискотеке, но мы там не были, ничего сказать не могу. У релакс-бассейна бар не работал. Есть кафе в главном корпусе с приличным кофе и кальянами (платно). Напитки исключительно местные. Натуральных соков нет, стакан свежевыжатого апельсинового 6,5 динаров. В ресторане очереди. Поразило, что нет вареных яиц. Надо взять сырое из корзинки, пометить его маркером и положить вариться. При этом следить, чтобы не увели.
На завтрак и обед выдают по одной салфетке, соль и перец надо искать по соседним столам. Зубочисток нет. На ужин тканевая салфетка, но нет бумажных.
На пляже лежаки есть всегда, впрочем, как и у бассейна. Пляжные полотенца периодически воруют. Администрация на это закрывает глаза. Видеонаблюдение не работает, никто не будет разбираться ни в воровстве ни в инцидентах.
И последнее: по пятницам в отель приезжают ливийцы. Они полностью занимают главный бассейн с баром, орут, пьянствуют, дерутся между собой. После них грязь и мусор. На горки в это время лучше не ходить и детей туда не пускать.
Наше мнение об отеле плохое. Насекомые, плохо работают кондиционеры, персонал не заинтересован в хорошей работе. Вас там не ждут.
Прочее
Прочее
Юрий оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близко от аэропорта
первая линия
чистое море
пологий вход в море
тишина.
Минусы отеля
Тараканы
не подготовленные номера
проблемы с электричеством и кондиционированием.
Добавлено
03.07.21
00:19
(4 158 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:54 12.07.21
Уважаемый ЮРИЙ,добрый день! спасибо за ваш отзыв. что касается номера, мы поменяли для вас более 6 номеров, и в каждом номере у вас есть жалоба. для тараканов; мы живем на средиземноморском острове, это нормально, особенно летом, и я с самого начала предлагалa вам сменить комнату, но вы много раз отказывались, пока директор не дал вам другую комнату в блоке 15. Во-вторых, из-за отключения электроэнергии это было обычным явлением по всей Джербе в течение 2 дней, а не 3 дней. в-третьих, бар у бассейна блок 15 закрыт, но есть 2 бара, бар у бассейна и центральный бар, и в течение всего дня вы можете поесть и выпить в снэк-баре. что касается полотенец, то с самого начала мы говорили, что если вы потеряете полотенце, вы заплатите, это приказ отеля, и запрещено снимать камеру на пляже, потому что мы уважаем частную жизнь наших клиентов, но на пляже есть охрана. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением
Марва "Guest relation" отеля
20:20 12.07.21
Спасибо, что поправили, Марва! Полотенца у нас украли не на пляже, а в десяти шагах от сервиса обмена полотенец, около мелководной части основного бассейна. Поменяли вы для нас не "более 6 номеров". Первоначально нас разместили в 1244, в нем не работал кондиционер, потом был номер 1407 с тараканами, а потом 1525. Предлагали нам большее количество номеров. После 1244 я посмотрел три номера и остановился на предложенном 1407, в котором был исправен кондиционер.
Что касается тараканов, то для отелей Турции, например, это неприемлемо. Там планомерно проводят дезинсекцию территории.
В одном Вы правы: отель не оправдал ожиданий. Приезжать повторно у нас желания нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий