АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
854 + 1
Читательский охват
Без статуса
22 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новая четвёрка с большими минусами.

Отдыхала а июне - начале июля. В Турции была много раз, потому есть с чем сравнить. Отель позиционирует себя, как пятизвёздочный, но до пяти звёзд им расти очень долго.

Отель новый. Но очень много недочётов. Стиль, правильней сказать "хай так". Номер меняла три раза)) В первом номере просто стояла вода в сан узле, и не подсыхала даже за несколько часов. Вместо того, чтобы поменять сразу этот номер, абсолютно не пригодный для использования его по назначению, сотрудник ресепшена вызывал специалистов, которые определяли, можно ли исправить данную проблему)))))) Для меня, не специалиста, сразу было понятно, что пол имеет неровности, и наклон в сторону двери. Важно, что на тот момент отель был полупустой. Помыться, либо ополоснуться в душе было не возможно вообще. К обеду следующего дня номер мне заменили. Заменили на другой, балкон которого выходил на террасу. Где почти круглосуточно шум, и люди почти у тебя на балконе))) ночью открываешь балкон - а там, почти рядом, мило беседуют парни, девушки)))) То есть в неимоверную июньскую жару балкон открытым на ночь оставить не приятно. За следующий номер я доплатила, дабы уже начать свой отдых. Поскольку я приехала отдыхать, а не выискивать недостатки. Но и он оказался также не без изъянов. Вода текла повсюду, просачивалась до унитаза (благо, потом она стекала в соответствующие отверстия) Шум от дороги - это скорее "белый шум", но вот машин столько, что запах выхлопных газов просто ощущается даже в номере. И что то где то рядом очень громко хлопало во время ветра (сравнить данный звук можно с звуками активного ремонта). При этом за отель цена была прямо скажу, высока. Видела же отзывы об отеле "колибри" три звезды... они негативные. То есть, если это одна сеть, соответственно, и в этом отеле следует ожидать те же минусы и недочёты.

Мебель в номере, естественно, новая. Кровати, кресло нормального качества. Но вот типа шкаф - совершенно открытый, просто полки. Стул имеет цепляющиеся неровности. Зеркало... да Бог с ним, с зеркалом. Зеркало маловато, высоковато, обгоревшие части тела не видно, как и низ платья. Хотя на фоне остального это мелочи.

Дизайн ресторана, других помещений, красивый. Стулья, кресла, диванчики симпатичные, и главное, удобные. Но в баре так же есть цепляющаяся мебель (столики). В баре у бассейна так же интересная симпатичная мебель.

Еда была нормальная. Без изысков, но голодными не останетесь. Хорош был арбуз, на котором отель и "выезжал". Арбуз брали все, кушали охотно. А вот пахлава была один раз))) Вообще не представляю Турцию без пахлавы. Сладости, на мой вкус - так себе. Тортов не видела ни разу, никаких. Но повара как бы старались) Пока было мало туристов - накладывали на тарелку еду аккуратно, иногда даже красиво. Затем то ли повара сменились, то ли туристов стало больше, и... салаты частенько стали накладывать в тарелки... рукой, хоть и в перчатках, но рукой, не щипцами. И куда попадут))))) Ребята.. это всё таки пятёрка. Такой мелочи, как салфетки, на столах не было вообще. Салфетки нужно было просить. Хотя, одна маленькая лежала в наборе с приборами. Но приборы (вилка, нож) тоже были только к открытию. Однажды не было молока. И весь кофе из автоматов был без молока, вообще. Тоже мелочь, но кто то пьёт кофе с молоком.

Бары, алкоголь. Не супер, но терпимо. Но всё нужно спрашивать. Нет витрины с имеющимся в наличии алкоголем, коктейли так же нужно гадать, что делают, а что нет. Вино обычное красное и белое, нет даже розового (не говоря о гранатовом, ежевичном)

Сауна свеженькая, дерево новое. Соляная комната не работала. Наверное, из за пандемии.

Бар на пляже - есть что перекусить, но ассортимент не очень. Если подойти к открытию, то есть шанс застать не только картофель - фри, но и рулетики, конвертики с творогом. Фруктов на пляже не видела, даже элементарного - яблок, апельсинок.

Территория маленькая. Пляж через дорогу. По переходу. Вход в море - скользкие плиты. Пирс... пирс начал как бы разваливаться, в самом начале - разошлись доски, в нескольких местах. Люди запинаются, нога может провалиться между досок. Так же- никому нет до этого дела.

Зато интернет платный, 2 доллара в сутки. Сейф платный, тоже 2 доллара в сутки. И да... пляжные полотенца - депозит, 10 долларов, которые вы потом вернёте при выезде, сдав карточку. Зато в полупустом отеле предлагают "нормальный" номер за пять долларов в сутки. )))ещё, когда приехала, заселили в номер, не дав пульт от кондиционера. Напомнить пришлось дважды. И разговоры про номера с джакузи. А много ли таких номеров?) Да и много ли туристов согласятся возлежать в джакузи после кого то.. И вид на море - это и вид на дорогу, и шум, и выхлопные газы от огромного количества машин.

Выводы сделаны о том, что экономят на чём только можно. Селят в плохие номера, чтобы человек доплачивал за элементарные удобства. В отеле, конечно, всё новое... но это новое и работать должно, а не просто присутствовать. Отсюда и такой дискомфорт. Еда частенько не только не вкусная, но и не качественная. Спиртное нужно спрашивать, и не всегда в ассортименте.

Вообще, когда столкнулась с таким проблемным номером, где стоит вода (кстати, чуть раньше уже писал один из туристов об этом) и главное, с нежеланием помочь - хотела через претензию к тур оператору менять отель.

Вот как то так...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Новый
  • бармены
  • другие сотрудники
  • хоть и не все.
  • свежий отель
  • приветливые повара
  • Номера
  • отсутствие в номерах тапочек
  • платный интернет
  • платный сейф
  • не желание решить элементарные вопросы
  • полотенца под депозит
  • вход в море
Добавлено 03.07.2021 15:28 5 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Начали заваливать новый отель
Доброго дня. Вы комментируете каждый отзыв... походу, вы заинтересованное лицо) Повторюсь, отдыхаю в Турции более 10 лет. Потому мне есть с чем сравнить. А минусов в отеле реально много. И они затмевают имеющиеся плюсы. Никогда не писала отзывы, но этот отель заслуживает(( И, повторюсь, хотела через претензию, через тур оператора, менять отель на другой. Не нужно вводить в заблуждение. Этот отель не Ультра, и даже не всё включено.
Так они бы стразу все нормально делали чем заселять людей в недоделанное. Соляная пещера действительно не доделана, там шпаклевка висела кусками внутри, а отнюдь не в вирусе дело. На Ультра ALL IN вообще не тянет ни в какие ворота, не надо людей обманывать: алкоголь только местный и если честно так себе качеством, еда однообразная, мясо только курица и индейка, рыба была всего 3 раза за неделю, и то скумбрия, селедка и какая то местная типа окуня.
Доброго дня. Отдыхала в Турции много раз. И, в принципе, на соляную комнату вполне можно было "закрыть глаза", как и на другие минусы. Но при наличии других плюсов в отеле. Либо при наличии хотя бы старания, попыток исправить ситуацию со стороны ответственных сотрудников. Про рыбу вроде не заостряла внимание, но да... над качеством рыбы посмеялись (хотя и устно) даже любители рыбы. Отель никак не Ультра, и даже не all inclusive.
Я оптимист
Вы не на оптимиста похожи, а на сотрудника отеля, заинтересованного в чём то, так сказать.
Отдыхать в Алании мне довелось в разных отелях оптимистично отношусь к любому отелю еду же на отдых а не искать недостатки пора бы вам мадам в краснодарский край на обзоры местных гостевых домов
Я тоже оптимист. И я сама решу, где мне отдыхать. Но этот отель точно никому не рекомендую. Знаете ли... есть отели, в которые хочется вернуться. И возвращаемся. Но это далеко не тот случай.
Фотки недостатков где ?
Выкладывайте посмотрим
Читайте. Всё написано.
Как говорится бумага терпит
АЙГУЛЬ Кисловодск Турист
16:30 04.07.21

Коляску мы купили, отель ужасный

Читать полностью на TopHotels
Какая ёмкая фраза от АЙГУЛЬ из Кисловодска.
Ирина не Айгюль молодец Ирина
А Максиму абы что сказать. Между прочим, мини бар пополняет горничная... и между прочим, теми же руками, которыми только что убирала мусор из туалета. Хорошо, что мы это почти не видим. Но брезгливые, увидев такое, обратят внимание.
Они работают в перчатках резиноаых
)) Речь о том, что убрав в туалете, тут же, этими же руками (хоть в перчатках, хоть без них) несут вам воду. Да это мелочи.
Полезный отзыв
Большое спасибо
На территории отеля я думаю воды достаточно берите своими стерильными ручками и пополняйте мини бар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2021
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 854
  • Фото: 0
1 Благодарность