Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
- Воздержался
20.06.21 - 01.07.21
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С виду ничего если бы не одно НО...
Отель был близко расположен к аэропорту и ехать пришлось всего 5 минут. На ресепшен необходимо заполнить карточку туриста и оплатить туристический налог. В принципе администратор понимает английский и русский язык, приветлив. Здание отеля относительно неплохое, немного обшарпано, уборка номеров была каждый день, но вот принадлежности для душа приходится выпрашивать, видимо уборщики считают это не обязательным, мыла в номере не было вообще, только мелкий шампунь и гель для душа. Номер был на 4 человека с выходом балкона в сторону аэропорта, шум от самолётов и проезжающих машин был, а так же от ночного клуба под окнами до 23:00. Сам номер нас устраивал, просторный чистый не обшарпан, работала сантехника нормально, кондиционер и телевизор тоже, в ванной есть фен, но вот холодильников в номерах нет вообще.
Про столовую и шведский стол отдельная тема, во-первых скудный выбор. Петрушки, кинзы и какой либо зелени нет вообще, выбор блюд тоже ограничен, но есть и плюсы, например говядина, крабы, мидии, рыба, креветки, осьминоги. Из фруктов вкусные арбузы , персики и абрикосы. Отличная выпечка, вкусный кофе и круассаны на завтрак. Перекусов по сути нет, только невкусная пицца, невкусный сыр.
В принципе еда и столовая были бы годные если бы не местное население и туристы-арабы из Ливии, они приезжают на выходные с пятницы по воскресенье и в отеле начинается просто кошмар особенно в столовой. Ведут себя отвратительно, хватают целыми тарелками всё, что только можно взять, набирают еды и недоедают, лезут в подносы грязными руками, всё обляпают, лезут вне очереди, еда везде разбросана по полу. размазана по столам, жадные они настолько, что пихают еду в свои сумки сразу с тарелками. мусорят по всему отелю, культуры нет никакой, ведут себя просто как животные дикие, с пятницы по воскресенье можно забыть про бассейн и аквапарк, а так же про нормально поесть чтобы в столовой. Почему руководство отеля допускает такое, это возмутительно!? В течении этих трёх дней мы считаемся как люди второго сорта, так как весь персонал как и отель по сути ориентирован стаёт на этих арабов. За это отелю снижаю оценку, да и в принципе почему 4 звезды стоит непонятно, нет ресторана заявленного ресторана A la Carte L'Emir, Le Neptuneaboard на пляже, пиано-бар и мавританский кофе "Chahrazed" тоже отсутствует.
Аквапарк хороший и для детей, и для взрослых время работы тоже удобное. Море рядом, вход пологий, для семей с детьми очень удобно. Но море пачкают мусором местные туристы и туристы-арабы из Ливии особенно в выходные, отвратительно это выглядит : бутылки, прокладки, чипсы и различный другой мусор, всё это плавает в воде.
На территории отеля есть массажный салон(не брал услуги не могу ничего сказать), ещё ходит аферист Миша, прозвище он дал такое себе, сам местный с Туниса, продающий экскурсии даже выше чем тургид, причём на фото и на словах говорит одно, а по факту другое, ни в коем случае не берите у него ничего, мы взяли на корабле экскурсию, договорились по цене как у тургида, но по факту было ржаво корыто, напитки платные вместо обещанных бесплатных и скучная слабая поездка 2 часовая на этом ржавом судне.
Анимация в отеле слабая, каждый день одно и то же, скучно.
В отеле два бара, один в лобби, другой около бассейна. Выбор алкоголя слабый : водка, пиво, ром, джин. Из безалкогольных : кока-кола, спрайт, вода, фанта, чай, кофе. Бармены недовольные с угрюмым лицом, ворчат. Стаканчики многоразовые-пластмассовые. Коктейли делать не умеют, невкусные.
Отель расположен так, что можно доехать до Монастира и Сусса относительно быстро. Автобус 52 с интервалом 40 минут. Рекомендую посетить Риббат Монастира. Сами города очень грязные, памятники архитектуры тысячилетние просто портят местные жители, очень печально смотреть на это.
Выбирать ехать или не ехать Вам, но я бы во второй раз в этот отель не поехал бы. Даже Ланч бокс перед выездом из отеля не предусмотрен, ужас.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Бассейны
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Бассейны
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Бассейны
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
аквапак
Николай оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
4.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близость к аэропорту
близость к морю
хороший аквапарк
персонал приветлив.
Минусы отеля
Приходится выпрашивать принадлежности для душа
на выходные приезжают местные и арабы (грязнули)
скудный шведский стол
очереди
нет холодильника в номере
нехватка салфеток и посуды
неприятный запах периодически на территории отеля.
Добавлено
04.07.21
01:11
(3 935 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий